Лучший педагог года

Педагогический проект «Инновационный детский сад будущего»

Диляра Маркова
Педагогический проект «Инновационный детский сад будущего»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект «Инновационный детский сад будущего (глазами детей)»

Инновационный садик будущего представляется детям ярко, с атрибутами естественных условий проживания живого человека. В данном проекте в основу идеи положено представление детьми инновационного архитектурного решения (непосредственно здания детского сада и участка вокруг него). Здание «поднято вверх», т. е представляет собой многоуровневое сооружение с разноцветными террасами (тематически выделенными под группы, столовую, актовый зал, танцевальный зал и изостудию, с целью увеличения территории вокруг - для других «непрофильных» занятий.

Публикация «Педагогический проект „Инновационный детский сад будущего“» размещена в разделах

Вокруг приусадебного участка располагается лесопарк («много зелени и деревьев», на территории участка: зоопарк, гараж для автомобилей на «супертопливе» (солнечной энергии, дерево счастья, пруд-бассейн с живыми рыбами и «прыгалкой», воздушные горки и (неожиданное инновационное решение многих задач в сфере образования и обучения дошкольников) машина времени.

Дерево счастья – центральное место на территории садика, т. к. его особые свойства обогащают ребят чувством счастья и востребованности. Постоянными жителями на дереве пребывают птица и бабочка. «Когда становится грустно – можно подойти к дереву и получить порцию счастья.

Крыша здания представляет собой площадку для солнечной батареи с маленьким розовым помещением - мини-обсерваторией (на крыше обсерватории располагается телескоп). Солнечная батарея успешно преобразует солнечную энергию в электрическую и тепловую. Телескоп также используется по прямому назначению.

От фиолетовой террасы начинаются воздушные горки со специальным транспортным устройством. Горки легко трансформируются, при желании траекторию их действия и место расположения можно легко изменить (например, расположить их вокруг участка).

Два автомобиля, работающие исключительно на «супертопливе», «заправляются» энергией прямо в садике (для этого тоже используется солнечная батарея). Тот, что слева на картинке служит для трансфера детей и их родителей (видимо и педагогов, и персонала); тот, что справа – используется для перемещения детей по территории приусадебного участка.

Машина времени служит для перемещения во времени и в пространстве. Она способствует таким образом обучению дошкольников посредством приобретения собственного опыта в ходе личного контакта с исторической ситуацией.

Бассейн-пруд (слева) предназначен для «охлаждения» летом, «прыгалка» – относится к бассейну, представляет собой горку, тумбочку - вышку для прыжков в воду и батут одновременно. В основном, нужна, чтобы прыгать и «освежаться» в жаркие дни. Зимой бассейн закрывается железной крышей. Рыбы, которые обитают в пруду-бассейне создают настроение и приятные ощущения.

Зоопарк – неотъемлемый атрибут садика будущего. В его вольерах обитают тигр, который охраняет детей; овечка, с которой можно счесать и состричь шерсть и связать варежки и носочки; зебра, на которой можно кататься; золотая антилопа, обезьянка на пальме с бананами, рыбы в пруду и птица с бабочкой на «дереве счастья».

Публикации по теме:

Инновационный педагогический опыт «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности» "Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности" Выбор темы исследования, посвященного проблеме использования нетрадиционных.

Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр»Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр» . Актуальность и перспективность опыта. Проблема повышения уровня познавательной деятельности дошкольников, которая базируется на сенсорном.

Инновационный педагогический опыт «Пожар тушить — героем быть» Мною, Кудакаевой Анной Николаевной, разработан педагогический проект: «Пожар тушить героем быть». Дети – наше будущее, и забота об их здоровье,.

Педагогический проект по адаптации детей третьего года жизни в детском саду «День за Днём в детский сад мы идём» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тема: «День за днём в детский сад мы идём» (Адаптация детей третьего года жизни в детском саду) С приходом ребенка.

Педагогический проект «За здоровьем в детский сад!» Педагогический проект «За здоровьем в детский сад!» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж. Ж. Руссо.

Проект «Детский сад будущего» Если и мечтать какой детский сад будущего должен быть в нашей стране, то, по моему мнению, он должен быть таким: Главный элемент любой структуры.

Эссе «Детский сад будущего» Вполне возможно, что кто – то считает, что важным фактором в детском саде будущего является самое современное оборудование, так же что немаловажно.

Эссе — «Детский сад будущего» Детский садик - это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно там ваши дети получат навыки социальной жизни, научатся взаимодействовать.

Эссе «Детский сад будущего» «ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО» ВВЕДЕНИЕ: Детский сад будущего: счастливы дети – счастливы родители. Я вижу Детский сад будущего как самоорганизующую.

Эссе: «Мой инновационный педагогический опыт» Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Инновационный детский сад будущего»
Опубликовано: 30 января 2016 в 11:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Инновационный детский сад будущего»» (включая файлы) размещена пользователем Диляра Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД