Татьяна Горюнова
Перспективно-тематический план воспитательно-образовательной и культурно-досуговой деятельности «Моя Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: способствовать формированию понятия Родина как места, где родился человек, и страны, где он живет, славу и богатство которой должен беречь и приумножать.
Мероприятия:
Ежедневные наблюдения за изменениями погоды (точное описание погоды, активно использовать в речи эпитеты, закреплять и обогащать «погодный» словарь (жарко, жара, жарища, жаркий день, жарко как в печке).
1. Беседа с детьми «Мой город – моя страна»
2. Выставка рисунков «Я живу в России»
3. Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»
Публикация «Перспективно-тематический план воспитательно-образовательной и культурно-досуговой деятельности „Моя Родина“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
4. Конкурсная программа для мальчиков «Хочу как папа быть»
5. Музыкально- спортивный праздник, посвященный Дню независимости России, «Наша Родина – Россия»
В течении недели мы узнаем, что все дома расположены на определенных улицах. Улицы длинные, а дома стоят разные и высокие многоэтажные и низкие одноэтажные. Детский сад находится на одной улице, а дома, в которых живут дети, могут быть на другой улице. У каждой улицы есть свое название, а у каждого дома есть свой номер. Чтобы не заблудиться, нужно запомнить название своей улицы, номер своего дома и номер своей квартиры.
Составим рассказы на тему: «С кем я живу», «На какой улице я живу», «Чем я люблю заниматься»
Создадим игровые ситуации «Украсим город к празднику», «Лето красное пришло»
Сделаем аппликацию «Флажок», «Домик», «Флажки на ниточке»
На прогулке получим конкретные представления о родном городе на основе непосредственного восприятия (наблюдения, целевые прогулки)
Сюжетно-ролевые игры: «Дом», «Детский сад», «Семья», «День рождения», «Покажи кукле наш город».
Ситуативная беседа «Какой город самый главный в нашей стране?»
Игровая ситуация «Катя с Ванечкой и Дружком гуляют по улице родного города»
Чтение и обсуждение стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды»
Рисование позамыслу «Разноцветный флаг»
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Музыкальная композиция: Слушание песен о Родине.
Работа с родителями : организовать с помощью родителей книжную выставку «Моя любимая русская народная сказка»; предложить сделать книжку- малышку на тему «Любимое место отдыха семьи в России»