Шумиленко Анастасия Сергеевна
Перспективное ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль. 4 неделя
Тема: «Международный женский день»
Задачи: способствовать воспитанию у учащихся чувств любви, добра, развитию уважения к отечественной истории, культуре, традициям.
Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Упражнение 45», стр. 138
Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.
Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Занятие 46», стр. 141
Цель: закреплять знания о цифрах и геометрических фигурах.
Речевое развитие
Темочки:
Тема : «чтение рассказа Воробьева У», спт. 69
Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.
Тема: «чтение былины», стр. 70
Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Тема: «конек-горбунок», стр. 103
Цель: закрепить знания и умения детей передавать в рисунке основной замысел.
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
Тема: «конек-горбунок», стр. 102
Цель: закреплять умение работать с пластилином.
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Тема: «ваза с ветками», стр. 104
Цель: закреплять умение передавать в рисунке задуманный образ.
Прогулка.
Наблюдение за сезонными изменениями
Цели: формировать представления об изменениях в природе.
Дидактическая игра по экологии «Природа и человек»
Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа.
Театрализованная игра. «Заюшкина избушка»
Цель: развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр, развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки.
Прогулка.
Наблюдение за березой
Цели: продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.
«Школа мяча» (игры с мячом)
Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.
Кубанская подвижная игра «Краду кавуны (арбузы)» (см. прогулку №5)
Цель: прививать интерес к народным играм; совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе; развивать координацию движений.
Прогулка.
Наблюдение за пешеходной дорожкой
Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Дидактическая игра по экологии «Живая и неживая природа».
Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе.
«Живая» (неживая) природа», говорит воспитатель и передаёт одному из играющих какой-либо предмет (или бросает мяч). Дети называют предметы природы (той, которую указал воспитатель).
Подвижная игра «Коршун и наседка» (см. прогулка №74)
Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом.
Прогулка.
Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»
Цели: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.
Дидактическая игра по экологии «Вершки и корешки».
Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).
Индивидуальная работа. Игровое задание: «Попади в обруч».
Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.
Прогулка.
Наблюдение за одеждой людей
Цели: формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение в разную погоду: метель, сильный ветер, сильный мороз, солнечная зимняя погода и т. д.); закрепить умение классифицировать одежду.
Дидактическая игра ’’Одежда и обувь’’ (с мячом)
Цель: классификация одежды и обуви по временам года.
Индивидуальная работа. Игровое задание: «Перейти речку».
Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.
Кубанская игра «Ляпка» (см. прогулку №41)
Цель: упражнять в беге с увертыванием в ловле.
Подвижная игра «Лягушки и цапля» (см. прогулка №2)
Цель: упражнять детей в прыжках вверх разными способами в зависимости от ситуации, приземляясь мягко на носки, с эластичным сгибанием колен.
Сюжетно-ролевые игры
Игра Кафе. «Макдоналдс». Пиццерия.
Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить
самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки
доброжелательного отношения детей. Побуждать детей более широко использовать в
играх знания об окружающей жизни.
Театрализованная деятельность
«Уточка малюточка» (Строганова Н. А. Сказкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста, стр 57)
- Развивать диалогическую форму речи.
- Совершенствовать интонационную выразительность речи, давать характеристику героям новой сказки (особенно подробно - лисе, сравнивая их с персонажами других сказок.
Трудовая деятельность
Очистить от пластилина, доски для лепки.
Цель: формировать навыки коллективного труда
Чтение художественной литературы
Работа в книжном уголке
Махотин С «Разговор о маме» с. 110 Хрестоматия для подготовительной группы
Борисов В «Самая лучшая» с. 111 Хрестоматия для подготовительной группы
Трутьева Е «Наша бабушка» с. 112
Хрестоматия для подготовительной группы
Дружинина М «С праздником» с. 113
С. 101 Хрестоматия для подготовительной группы
Высоцкая О «Салют»
Хрестоматия с. 114 для подготовительной группы