Ощевская Ольга Владимировна
Педагогический проект «Мы здоровье сбережём»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
Сформировать у детей основы здорового образа жизни,
добиваться осознанного выполнения правил
здоровьесбереженияи ответственного отношения, как к
собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи проекта :
1. Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
2. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
Публикация «Педагогический проект „Мы здоровье сбережём“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
3. Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
4. Расширять знания овлиянии закаливания на здоровье человека.
5. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Предполагаемые результаты:
Для детей:
1. Повышение эмоционального, психологического,
физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и
возможностей его обеспечения.
Для родителей:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей;
2. Педагогическая, психологическая помощь;
4. Повышение уровня комфортности.
Для педагогов :
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма
педагогов;
2. Внедрение оздоровительных технологий, современных
форм и новых методов работы по формированию здорового
образа жизни у дошкольников;
3. Личностный и профессиональный рост;
4. Самореализация;
5. Моральное удовлетворение.
Реализация проекта : 2023г.
Тип проекта :Краткосрочный;
Участники проекта :Воспитатели, дети, родители
Формы работы с детьми:
НОД познавательного цикла, чтение художественной
литературы,
НОД продуктивной деятельности: лепка, рисование;
Игровая деятельность: подвижные, дидактические
игры;
Ресурсное обеспечение проекта :
1. Физкультурный уголок в группе. ;
2. Спортивный участок на территории МАДОУ
3. Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.
4. Подборка методической литературы “Физическая
культура и оздоровление детей дошкольного возраста”.
Содержание проектной деятельности :
Этапы и сроки реализации:
1 этап: подготовительный;
2 этап: практический;
3 этап: заключительный;
1этап – подготовительный:
Разработка перспективного плана;
Подготовка цикла тематических мероприятий;
2 этап – практический:
Проведение цикла тематических мероприятий;
Организация целенаправленной просветительской
консультативной деятельности с родителями по вопросам
развития у детейпознавательных способностей;
3 этап – заключительный:
Оформление выставки плакатов: «Полезные продукты»,
1. Тематический план недели здоровья;
2. Подборка дидактических игр;
3. Выставка детских плакатов: «Полезные продукты»,
участие в спортивном – развлекательном мероприятии «Мы
простуды не боимся»;
4. Информационный материал в родительском уголке
«Питание ребенка дошкольника»;
Полученный результат реализации проекта :
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в
процессе активного сотрудничества в ходе реализации
проекта.
Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Повышение эмоционального, психологического,
физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья;
Моральное удовлетворение.
План проектных мероприятий :
1 день «Где прячется здоровье?»
Утренняя гимнастика «Здоровью скажем да!».
Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать
неболейкой», С Михалков «Про мимозу».
Дидактическая игра «Угадай вид спорта».
Прогулка с подвижными играми.
Вторая половина дня.
Гимнастика пробуждения «Веселые медвежата».
Игры-забавы на прогулке.
2 день «Здоровый образ жизни»
Утренняя гимнастика «Здоровью скажем да!».
Беседа «Мы дружим с физкультурой»;
Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов
питания»;
Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что нет».
Вторая половина дня.
Гимнастика пробуждения «Веселые медвежата».
Дидактическая игра «Где мы были не скажем, что делали
покажем».
3день «Здоровые зубки»
Утренняя гимнастика «Здоровью скажем да!».
Беседа «Здоровые зубки»;
Чтение сказки «Сказка о зубной щётке»;
Дидактическая игра: «Что вредно, а что полезно для
зубов»;
Прогулка «Весна в нашем саду».
Вторая половина дня.
Гимнастика пробуждения после сна «Веселые медвежата».
Обучение самомассажу.
4 день «Мойдодыр»
Утренняя гимнастика «Здоровью скажем да!».
Беседа «Микробы и вирусы»
Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»;
Чтение: «Потешки, стихи, загадки о здоровом образе
жизни»
Оформление стенда рисунками «Полезные продукты»
5 день «Витамины»
Утренняя гимнастика «Здоровью скажем да!».
Беседа «Витамины и полезные продукты».
Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
Дидактическая игра Полезная и вредная еда».
Участие в спортивном празднике.
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения после сна «Веселые медвежата»
Беседа «Правила поведения на улице»;
Дидактическая игра: «Светофор»
Работа с родителями: оформление папки-передвижки
«Питание ребенка дошкольника»