Педагогический проект «Семья — как ресурс образования детей младшего возраста»
Татьяна Кучева
Педагогический проект «Семья — как ресурс образования детей младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема – отсутствие в ДОУ системы инновационных мероприятий работы с семьями детей младшего возраста
Актуальность – на сегодняшний день в ФГОС прописано: «родитель является участником образовательного процесса», но для того, чтобы родители стали партнёрами ДОУ в воспитании детей, необходимо пересмотреть традиционные формы работы
Цель:Использование нетрадиционных форм работы с семьёй, как вспомогательным средством, в образовании детей младшего возраста.
Задачи:
Темочки:
- проведение исследования на выявление предпочитаемых форм взаимодействия воспитателя детского сада и родителей
- создание системы занятий для взаимодействия семьи и ДОУ
- повышение профессиональной компетентности педагогов через создание такой формы взаимодействия, как «Педгостиная»
- развивитие партнерских отношений с семьёй через нетрадиционные
Объект: семьи
Предмет: система нетрадиционных форм взаимодействия семьи и ДОУ
Гипотеза:
для того, чтобы заинтересовать родителей участием в образовательном процессе, необходимо предложить им систему инновационных мероприятий
Что мы запланировали?
Мастер-классы по обучению создания лэпбуков, дидактических игр и кубиков-трансформеров
Онлайн-консультации
Творческие встречи по изучению нетрадиционных театров
Создание картотеки домашних заданий по дидактическим пособиям
Проведё нные за год встречи:
Публикации по теме:
Профессионализм и компетентность педагога как ресурс развития современного образования
Двадцать первый век – век глобализации интернета, передовых технологий, инноваций предъявляющих высокие требования к профессионализму и.
Педагогический проект для детей старшего возраста «Папа, мама, я — спортивная семья»
Педагогический проект «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта: «Папа, мама, я - спортивная.
Педагогический проект для младшего дошкольного возраста «Играем вместе с детьми»
Проект «Играем вместе с детьми» Цель: формирование элементарных игровых навыков у детей младшего дошкольного возраста как предпосылок развития.
Педагогический проект «Использование малых фольклорных форм в разговорной речи детей младшего дошкольного возраста»
Педагогический проект на тему: «Использование малых фольклорных форм в разговорной речи детей младшего дошкольного возраста» Тип проекта:.
Педагогический проект «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Автор проекта: Цапарина Инесса Викторовна Педагогический проект в младшей группе «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством.
Педагогический проект «Устное народное творчество как средство развития речи детей раннего возраста»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» №55 «Чудесница» Департамент социально-культурных и Дошкольных образовательных учреждений Администрации.
Педагогический проект «Экспериментирование-как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму!» (Китайская пословица) «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,.
Проект «Игра-как средство адаптации» детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГОВИДА №5 МЕДВЕЖОНОК».
Проект «Использование малых форм фольклора как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Тема проекта: Использование малых форм фольклора как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Актуальность: Один из принципов.
Семья — как ресурс образования детей раннего возраста
1. Проблема… .3 2. Актуальность проекта….4-5 3. Цели. Задачи. Объект. Предмет….6 4. Постановка.