Кленкова Альфия Равильевна
Перспективно-тематическое планирование игр-инсценировок по разделу развитие речи во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Тема Название занятий Дидактические игры. пальчиковая гимнастика
Сентябрь Домашние животные и их детеныши 1. Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку длинное ушко».
Цель: помочь детям понять, что у всех малышей есть мама.
2. «Как зовут маму?»
Цель: учить детей называть животных, обогащать словарь существительными.
3. «Как зовут малыша?»
Цель: учить называть животных и их детенышей по принципу:(взрослое животное-детеныши).
4. Рассатривание знакомых картин из серии: «Домашние животные».
Публикация «Перспективно-тематическое планирование игр-инсценировок по разделу развитие речи во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Цель: упражнять детей в называние животных и их детенышей. «Чей малыш?», «Чья мама?», настольная игра «Ферма», «Кто. что ест?», «Назови правильно», «Кто как кричит?», «У кого, какая мама?», дид. игра с картинками «Животные».
Пальчиковая гимнастика «Цыплятки».
Дыхательное упражнение «Перышко».
Октябрь Овощи и фрукты 1. Чтение сказки «Репка».
Цель: учить слушать сказки, понимать речь взрослого.
2. «Наш огород».
Цель: учить детей называть и узнавать овощи, обогащать словарь существительными.
3. Игра-инсценировка «Репка».
Цель: вызвать желание у детей рассказывать вместе с воспитателем, продолжать учить действовать с фигурками-персонажей.
4. «Волшебный мешочек».
Цель: на ощупь узнавать и называть овощи и фрукты. «Узнай и назови овощи», «Кто что ест»,
«Найди по картинке»,
«Найди и собери»,
«Подарок бабушке»,
«Фрукты (кубики).
Дид. игра (с картинками) «Овощи»