Светлана Лукьянова
Перспективное календарно-тематическое планирование на июль в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное календарно-тематическое планирование на июль в группе раннего возраста
Социально-коммуникативное развитие
Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.
Помогать играть рядом, не мешая друг другу.
Развивать умение играть вместе со сверстниками. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Познавательное развитие
Публикация «Перспективное календарно-тематическое планирование на июль в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч — маленький синий мяч).
Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки,ноги, спина).
Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель.
Речевое развитие
Способствовать развитию речи как средства общения.
Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем.
Рассказывать детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных). На картинках показывать состояния людей и животных: радуется, грустит и т. д.
Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Кто пришел?», «Кто стучит?»).
Художественно-эстетическое развитие
Приучать держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.
Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами.
Побуждать дополнять изображение характерными деталями; осознанно повторять ранее получившиеся штрихи, линии, пятна, формы.
Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др., их форму, цвет.
Физическое развитие
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время
ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
Трудовая деятельность
Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел»,«Узнай у тети Оли и расскажи мне.», «Предупреди Митю. Что ты сказал Мите? И что он тебе ответил?»).
Игровая деятельность
Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами.
Развивать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.
Взаимодействие с родителями
Информационный стенд: «Отравления в летний период»; «Остерегайтесь клещей».
Консультации: «Учить детей любить и беречь родную природу»; «Летний отдых с ребенком»; «Удобство и безопасность обуви». Индивидуальные беседы по запросам родителей:привлечь родителей к заполнению песочницы песком;папка-раскладушка «Правила Дорожного Движения»; привлечь родителей к оформлению фотовыставки «Как мы проводим лето в детском саду».