Татьяна Кучева
Педагогический проект «Семья — как ресурс образования детей младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема – отсутствие в ДОУ системы инновационных мероприятий работы с семьями детей младшего возраста
Актуальность – на сегодняшний день в ФГОС прописано: «родитель является участником образовательного процесса», но для того, чтобы родители стали партнёрами ДОУ в воспитании детей, необходимо пересмотреть традиционные формы работы
Цель:Использование нетрадиционных форм работы с семьёй, как вспомогательным средством, в образовании детей младшего возраста.
Задачи:
Публикация «Педагогический проект „Семья — как ресурс образования детей младшего возраста“» размещена в разделах
- проведение исследования на выявление предпочитаемых форм взаимодействия воспитателя детского сада и родителей
- создание системы занятий для взаимодействия семьи и ДОУ
- повышение профессиональной компетентности педагогов через создание такой формы взаимодействия, как «Педгостиная»
- развивитие партнерских отношений с семьёй через нетрадиционные
Объект: семьи
Предмет: система нетрадиционных форм взаимодействия семьи и ДОУ
Гипотеза:
для того, чтобы заинтересовать родителей участием в образовательном процессе, необходимо предложить им систему инновационных мероприятий
Что мы запланировали?
Мастер-классы по обучению создания лэпбуков, дидактических игр и кубиков-трансформеров
Онлайн-консультации
Творческие встречи по изучению нетрадиционных театров
Создание картотеки домашних заданий по дидактическим пособиям
Проведё нные за год встречи: