Рыбкина Вера Ивановна
Педагогический проект «Подводное царство» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект для первой младшей группы
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 «Родничок»
Проект «Подводное царство» для первой младшей группы «Почемучки»
Выполнил : воспитатель Рыбкина В. И.
воспитатель Чигрина И. Н.
Г. Морозовск
2021 г.
Паспорт проекта «Подводное царство»
Тема : «Подводное царство»
Тип проекта : познавательно – творческий, игровой
Публикация «Педагогический проект „Подводное царство“ для первой младшей группы» размещена в разделах
Цель : Формирование экологической культуры ребёнка, познавательной, речевой деятельности через творческое и игровое взаимодействие.
Задачи проекта :
- расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение логически размышлять на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений; делать выводы и заключения;
- развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; вслушиваться в звуки природы;
-прививать навыки к сбережению окружающей среды;
Ожидаемые результаты проекта :
1. Создание предметно – пространственной среды
2. Формирование речевых навыков
3. Интеллектуальное развитие
-дети владеют понятиями «морские животные», «рыбы»; имеют простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает, способах маскировки);
- дети получают удовольствие от совместной деятельности со взрослыми;
Актуальность: Очень важно начинать экологическое воспитание детей с самого раннего детства, расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение логически размышлять на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений; делать выводы и заключения;
- развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; вслушиваться в звуки природы;
-прививать навыки к сбережению окружающей среды;
Предварительная работа: рассматривание картинок с животными, рыбами, растениями.
Этапы реализации:
1. Подготовительный :
Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата
Выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта
2. Основной этап реализации :
1. Рассматривание предметных картинок «Рыбы»
Рассматривание сюжетных картинок «Подводные обитатели»
2. Беседа о подводном мире (знакомство с подводными обитателями)
Беседа: «По морям по волнам!», «Подводный мир океанов».
3. Пальчиковая игра «Рыбки»,
создание рыбки из геометрических фигур
4. Словесные игры: «Назови ласково», «Чьи детки?».
5. Физкультминутка «Морское царство».
6. Загадки о морских обитателях
7. Чтение художественной литературы
8. Дидактические игры
9. Просмотр мультфильмов
10. Подвижные игры
11. Игровые ситуации «Морские исследователи»
12. Лепка «Рыбка в аквариуме»
13. Рисование «Золотая рыбка»
3. Заключительный этап :
1. Коллективная аппликация «Аквариум»
4. Праздник «День Нептуна»