Получи документы

Педагогический проект по ПДД «Дорожные знаки — наши друзья»

Финоева Маргарита
Педагогический проект по ПДД «Дорожные знаки — наши друзья»

Дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 30 г. Липецк

Педагогический проект

по ПДД

«Дорожные знаки – наши друзья»

Финоева Маргарита Михайловна-воспитатель ДОУ№30

Пояснительная записка

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности каждого

дошкольного учреждения.

В процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения должны быть включены все воспитывающие детей взрослые, с которыми

Публикация «Педагогический проект по ПДД „Дорожные знаки — наши друзья“» размещена в разделах

дети взаимодействуют не только в детском саду, но и дома: воспитатели, специалисты, родители. Важно, что к активному участию в обучении детей привлечены их родители, которые играют решающую роль не только в силу своего статуса, но и потому, что их собственное поведение в дорожном движении является для детей примером для подражания.

В старшей логопедической группе был составлен план работы по

обучению детей правилам дорожного движения и профилактике дорожно-

транспортного травматизма. Затем был разработан краткосрочный проект по

ПДД «Дорожные знаки – наши друзья». В создании проекта принимали

участие учитель-логопед, воспитатель, педагог по изобразительной

деятельности.

Педагогический проект

по ПДД

«Дорожные знаки – наши друзья»

Одно из направлений работы нашей дошкольной группы – обучение детей

правилам дорожной безопасности.

С целью создания условий для формирования у дошкольников

устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах нами был разработан

образовательный проект «Дорожные знаки – наши друзья», в реализации

которого приняли участие дети старшей группы, их

родители и педагоги.

Наименование проекта: «Дорожные знаки – наши друзья»

Актуальность. Детский дорожно-транспортный травматизм является

одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на

дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных

происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил

дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на

дорогах.

Цель проекта: Формирование безопасного поведения у детей

дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи проекта:

1. Расширять представления детей об окружающей среде и правилах

дорожного поведения.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать

их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и

дорогах.

3. Развивать способность практически применять полученные знания в

дорожно-транспортной среде.

4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение

правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном

процессе.

5. Воспитывать чувство ответственности за безопасность и сохранение не

только своего здоровья, но и жизни и здоровья окружающих.

6. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и

безопасного образа жизни среди родителей.

Актуальность темы:

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах

возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-

транспортных происшествий.

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-

транспортных происшествий, гибнут в ДТП взрослые и дети, люди получают

травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма

остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при

всеобщем участии и самыми эффективными методами.

Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются

сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных

местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Однако дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и

пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить

детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также

правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и

родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и

другие образовательные учреждения. Учитывая особую значимость работы в

данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой

первой ступенью в системе непрерывного образования, в тесном

сотрудничестве с родителями мы организовали проектную деятельность по

теме: «Дорожные знаки – наши друзья».

Тип проекта:

Краткосрочный

Групповой

Информационно-ориентированный

Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы,

родители.

Ожидаемый результат:

- создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по

обучению детей дошкольного возраста ПДД;

- к окончанию проекта ребёнок должен:

• знать алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»;

• уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать

пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый,

нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор,

регулировщик, дорожные знаки);

- координировать деятельность по обучению ПДД детей между

родителями и педагогами дошкольной группы;

- вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной

грамоте, и безопасному поведению на дороге;

- совершенствовать исследовательскую деятельность детей.

Этапы и мероприятия реализации проекта

1 этап – подготовительный (подбор методической литературы,

дидактических, сюжетно-ролевых игр, игровых заданий, муз. произведений,

наблюдение за движением транспорта и работой водителя, знакомство с

литературными произведениями С. Михалкова, Н. Носова и др.)

2 этап – основной (проведение комплекса мероприятий)

3 этап – заключительный (подведение итогов проекта, проведение

итогового мероприятия).

Ресурсное обеспечение проекта

Научно-методическое:

• Федеральные государственные образовательные стандарты к структуре

основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

• Федеральные государственные образовательные стандарты к условиям

реализации основной общеобразовательной Программы дошкольного

образования;

• План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма на

учебный год;

• Пособия «Дорожные знаки»; «Безопасность на дорогах»; «Дорожная

безопасность»;

• Наглядно-демонстрационные материалы «Дорожные знаки»; «Дорога детям»; «Правила безопасности дорожного движения дошкольников»;

• Методические разработки для родителей, детей, педагогов.

Материально-техническое:

• уголки в группах по ПДД;

• библиотека методической и художественной литературы;

• наглядно-дидактические пособия.

Информационно-содержательное:

• создание информационного банка данных:

- разработка занятий, целевых прогулок, бесед, театрализованных

постановок и т. д. ;

- изготовление и приобретение дидактических игр, наглядных пособий

по теме проекта;

- подготовка и проведение консультаций по ОБЖ для педагогов;

• организация работы с родителями (консультации, распространение

буклетов, наглядная информация в уголках для родителей);

• взаимодействие с сотрудниками ГИБДД.

Сроки реализации проекта: со 2 октября 2017 г. по 6 октября 2017г.

Результат: Ребёнок со сформированным безопасным поведением в

дорожной среде и сознательным отношением к соблюдению правил

дорожного движения.

Поставленные задачи решались через мероприятия, которые вошли в

этапы проекта. Совершая очередную целевую прогулку к проезжей части, мы

пришли к выводу, что наши дети недостаточно ориентируются в

практических навыках поведения на дороге. А также из бесед выяснили, что

не все дети знают о правилах дорожного движения, некоторые не умеют

анализировать свои поступки и поступки других людей, многие не

ориентируются в дорожных знаках. Возникла проблема: как рассказать детям

о ПДД? Как такую серьёзную и жизненно важную информацию представить

в доступной их пониманию форме и ориентировать на пользование её в

различных ситуациях? Прежде чем начинать работу по проекту, педагогам

необходимо самим знать и соблюдать ПДД, поэтому мы на данном этапе

изучили специальную литературу по теме, овладели основным правилами

дорожного движения.

К сожалению, многим родителям свойственно заблуждение, что ребёнка

надо учить безопасному поведению на улицах ближе к тому времени, когда

они пойдут в школу. Но это не так. Ведь у детей целый комплекс привычек

складывается с самого раннего детства, в том, числе и манера поведения.

Поэтому перед нами стоит задача – привлечь к проекту не только детей, но и

их родителей, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка

соблюдать ПДД и научить своих детей поступать так же. Решить эту задачу

не просто, но необходимо.

Для этого на первом (подготовительном) этапе мы сначала выяснили,

что дети знают и хотят узнать о правилах дорожного движения. Обсудили,

как выстроить работу по данной теме.

На втором этапе (основном) использовали такие формы работы:

- занятия по изобразительной деятельности,

беседы с целью уточнения и закрепления знаний детей о правилах поведения

на улице, о ПДД, о различных видах транспортных средств;

- решение и обыгрывание проблемных ситуаций;

- чтение художественной литературы;

- выставка книг по данной теме;

- конкурс рисунков по ПДД;

- проведение подвижных, словесных, настольных, дидактических игр и

упражнений;

- изготовление макета перекрестка;

- конструирование;

Для родителей были проведены: анкетирование с целью выявить уровень

знаний по данной теме; папка – передвижка; памятки – рекомендации по

обучению ребёнка ПДД, консультации, профилактические беседы;

3 этап — заключительный:

1. Выставка рисунков и поделок по ПДД.

2. Проведение итогового мероприятия «Дорожные знаки – наши друзья».

3. Изготовление памяток: «Обучение детей наблюдательности на улице»,

«Правила поведения на остановке маршрутного транспорта».

4. Обобщение положительного опыта. Предоставление результатов

работы над проектом.

Дальнейшее развитие проекта

В дальнейшем планируется продолжить работу в этом направлении:

разрабатывать сценарии для проведения занятий, развлечений, праздников,

досугов, памяток по ПДД. Так же планируется продолжить дальнейшее

сотрудничество с инспекторами по пропаганде ГИБДД.

В ближайших планах - разработка программы по профилактике детского

дорожно-транспортного травматизма. А также - составление сборника

материалов (пособия, которое будет включать в себя теоретический и,

большей частью, практический материал по формированию, развитию и

повышению уровня компетентности безопасного поведения не только у

детей дошкольного возраста, но и у воспитывающих их взрослых (педагогов

и родителей).

Литература:

1. Серия книг «Школа светофорных наук» (с приложением CD). Для

детей дошкольного и младшего школьного возраста. Руководитель

проекта: Щипкова Т. Ю. Издательский дом «Безопасный мир».

2. Шорыгина Т. А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. М. :

ТЦ Сфера, 2008. – 80 с. – (Вместе с детьми).

3. Занятия по правилам дорожного движения / Сост. Н. А. Извекова, А. Ф.

Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова. ; Под ред. Е. А. Романовой,

А. Б. Малюшкина. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 54. – (Вместе с детьми).

4. Три сигнала светофора: Дидакт. игры, сценарии вечеров досуга: Кн.

Для воспитателя дет. сада: Из опыта работы / В. А. Добрякова, Н. В.

Борисова, Т. А. Панина, С. А. Уклонская; Сост. Т. Ф. Саулина. – М. :

Просвещение, 1989. – 62 с. : ил.

5. С. В. Михалков «Моя улица», для дошкольного возраста. Издательство

«Детская литература».

Занятия по изобразительной деятельности.

Уголок безопасности дорожного движения.

Макет перекрестка.

Изучение знаков дорожного движения.

Проведение игр.

Загадки

«Дорожные знаки»

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

(Знак «Дети»)

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.

(Знак «Подземный переход»)

Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги -

Берегите свои ноги!

(Знак «Дорожные работы»)

Белый круг с каемкой красной-

Значит, ехать не опасно.

Может и висит он зря?

Что вы скажете друзья?

(Знак «Движение запрещено»)

Затихают все моторы

И внимательны шоферы

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад»

(Знак «Дети»)

Белый треугольник, красная кайма.

Чудный паровозик

С дымом у окна.

Этим паровозиком правит дед-чудак.

Кто из вас подскажет,

Что это за знак?

(Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума»)

Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как?

(Знак «Неровная дорога»)

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали.

(Знак «Пешеходный переход»)

Замечательный знак -

Восклицательный знак!

Значит, можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать?

Если бегать - босиком!

Если ехать - с ветерком!

Отвечаю я вам строго:

-Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно.

(Знак «Прочие опасности»)

Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как?

(Неровная дорога)

Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг - велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет.

(Езда на велосипедах запрещена)

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

(Знак "Въезд запрещен")

Что за темная дыра?

Здесь, наверное, нора?

В той норе живет лиса.

Вот какие чудеса!

Не овраг здесь и не лес,

Здесь дорога напрорез!

У дороги знак стоит,

Но о чем он говорит?

(Тоннель)

Предупреждает этот знак,

Что у дороги здесь зигзаг,

И впереди машину ждет

Крутой.

(Опасный поворот)

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды -

Отдыхать ей тоже надо.

(Место стоянки)

Предположим, что с друзьями

Ты отправился в спортзал,

Но в дороге вспомнил: маме

Ты об этом не сказал.

Здесь тебе поможет он:

(знак дорожный Телефон)

Что за знак дорожный:

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

белою косынкою

И окажет первую

Помощь медицинскую

(Пункт медицинской помощи)

Если ты собрался с папой

в зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно.

Без него не попадете ни в автобус,

Ни в трамвай!

Значит вы пешком пойдете….

Знак дорожный угадай

(Остановка общественного транспорта)

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг:

Знак дорожный - красный круг,

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут,

И дорога вроде, но….

Здесь ходить запрещено!

(Движение пешеходов запрещено)

Белый треугольник, красная кайма,

Чудный паровозик с дымом у окна.

Этим паровозиком правит дед – чудак.

Кто из вас подскажет – что это за знак?

(ж/д переезд без шлагбаума)

Просто это знак такой.

Нарисован человек.

Землю роет человек.

— Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь. —

Мне сказали:

— Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.

«Дорожные работы».

— Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели!

— Мы на площади с тобой,

Здесь дороги нет прямой.

«Круговое движение»

Замечательный Знак —

Восклицательный Знак!

— Значит, можно здесь

Кричать,

Петь,

Шуметь,

Озорничать?

Если бегать —

Босиком!

Если ехать —

С ветерком! —

Отвечают люди строго:

— Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно.

«Прочие опасности»

—Погляди,

Погляди,

Что за штанга впереди!

Постоим над речкой быстрой.

Вдруг на мост придут штангисты!

Станут штангу поднимать,

Станут штангу выжимать…

— Нет,—

Смеясь, мне друг ответил,—

Тут спортсменов мы не встретим.

Просто это знак такой

Для машины грузовой.

— В этом месте слабый грунт,—

Говорит он строго,—

Повезешь тяжелый груз —

Повредишь дорогу.

На колеса груз надавит —

На дороге след оставит.

Будут ямы на пути —

Не проехать, не пройти!

«Ограничение нагрузки на ось»

Вот так знак!

Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье!

Может быть, зимою вьюжной

Здесь шоферам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

Оказалось, этот знак

Говорит шоферу так:

Здесь шлагбаум — переезд.

Подожди — пройдет экспресс.

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Знак «Железнодорожный переезд»

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

***

Нарисован паровоз,

Слышим стук из-под колес,

Видим, едет тепловоз,

Тот же стук из-под колес.

Разницы тут никакой

Все равно водитель, стой!

***

Странный знак – на нём забор,

Это шутка или вздор?

Может этот знак пустяк

И висит он просто так?

Нет! Шлагбаум – переезд

Перегородил проезд.

Электричка на пути

С ней ты лучше не шути!

Знак «Пересечение с трамвайной линией»

Эй, водитель, не зевай!

Ходит впереди трамвай.

Ты притормози немножко,

Уступи ему дорожку.

Знак «Пересечение равнозначных дорог»

Равнозначные дороги

Скрестились, как в футболе ноги.

Если нет помехи справа

Ехать первым – твоё право

Знак «Скользкая дорога»

Говорит знак этот строго:

«Очень скользкая дорога.

Ты с дорогой не шути,

Руль напрасно не крути!»

Знак «Неровная дорога»

Неровная дорога

Подбросила немного.

Хорошо, что знак стоит –

Тут шофер притормозит.

Представляете, что будет,

Кто притормозить забудет.

Знак «Дети»

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети.

***

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

***

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимательней, шофер!

Рядом садик, школьный двор.

***

Ты, водитель, не спеши

И скорей притормози.

Знак тебя предупреждает,

А вдруг дети здесь играют.

Знак «Пересечение с велосипедной дорожкой»

Знак пересечения

С велодорожкой.

Добавьте внимания

Хотя бы немножко.

Знак «Низко летящие самолеты»

Сообщает знак о том,

Что вблизи аэродром.

Коль услышишь шум ужасный,

Знай, что это не опасно.

Знак «Дикие животные»

Бродят здесь посредь дороги

Лоси, волки, носороги.

Ты, водитель, не спеши,

Пусть сперва пройдут ежи!

***

Знак тебя предупредил,

Чтоб ты, водитель, не спешил.

Звери ходят по дороге,

Чтобы ты их пропустил

Знак «Падение камней»

Вот дорога, ты на ней

Попадешь под град камней.

Здесь обвал всегда возможен,

Будь предельно осторожен!

Знак «Главная дорога»

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу!

***

Едет папа четко, смело,

Едет прямо и налево,

Снова прямо, нет тревоги –

Знак, на главной он дороге.

***

По дороге едешь главной.

Порулишь сегодня славно.

Всех становишься главней,

Когда едешь ты по ней.

Знак «Уступи дорогу»

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

***

Перевертыш на пути

Означает, уступи.

Повернули треугольник,

Обрати внимание, школьник!

Где водитель знак встречает,

Там дорогу уступает.

***

Говорит нам этот знак:

«Я стою не просто так,

Уступи дорогу всем,

Чтобы не было проблем».

Знак «Движение мотоциклов запрещено»

Лето, солнце, улица –

Все в очках – не жмурятся.

Байкеры, шумят моторы –

Они едут на просторы.

Знак висит – в пути преграда –

Объезжать дорогу надо.

Знак «Движение на велосипедах запрещено»

В день рожденья подарили

Скоростной велосипед

Научили, объяснили

Ездить там, где знака нет.

(Означающий запрет)

Знак «Поворот запрещен»

Эти знаки на пути

Ни за что не пропусти.

Есть у них одна забота –

Запрещать нам повороты.

***

Ты шофер, не пропусти

Знак дорожный на пути

Поворот он запрещает

И свернуть не разрешает.

***

Загибулина на знаке

Перечеркнута чертой.

Повернуть нельзя направо,

Поворот найди другой.

Знак «Обгон запрещен»

Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!

***

Запрещен обгон машинам,

Мотоциклам, лимузинам.

Тут не важно, кто ты есть,

Обгонять не вздумай здесь.

***

Знак стоит, предупреждает

Обгонять он запрещает.

Здесь опасно обгонять

Ты водитель должен знать

Знак «Автомагистраль»

С ветерком и без печали

Мчимся мы по магистрали.

Там, где этот знак стоит,

Путь ничто не преградит!

***

Километры смотрят вдаль,

Это – автомагистраль.

Широка, удобна трасса,

Высшего. Нет. Суперкласса!

Знак «Движение легковых автомобилей»

Этот знак рекомендательный –

Он не строгий, но влиятельный.

Если вам рекомендуют,

Это точно не впустую.

Знак увидел — соблюдай,

Закон дороги уважай.

Знак «Жилая зона»

Футбол – хорошая игра

Пусть каждый тренируется

На стадионах, во дворах,

Но только не на улицах.

***

Площадка детская у дома

По Правилам – жилая зона.

Подскажет знак водителю –

Во дворе — будь бдительным.

Едешь тихо, осторожно,

Припаркуйся, там, где можно.

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

***

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

***

К остановке подхожу

И автобус подожду.

Я устал пешком шагать,

Хочу я пассажиром стать.

***

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловк

Знак «Техническое обслуживание автомобилей»

Ай-ай-ай! Какая жалость!

Что-то вдруг у нас сломалось.

Знак нам этот говорит:

«Здесь машинный Айболит!»

Публикации по теме:

Конспект OОД «О чём говорят дорожные знаки» Конспект OОД «О чем говорят дорожные знаки» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного.

Фотоотчет «Сладкие дорожные знаки»Фотоотчет «Сладкие дорожные знаки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось поделиться с вами фотоотчетом "Сладкие дорожные знаки. "Ребенок начинает знакомиться с правилами.

Детский проект «Агитбригада «Дорожные знаки»Детский проект «Агитбригада «Дорожные знаки» Проект подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна, музыкальный руководитель. Заводчикова Нина Борисовна, воспитатель, Фоменко Алёна Викторовна,.

Дорожные знаки из подручных материаловДорожные знаки из подручных материалов Для детского творчества подходят весьма неожиданные материалы. Можно изготовить из шпажек и нескольких деталей мозаики, картинок - дорожные.

Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки — наши верные друзья» Цель:продолжать учить правила дорожного движения. Задачи:  • закрепить знания о правилах перехода проезжей части, назначении светофора и.

Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки»Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки» Предлагаю для начала прогулятся с нами к перекрестку. Это можно сделать здесь Воспитатель:Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить.

Мастер-класс «Дорожные знаки»Мастер-класс «Дорожные знаки» Мастер -класс "Дорожные знаки"Цареградская Анна Сергеевна. Знак "Пешеходный переход" Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты,.

Музыкально-познавательное развлечение с использованием ИКТ «Дорожные знаки-наши друзья» Дорожные знаки – наши друзья Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения; знакомить с назначением дорожных знаков; воспитывать.

Педагогический проект «Мои друзья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя Тип проекта: информационно-творческий Автор проекта Стратулат.

Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки»Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки» Авторы: Лукьяненко И. С., Гуменюк А. В. Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице. Привлекать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект по ПДД «Дорожные знаки — наши друзья»
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 09:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект по ПДД «Дорожные знаки — наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Финоева Маргарита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД