Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Во саду ли, в огороде»

Елена Тимошенко
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Во саду ли в огороде»

Программные задачи: закреплять знания об овощах и фруктах, умение считать до 10. Совершенствовать представления о математических знаках «больше», «меньше». Ориентация в пространстве. Развивать внимание, мышление, память. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы). Учить отвечать на вопросы полными ответами.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное, физическое.

Методы и приемы: игровой; словесный (объяснение, постановка проблемных вопросов, задания); наглядный.

Материалы и оборудование: интер. доска, материал для счета, цифры, овощи и фрукты, иллюстрации, презентация.

Предшествующая работа: рассматривание альбома по теме «Овощи и фрукты», беседа на тему «Осень», отгадывание загадок. Работа по ФЭМП.

Ход:

Стук в дверь, входит кукла Зина с корзинкой. Спрашивает, чья это корзинка?

Дети знакомятся с куклой. Педагог предлагает поиграть с Зиной.

Пальчиковая гимнастика:

У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке.

Вот пузатый кабачок положили на бочок,

Перец и морковку положили ловко,

Помидор и огурец, наша Зина молодец!

Кукла уходит.

Воспитатель: Ребята, так кто же нам передал эту корзинку? Давайте посмотрим, что в корзинке. (Овощи и фрукты) Может там есть подсказки?

(Показ иллюстрации «Ветер»). Что изображено на картинке? (Ответы детей)

А как дует ветер? «У-У-У». Подул легкий ветерок. (Дети тихо произносят «У-У-У». Ветер подул сильнее. Подул сильный ветер. И ветер совсем стих.

Смотрите, в корзинке еще есть листочек. Что на нем изображено? (Листопад) Давайте и мы с вами сейчас устроим листопад. (Дети разбрасывают листья по группе).

- Ребята, а как шуршат листья? «ШШШ» Как они шуршат, когда мы идем? «Ш-Ш-Ш» (Дети ходят по листьям) А когда мы бегаем? (Дети произносят быстрее «Ш-Ш-Ш»

- Ой, ребята, пока мы бегали, наша корзинка рассыпалась. Посмотрите, мы можем с вами сразу сказать, чего у нас больше овощей или фруктов? (Ответы детей)

- А что мы должны для этого сделать? (Собрать и посчитать)

- Давайте мы с вами соберем в корзинку – фрукты, а овощи - на поднос. Будьте внимательны.

-А теперь давайте посчитаем сколько овощей и фруктов. (Дети считают)

- Вова, сколько фруктов? (10)

- Лера, а сколько овощей? (8)

- Вова, возьми такую цифру, сколько у тебя фруктов. А Лера возьмет цифру, сколько у нее овощей.

- Ребята, а какой мы должны поставить знак между этими цифрами? (Больше)

- Давайте прочитаем это выражение. («Десять больше, чем восемь»)

- А теперь поменяем цифры местами. Какой знак мы должны поставить? (Меньше). И прочитаем это выражение. («Восемь меньше, чем десять»)

- Вы отлично справились с этими заданиями.

- Ребята, а что можно приготовить из овощей и фруктов? (Дети отвечают)

- Как называется сок из сливы? (Сливовый)

- А варенье из клубники? (Клубничное)

- Джем из вишни? (Вишневый)

- Варенье из арбуза? (Арбузное)

- Джем из абрикоса? (Абрикосовый)

- Сок из винограда? (Виноградный)

- Сок из морковки? (Морковный)

- Пюре из картофеля? (Картофельное)

- Суп из гороха? (Гороховый)

- А сейчас давайте немного отдохнем.

Физминутка «Огород»

-Мне пришла смс.

«Следующую подсказку вы найдете, если отгадаете загадки».

Загадывание загадок про музыкальные инструменты.

- Как мы можем назвать одним словом эти предметы? (Музыкальные инструменты). Находим подсказку в музыкальном уголке.

- Ребята, посмотрите на доску, сейчас будет задание «Кто самый внимательный». (Ориентация в пространстве. В таблице изображены овощи и фрукты, дети определяют, где находится фрукт или овощ. Например: Груша находится в правом верхнем углу. И т. д.)

- Молодцы, вы все справились с заданием.

-Ребята, а где у нас растут фрукты? саду)

- Посмотрите, какой сад. (Показ презентации сада) Что растет в этом саду? (Яблоки) Как называется такой сад? (Яблоневый сад)

-А где растут овощи? (На огороде) Показ презентации огорода.

-А как можно назвать одним словом овощи и фрукты? (Урожай)

- Когда же мы собираем такой урожай? (Осенью)

- Так как вы думаете, кто же подарил нам такую корзинку? (Осень)

Приходит «Осень» дарит детям медали.

- Ребята, а что мы делали сегодня с вами?

-Какое задании вам показалось самым сложным?

- С каким заданием вы легко справились?

Вы все молодцы.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 11:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД