МААМ-картинки

Педагогический совет «Социальное развитие ребенка посредством обогащения сюжетно-ролевых и режиссерских игр»

ИРИНА СМИРНОВА
Педагогический совет «Социальное развитие ребенка посредством обогащения сюжетно-ролевых и режиссерских игр»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ И РЕЖИССЕРСКИХ ИГР»

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”.

В. А. Сухомлинский.

ПЛАН:

1. Итоги выполнения решения предыдущего педсовета;

Публикация «Педагогический совет „Социальное развитие ребенка посредством обогащения сюжетно-ролевых и режиссерских игр“» размещена в разделах

2. Аналитическая справка тематического контроля

3. Практическая часть: игра «Брей-ринг» (На каждый вопрос дается 30 сек. За правильный ответ команда получает мешочек)

1 вопрос : «Дайте определение слову «игра»

(Игра – занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования: толковый словарь русского языка)

2 вопрос: «Существуют ли нормативно-правовые документы об игровой деятельности?

(«Концепция дошкольного воспитания», «Конвенция о правах ребенка», «ФГОС»)

(«Нормативно-правовые документы об игровой деятельности» Тараканова Т. В.)

3 вопрос: «Назовите технологию развития игровой деятельности»

(«Технология развития игровой деятельности» Смирнова О. Ю.)

4 вопрос: Перечислите, в какие сюжетно-ролевые игры должны играть младшие дошкольники, какие сюжетно-ролевые игры добавляются в средней группе, какие сюжетно-ролевые игры добавляются в старшем дошкольном возрасте?

(в младшей группе дети играют в «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Пароход», «Автобус», «Больница», «Детский сад», «Магазин», с машинами и со строительным материалом);

(сюжетно-ролевые игры добавляются в средней группе («Ателье», «Аптека», «Столовая»)

(сюжетно-ролевые игры добавляются в старшем дошкольном возрасте? («Аптека», «Поликлиника», «Салон красоты», «Макдональдс» «Космонавты», «Мы строители», «Библиотека», «Школа», военизированные игры т. е. всё зависит от игровых предпочтений детей)

5 вопрос: «Чем отличаются взгляды наших ученых на игру от взглядов западных ученых?

(«Отличие взглядов западных ученых на игру от взглядов российских ученых» Аникина О. В.)

6 вопрос: «Что такое режиссерская игра? Классификация режиссерских игр

(Режиссерская игра- разновидность самостоятельной сюжетной игры)

7 вопрос: «Что такое макет и можно ли его использовать в работе с детьми дошкольного возраста?

Развитие игровой деятельности средствами макетирования» Шишкина И. М.)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

4. Итоги смотра-конкурса «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе»

5. Решение педсовета :

• Пополнить атрибутами уголки предметно-ролевой игры (отв. : все воспитатели)

• Оформить картотеку сюжетно-ролевых игр по возрастам (ст. воспитатель)

Подготовить памятки для родителей : «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка», «Чему обучается ребенок в семье…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Банк сюжетно-ролевых игр на развитие коммуникации» (часть1) БАНК СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР НА РАЗВИТТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ «Режим молчания, или Большой разговор» Цель: показать младшим.

Отчет по самообразованию «Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие речи дошкольников» МБОУ «Сахзаводская СОШ» Дошкольные группы Отчет по самообразованию «Влияние сюжетно – ролевых игр на развитие речи дошкольников» Жиронкина.

Педагогический совет на тему: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников» .

Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников» Педагогический совет "Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников' Подготовка к педагогическому совету: Разработать и.

Развитие коммуникационных способностей детей, через организацию сюжетно-ролевых игр различной тематике Консультация для воспитателей «Развитие коммуникационных способностей детей, через организацию сюжетно-ролевых игр различной тематике».

Развитие общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр Темапроекта:Развитие общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевые игры Вид проекта:познавательно-игровой Участники.

Развитие ребенка в игре. Консультация для воспитателей Развитие ребенка через игру Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, которая может выступать как форма, метод и.

Развитие социально — нравственных навыков через центр сюжетно — ролевых и режиссерских игр Цель: Развитие социально – коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Создавать условия для проведения активности, самостоятельности.

Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе развертывания сюжетно-ролевых игр «Игра, как затопленная Атлантида находится на грани исчезновения» С. А. Шмаков. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом.

Проект «Развитие коммуникативности в процессе организации сюжетно — ролевых игр»Проект «Развитие коммуникативности в процессе организации сюжетно — ролевых игр» ДОУ «Сеймский детский сад» ПРОЕКТ «Развитие коммуникативности в процессе организации сюжетно - ролевых игр» Подготовила: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Социальное развитие ребенка посредством обогащения сюжетно-ролевых и режиссерских игр»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 11:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет «Социальное развитие ребенка посредством обогащения сюжетно-ролевых и режиссерских игр»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА СМИРНОВА (УИ 330229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД