МААМ-картинки

Конспект занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка». Сравнение предметных картинок

Елена Рогожина
Конспект занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка». Сравнение предметных картинок
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить пересказывать рассказ. Учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету; подбирать определения, антонимы; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. Учить подбирать слова, сходные и различные по звучанию.

Материалы: Картинки с изображениями курицы и цыплят

Публикация «Конспект занятия „Пересказ рассказа Е, Чарушина „Курочка“, Сравнение предметных картинок» размещена в разделах

Методы и приемы: игровая мотивация, вопрос-ответ, рассматривание картинок.

Предварительная работа : Дидактическая игра «Произнеси звук».

Ход занятия.

- Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает. Кто это (Курочка)

Посмотрите, какого цвета курочка? Какая она (желтая, пестрая, разноцветная)

Показ картинки с цыпленком.

-Кто это? Расскажите какой цыпленок?

-Маленький, пушистый, как комочек.

-Какого он цвета (желтого, золотистого)

-Чем похожи курочка и цыпленок (Они одинакового цвета, есть головка, крылышки)

-Всмотритесь в них. Чем они не похожи (курочка большая, цыпленок маленький)

-Какие цыплята (маленькие, пушистые)

-А курица-мама какая (Большая, добрая, заботливая,внимательная)

-Вспомните, как в сказках говорится про курочку (курочка Ряба, наседка, пеструшка)

Физминутка

Дети изображают цыплят-ищут зернышки и клюют их.

Воспитатель читает рассказ Е. Чарушина «Курочка». Задает вопросы.

Вопросы.

-Про кого этот рассказ?

-Как цыплята спрятались под крылышки к курице?

А кто не спрятался?

-Что они делают?

Воспитатель снова читает рассказ и предлагает детям пересказать его.

- Маша расскажет, как курочка с цыплятами гуляла, как она их прятала, а Настя расскажет, как цыплята спрятались под крылом курочки.

Вызывает для пересказа еще 3 пары

Появляется Петрушка и просит детей сказать, как в рассказе называется курочка.

Используемая литература.

1. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет»

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД по развитию речи «Лето. Слушание рассказа Е. Чарушина «Еж» Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить составлять предложения по картинке, используя вводные.

Конспект НОД по развитию речи в дистанционном режиме. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Воробей» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.

Конспект занятия по обучению пересказыванию «Пересказ рассказа Л. Толстого «Хотела галка пить» .

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову»Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Задачи: учить детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; согласовывать.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Задачи: учить детей пересказывать текст рассказа, при помощи схемы; передавая интонацию при характеристике персонажей. Упражнять воспитанников.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опытаКонспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка». Сравнение предметных картинок
Опубликовано: 21 марта 2021 в 13:19
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка». Сравнение предметных картинок» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогожина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД