Ольга Калашнова
«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения гармоничного развивающего пространства, чувства защищенности, эмоциональной поддержки.
Публикация «„Творческая мастерская“ как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, Фотоотчет» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Исходя из этой цели, создана «Творческая мастерская» основными задачами которой являются:
- развития специфических видов деятельности;
– становления первичной ценностной ориентации и социализации;
– развития первичных представлений.
Социальная значимость совместного творчества с родителями.
Творческое взаимодействие родителя и воспитанника восполняет недостаток внимания, отнимаемого у ребёнка сумасшедшим ритмом современных мегаполисов и нескончаемой работой его мамы. Оно снимает давление родительского авторитета и помогает ребёнку выразить себя и осознать свою значимость в семье и мире