Получи документы

Педагогический совет Тема: «Организация работы по речевому развитию в ДОУ посредством интерактивных методов обучения»

Ирина Матакова
Педагогический совет Тема: «Организация работы по речевому развитию в ДОУ посредством интерактивных методов обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический совет

Тема : «Организация работы по речевому развитию в ДОУ посредством использования интерактивных методов обучения»

Старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 256»

г. Нижнего Новгорода

Матакова Ирина Вячеславовна

Форма проведения «Аукцион педагогических идей»

Цели Педагогического совета :

Публикация «Педагогический совет Тема: „Организация работы по речевому развитию в ДОУ посредством интерактивных методов обучения“» размещена в разделах

• повышение творческой активности педагогов, создание условий для профессиональной и личностной самореализации;

• выявление и распространение передового педагогического опыта;

• повышение престижа педагогического труда и поиска, публичное призвание вклада педагогов в развитие ДОУ.

Форма педсовета : аукцион

План педсовета :

1. Вступительное слово заведующего МБДОУ «Актуальность».

2. Аналитическая справка проведения тематического контроля.

3. Дискуссия по методу модерации.

4. Выступление старшего воспитателя «Использование интерактивных технологии при развитии речи детей дошкольного возраста».

5. Проведение «Аукциона педагогических идей»

- «Мнемотехника» - воспитатель старшей группы;

- «Хоровод» - воспитатель младшей группы;

- «Использование интерактивной доски» - воспитатель старшей группы;

- «Аквариум» - воспитатель подготовительной группы;

- «Карусель» - воспитатель средней группы.

6. Подведение итогов. Высказывания педагогов.

7. Чаепитие всех участников Педагогического совета.

Ход Педагогического совета.

1. Вступительное слово заведующего.

2. Зачитывается аналитическая справка проведения тематического контроля.

3. Дискуссия по методу модерации.

Цель: выяснить, какие пробелы есть в нашем дошкольном учреждении по данной теме, и как можно их решить.

4. Выступление старшего воспитателя «Интерактивные технологии при развитии речи».

5. Проведение «Аукциона педагогических идей»

Ведущий (старший воспитатель) : Мы очень рады приветствовать Вас сегодня на "Аукционе педагогических идей". Аукцион - публичная продажа товара с использованием торгов. Каждый товар продаётся одному из многочисленных желающих - покупателей. Цена товара определяется в процессе торгов за право купить товар. Сегодня на нашем аукционе выставлены необычные лоты - это педагогическая продукция педагогов нашего образовательного учреждения, которые на сегодняшний день станут аукционистами. Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Цена лотов, представленных на наш аукцион – это вопросы. Лот достанется тому аукционеру, который ответит правильно на 2 вопрос. Если на вопросы не отвечаете, то идея остаётся в банке нашего методического кабинета.

Итак, позвольте представить вашему вниманию:

• Ведущий аукциона - старший воспитатель.

• Аукционист - заведующий ДОУ.

• Аукционеры – педагоги ДОУ.

Ведущий: Внимание! (звучит колокольчик)

Разрешите начать наш "Аукцион педагогических идей"

На нашем аукционе талантов представлено 5 лотов, которые заявлены в ваших программах:

Лот № 1 – «Мнемотехнологии»

Лот № 2 – «Хоровод»

Лот № 3 - «Использование интерактивной доски»

Лот № 4 – «Аквариум»

Лот № 5 – «Карусель»

Выставляется лот №1. «Мнемотехнологии» - данный лот представляет воспитатель старшей группы (защита проекта).

Итак, начальная цена - первый вопрос:

- Использование мнемотехники в обучении дошкольников позволяет решить такие задачи как…

- О чем идет речь в данной мнемотаблице?

- Составьте рассказ по данной мнемотаблице.

Ведущий оглашает результат по первому лоту.

Стук молотка.

Лот № 2 - «Хоровод» представляет воспитатель младшей группы. (защита).

Итак, начальная цена - первый вопрос

- Какие качества развивает данная технология?

- Назовите игры, которые можно использовать в данной технологии.

Ведущий оглашает результат по второму лоту.

Стук молотка.

Лот №3 - «Использование интерактивной доски» - вашему вниманию предлагает воспитатель старшей группы. (защита).

Итак, начальная цена - первый вопрос.

- Назовите преимущества использования интерактивной доски при развитии речи детей дошкольного возраста.

- Сформированность каких навыков является необходимым условием первоначального освоения педагогом интерактивной доски?

Ведущий оглашает результат по третьему лоту.

Стук молотка.

Лот №4 - «Аквариум»- предлагает воспитатель подготовительной группы (защита метода)

Итак, начальная цена - первый вопрос

- С какого возраста начинают использовать данную технологию?

- Какие условия деления детей на группы необходимо соблюдать при использовании интерактивного метода «Аквариум»?

Ведущий оглашает результат по четвертому лоту.

Стук молотка.

Лот № 5 - «Карусель»- предлагает воспитатель средней группы (защита метода)

Итак, начальная цена - первый вопрос

- С какого возраста начинают использовать данную технологию?

Ведущий оглашает результат по пятому лоту.

Стук молотка.

6. Подведение итогов

Уважаемые коллеги! Просим вас принять участие в обсуждении каждого лота, представленного сегодня на аукцион.

Высказывания педагогов.

Уважаемые педагоги! Разрешите закончить "Аукцион педагогических идей" По итогам сегоднешнего аукциона можно с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают целеустремленные, творческие, эмоционально богатые педагоги.

Спасибо всем! Желаю успехов в вашей нелегкой, но интересной, творческой работе! И приглашаю всех участников аукциона на чаепитие.

7. Чаепитие участников Педагогического совета.

Публикации по теме:

Организация работы по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Организация работы по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы» Выполнила Данилова Н. А. МБДОУ №64 Воспитатели и специалисты.

Итоговый педагогический совет «Результаты работы коллектива. Подготовка к летнему оздоровительному периоду» Итоговый педагогический совет с использованием метода Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» Тема: «Результаты работы педагогического коллектива.

Использование традиционных и нетрадиционных методов работы по развитию связной речи ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, СОБЛЮДАЯ ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ.

Консультация для воспитателей «Использование интерактивных методов в работе с дошкольниками» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Ручеёк» село Ольгино Степновского муниципального района Ставропольского.

«Пушкин и музыка» (из опыта работы по применению нетрадиционных методов и форм обучения детей на музыкальных занятиях) МБДОУ №2 «Детский сад общеразвивающего вида» Опыт работы «Пушкин и музыка. Нетрадиционные методы и формы обучения детей на музыкальных.

Педагогический опыт работы воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Педагогический опыт работы воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» o Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Процесс познания.

Педагогический совет «Социальное развитие ребенка посредством обогащения сюжетно-ролевых и режиссерских игр» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ И РЕЖИССЕРСКИХ ИГР» “Без игры нет и не может быть полноценного.

Педсовет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» Цель педсовета: • Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. • Систематизация знаний педагогов об особенностях современных.

План работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством обучения рассказыванию» Воспитатель Мингалиева Люция Караметдиновна Средняяя группа МБДОУ детский сад №35 Тема: Развитие связной речи детей старшего дошкольного.

Из опыта работы «Система работы воспитателя по речевому развитию дошкольников» (продолжение) В современных условиях требования к педагогу очень высоки, ведь воспитатель является главным действующим лицом в развитии личности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет Тема: «Организация работы по речевому развитию в ДОУ посредством интерактивных методов обучения»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 21:58
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет Тема: «Организация работы по речевому развитию в ДОУ посредством интерактивных методов обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Матакова (УИ 413499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД