Светлана Трамбукина
Фотоотчет о педагогическом проекте «Встреча с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ в коррекционной школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект направлен на привлечение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью, после выпуска из детского сада, определять своего ребенка в школу по направлению ПМПК и установленного диагноза и программы обучения.
Я, как специалист, работающий с детьми с ОВЗ и инвалидностью, заинтересована, чтобы выпускники моей группы шли учиться в школу по прописанной для них программы обучения. Важно, чтоб дети с особыми потребностями в развитии смогли социализироваться в обществе и со сверстниками.
Публикация «Фотоотчет о педагогическом проекте „Встреча с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ в коррекционной школе“» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Современный специалист-дефектолог должен обладать рядом новых профессиональных компетенций, обусловленных вхождением детей разных категорий в образовательную среду современной школы : методологической компетентностью, позволяющей проектировать и осуществлять педагогическую деятельность в логике системно-деятельностного подхода; компетенциями, обусловленными структурой адаптированных основных образовательных программ; компетенциями в области целеполагания, технологии достижения и оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения адаптированных основных образовательных программ; компетенциями, обеспечивающими создание специальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Семья с ребенком ОВЗ является особым объектом для внимания всех специалистов, задействованных в оказании помощи ей.
Основная цель сопровождения семьи с ребенком ОВЗ заключается в выявлении и актуализации ресурсов родителей и/или ребенка, организации обучения членов семьи знаниям и навыкам, необходимых для ухода и развития ребенка, его социализации, в психологической помощи по преодолению трудностей, связанных с освоением новых навыков, в мотивации семьи на получение запланированной помощи.
Встреча с семьями, воспитывающие детей с ОВЗ и инвалидностью групп компенсирующей направленности МАДОУ детский сад №29 «Аист» с учителями –дефектологами и учителями коррекционной школы, прошла 1 февраля 2020 года на базе ГБОУ коррекционной школы №7, педагоги школы приготовили ознакомительные занятия для детей (аппликация, игра с кинетическим песком, подвижные игры в спортзале) родители принимали активное участие в помощи своим детям.
Родители поняли положительную заинтересованность таких встреч до начала школьного обучения.