Ольга Александровна Сапронова
Педагогический практико-ориентированный проект «Праздничное настроение» — 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Первая часть проекта размещена в блоге Бобровой О. Н., так как мы являемся соавторами проекта.
4. Практическая деятельность.
Беседа «Я и мы» - формировать умение ограничивать свои желания, учить считаться с мнением окружающих, воспитывать желание трудиться коллективно, общими усилиями создавать проект.
Мастер-класс для родителей – учить родителей создавать фигуры из ниток, бросового и природного материала.
Беседы с родителями, консультации по возникшим вопросам и затруднениям.
Публикация «Педагогический практико-ориентированный проект „Праздничное настроение“ — 2 часть» размещена в разделах
Рассматривание поделок – стимулировать детей к украшению для группы, создавать праздничное настроение.
Непосредственно образовательная деятельность – чтение художественной литературы – сказка В. И. Одоевского «Мороз Иванович» - учить детей воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения.
Индивидуально-коррекционная работа – заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику, обучение приемам складывания, вырезывания, конструирования, рисования витражными красками.
5. Представления результатов.
Снежинки, витражные елочки, птицы размещаются по стенам и окнам группы, вдоль лестницы, окна коридора, поделки – на красиво оформленных столах.
Праздник-развлечение «Здравствуй, Зимушка-зима!» и выставка работ (фантазийные деревья, поделки родителей и детей) - создать радостное настроение в ожидании Нового года, дать возможность детям поделиться радостью, эмоциями с друзьями, развивать эстетическое восприятие, познакомить детей со способом представления продуктов своего творчества.
Рефлексия:
Беседа с детьми, что новое они узнали, насколько им понравилось изготовление украшений, праздник. Уточняется, что заинтересовало их, чему они научились.
Воспитатели одобряют детские работы, отмечают совместные старания детей с родителями.