Фотоотчет «Педсовет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребёнка» (2 фото)
Ольга Романенко
Фотоотчет «Педсовет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду «Зернышко» прошло очередное заседание педагогического совета «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребёнка дошкольного возраста», в рамках которого педагоги ДОО провели мастер-классы по данной теме.
Публикация «Фотоотчет „Педсовет „Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребёнка“» размещена в разделах
Таким образом, педагоги пришли к выводу, что театральная деятельность с детьми не только развивают психические функции личности ребенка, художественные способности, но и общечеловеческую универсальную способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области. К тому же ребенка театрализованное представление - это хорошая возможность хотя бы ненадолго стать героем, поверить в себя, услышать первые в своей жизни аплодисменты.
Очевидно, что в будущем не каждый ребёнок станет актёром. Но в любом деле ему помогут творческая активность и развитое воображение, которые не возникают сами по себе, а их необходимо развивать.
Публикации по теме:
Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей
В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.
Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста
.
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста
Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.
«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет
Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.
Фотоотчёт «Форум креативных территорий. Народная игрушка как ресурс развития ребёнка»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию «Конгресс традиционной игрушки», который проходил в Нижнем Новгороде 11 и 12 октября. Его.
Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.
Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей
Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.
Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка»
Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина.
Подготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». Фотоотчёт
.
Экскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей
Вы часто ходите с детьми в библиотеку? Ничего так не обогащает и не делает образовательный процесс более эффективным и качественным, как.