Папки-передвижки

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Юлия Мамаева
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь «Вязаные мячики»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений

набора : 1 «Домик для листика»

Цель: Учить детей строить дом из брусочков (добавить песни, стихи, музыку)

набора : 3-5 «Одень дерево»

Цель: Учить из плоскостных фигур наряжают дерево

набора : 7 «Осенняя поляна»

Цель: Развивать сенсомоторное развитие ребёнка, определять форму цвет и т. д.

набора : 12

Октябрь «Мой дом, мой город»

Публикация «Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“» размещена в разделах

Цель: Формирование представлений о родном городе, о доме

набора : 7,8,9 «Соберём урожай»

Цель: Различать по цвету, по форме на ощупь

набора : 10- 14 «Что такое осень?»

Цель: Учить детей видеть основные цвета осени

набора :7,8,10 «Угадай по описанию»

Цель: Закрепить название объёмных геометрических фигур, учить описывать знакомую фигуру

набора : 2

Ноябрь «Чего не стало?»

Цель: Учить детей анализировать и сравнивать предметы по форме

набора : 7 «В гости к белочке»

Цель: Учить детей создавать образ животных, деревьев, поляны

набора :7, 8, 10 «В мире фигур»

Цель: Развивать сенсорные навыки и познавательно-исследовательскую деятельность № набора : 5 - 7 «Сказочный человечек»

Цель: Учить изображать фигуру гнома, подбирать форму цвет, размер

набора : 6, 8, 11

Декабрь «Едем, едем в гости»

Цель: Познакомить с видами транспорта, развивать интерес к совместным играм

набора :4, 5, 6, 7 «Волшебный мешочек»

Цель: Развивать сенсорные навыки и расширение кругозора, мышления, внимания

набора : 5 «Зимние фантазии»

Цель: Учить детей составлять различные фигуры, развивать фантазию, воображение

набора : 8, 9 «Дворец Деда Мороза»

Цель: Учить детей создавать фигуру путём преобразования уже созданных, не разрушая базовые постройки

набора : 3, 4, 5, 6

Январь «На что похоже»

Цель: Развивать фантазию, побудить у детей ассоциативному мышлению

набора : 7, 9 «Красная шапочка»

Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, приобщать к художественной литературе

набора : 5, 6, 7, 8, 9 «В мире геометрических фигур»

Цель: закрепить порядковый счёт, закрепить объёмные и плоскостные фигуры

набора : 2, 7, 8, 9,11, 14 «Моя семья»

Цель: Учить детей подбирать детали к образам людей, развивать мышление воображение

набора : 7, 9, 11

Февраль «Зеркало»

Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людей, объектах окружающего мира

набора : 8 Самолётная полоса»

Цель: Формировать первичные представления о свойствах и отношениях окружающего мира (ориентация в пространстве)

набора : 5, 6, 7 «Военная техника»

Цель: Сортировать и упорядочивать фигуры по цвету, по форме, развивать мелкую моторику рук

набора : 7, 8, 10 «Путешествие в страну Грамматику»

Цель: Учить детей из палочек составлять слово, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ слова

набора : 8,10

Март «Большая стирка»

Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализатора

набора : 7, 8, 9, 10 «Украшение для мамочки»

Цель: Развивать умение классифицировать, сортировать, сравнивать, выполнять задание по схеме

набора : 11 «Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры

набора : 11 «Заюшкина избушка»

Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости, развивать внимание, мышление, память

набора : 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9

Апрель «В мире задач»

Цель: учить детей с помощью палочек, геометрических фигур составлять простейшие примеры

набора :7, 8, 10

«Полёт на луну»

Цель: Учить подбирать форму, величину, фигуру, развивать интерес к совместным играм (мышление, воображение, мышление)

набора : 5, 6,7, 8, 10 «Накроем на стол»

Цель: Дать представление целое делить на части, развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей

набора : 10, 14 «В мире фантазии»

Цель: Умение создавать сложные конструкции, умение словесно обозначать месторасположение предмета

набора : 3, 4, 5, 6, 13, 14

Май «В мире весны»

Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры, развивать интерес к совместным играм

набора : 1-14 «Волшебный мешочек»

Цель: Развитие сенсорных навыков, расширять кругозор

набора : 11 «Школа»

Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости развивать мышление, внимание, воображение

набора : 1-14 «Угадай по описанию»

Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного, осязательно-двигательного анализатора

набора :7

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Игры для детей раннего возраста по технологии «Дары Фрёбеля» (первый дар)» Игровой набор для раннего развития по технологии Фридриха Фрёбеля Фридрих Фрёбель – немецкий педагог 19 века. С его именем связано возникновение.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет) Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет) Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет).Декабрь месяц. 1 неделя. Дата: 4.12. Направление:.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Автор публикации:
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 12:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мамаева (УИ 114799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД