Махначева Татьяна
Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект был организован группой специалистов – учителем логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом. Участниками нашего проекта стали воспитанники старших групп и их родители.
Публикация «Фотоотчет о педагогическом проекте „Животные Севера и жарких стран“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Темочки
В течение всего проекта ребятки на занятиях знакомились с разнообразными животными жарких и холодных стран, они их лепили, рисовали, конструировали из бумаги, бросового и природного материала, делали аппликации.
В начале проекта родителям ребят было предложено подготовить сообщение о каком-либо животном, обитающем в холодных или жарких странах. Свои рассказы дошколята представляли на познавательных занятиях.
Юные докладчики рассказывали о внешнем виде животного, среде обитания, повадках, питании и его особенностях. Все рассказы были красиво оформлены и дополнены иллюстрациями. Рисунки дети выполняли дома с родителями.
В рамках проекта была организована выставка рисунков «Фантастические животные». Дети придумывали какое-то необычное, несуществующее животное, давали ему название и рисовали дома вместе с членами своей семьи. Получились очень интересные, красочные работы. Выставка совместных работ была представлена сначала в групповых приемных.
Сейчас выставка рисунков находится в детском отделе Пряжинской городской библиотеки, куда ребятки могут прийти со своими родителями и посмотреть эти работы.
В рамках проекта мы активно сотрудничали с библиотекой, которая предоставила художественную литературу по теме для чтения детям в группе на занятиях и в свободной деятельности.
Заключительным мероприятием нашего проекта стала викторина «Животные Севера и жарких стран». Ведущие мероприятия – педагог психолог и учитель-логопед предлагали ребяткам различные задания, с которыми детки с легкостью справлялись. Дошколята разгадывали загадки, узнавали животное по описанию, голосу и силуэту, собирали разрезные картинки, танцевали и выполняли артикуляционную гимнастику.
В конце викторины все ребятки получили сладкие угощения, семьи-участники проекта были награждены дипломами.
Вот такой интересный насыщенный проект прошел у нас в саду!