Приложение МААМ

Перспективное комплексно-тематическое планирование «Театрализованная деятельность» для детей 2–3 лет

Оксана Левенец
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Театрализованная деятельность» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развит

ие»[/b]

"Театрализованная деятельность"[

/b]

I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь – 1 неделя

"Цыплята на прогулке".

Задачи:

Вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.

Темочки:

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 29

Сентябрь – 2 неделя

"Сказка про утят "

Задачи:

Приобщить детей к миру театральной игры; познакомить со сказкой.

Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального, к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 30

Сентябрь – 3 неделя

"Утята и коршун"

Задачи:

Пробудить желание вспомнить сказку, рассказывая о ней; вызвать эмоциональный отклик на игру.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 31

Сентябрь – 4 неделя

"Цветочки на лужайке"

Задачи:

Вовлечь в игровую ситуацию, заинтересовать сюжетом; привлечь к индивидуальному исполнению роли; вызвать радость от игры.

Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального, к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 32

Октябрь – 1 неделя

"Паровоз ребят повез"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 33

Октябрь – 2 неделя

"Заинька серенький"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 34

Октябрь – 3 неделя

"Игра с колобком"

Задачи:

Познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт, расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 35

Октябрь – 4 неделя

"Колоски"

Задачи:

Рассказать об уборке урожая зерновых; вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей; развивать чувство ритма.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 36

Ноябрь – 1 неделя

"Мы варили суп"

Задачи:

Познакомить с урожаем овощей; вовлечь в игровую ситуацию; приобщать к двигательной импровизации; вызвать положительный эмоциональный отклик детей.

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт, расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 38

Ноябрь – 2 неделя

"Катя собирается на прогулку"

Задачи:

Через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом.

Формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 39

Ноябрь – 3 неделя

"Ждем кукол с прогулки"

Задачи:

Дать представление о сюжетной логике игры: приготовление обеда для куклы - приход куклы с прогулки - кормление обедом; учить действовать в воображаемой ситуации; учить применять предметы-заместители, условные действия и воображаемые предметы; приобщать к импровизации в игре.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 40

Ноябрь – 4 неделя

"Кто как кричит?"

Задачи:

Дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки.

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт, расширения контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 41

Ноябрь – 5 неделя

"Паровоз ребят повез"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд.

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 33

Декабрь – 1 неделя

"Снежинки танцуют"

Задачи:

Развивать чувство прекрасного, чувство ритма; побуждать детей эмоционально откликаться на контрастные музыкальные образы (спокойное и ритмичное движение).

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 42

Декабрь – 2 неделя

"Белый Хвостик"

Задачи:

Побуждать детей относиться к игрушке зайцу как к живому существу (заботиться, жалеть и т. д.); учить чувствовать интонацию своего голоса; развивать чувство ритма в двигательной импровизации.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 43

Декабрь – 3 неделя

"Игрушки из коробки"

Задачи:

Вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 44

Декабрь – 4 неделя

"Зимушкины забавы"

Задачи:

Порадовать детей игровым сюжетом; побуждать к двигательной импровизации.

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 45

II ПОЛУГОДИЕ

Январь – 1 неделя

"Обогреем снегиря"

Задачи:

Учить заботиться о птицах; учить наделять игрушку чертами живого существа; чувствовать интонацию ласки и заботы; побуждать к двигательной импровизации.

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 46-47

Январь – 2 неделя

"Идет бычок"

Задачи:

Познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 47

Январь – 3 неделя

"Невеличка Галенька"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; научить играть в игру с ведущим; порадовать детей.

Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 49

Январь – 4 неделя

"Вечером"

Задачи:

Привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 50

Февраль – 1 неделя

"На горке"

Задачи:

Вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально положительный заряд; учить пересказывать сюжет.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 50-51

Февраль – 2 неделя

"Смело руль крути"

Задачи:

Побуждать к двигательной активности; учить выразительному движению; учить соотносить слово и действие; дать образец игры с машиной; побуждать к самостоятельной игре.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 51-52

Февраль – 3 неделя

"Мыльные пузыри"

Задачи:

Порадовать детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл сказки; побуждать к двигательной импровизации.

Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 53

Февраль –4 неделя

"Колокольчики"

Задачи:

Дать представление о низких и высоких звуках; развивать слуховое внимание; учить определять тембры музыкальных инструментов; учить слушать внимательно сказку.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 54

Март – 1 неделя

"Мама лишь одна бывает"

Задачи:

Показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 55

Март – 2 неделя

"Игры с Петрушкой"

Задачи:

Приобщить к театру Петрушки; дать положительный заряд настроению; порадовать детей.

Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 57

Март – 3 неделя

"Продавец Варя"

Задачи:

Развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 58

Март –4 неделя

"Доктор Маша"

Задачи:

Привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 59

Апрель – 1 неделя

"Распускайтесь, деревца"

Задачи:

Приобщать детей к русской национальной культуре; дать представление о приходе весны; создать эмоциональный отклик на игровой сюжет; вовлечь в игру.

Приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 61

Апрель – 2 неделя

"Птенчик"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; побуждать к двигательной импровизации.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 62

Апрель – 3 неделя

"Ручейки поют, звенят"

Задачи:

Расширить представление детей о временах года, о весне; познакомить с новой сказкой; учить слушать внимательно сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 63

Апрель – 4 неделя

"Дождик капает по крыше"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать положительные эмоции.

Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального, к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 64

Май – 1 неделя

"Полевые цветы"

Задачи:

Вовлечь в игровую ситуацию; вызвать положительный эмоциональный отклик детей; побудить к двигательной активности.

Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 65

Май – 2 неделя

Березонька растет

Задачи:

Воспитывать внимательное отношение и интерес к природе; развивать музыкальные способности детей.

Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка. Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 66

Май – 3 неделя

"Жук отправился в полет"

Задачи:

Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 67

Май – 4 неделя

"Ветерок"

Задачи:

Вовлечь детей в игровую ситуацию; познакомить с новой сказкой.

Формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми.

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 68

Май – 5 неделя

"Полевые цветы"

Задачи:

Вовлечь в игровую ситуацию; вызвать положительный эмоциональный отклик детей; побудить к двигательной активности.

Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Губанова Н. Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет» - стр. 65

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Театрализованная деятельность» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 31 января 2024 в 16:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное комплексно-тематическое планирование «Театрализованная деятельность» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Левенец (УИ 2321488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД