Людмила
Педагогическая гостиная «Где любят нас — лишь там очаг родимый»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая гостиная «Где любят нас – лишь там очаг родимый".
Вторая младшая группа
Цель: формирование социально – нравственных семейных ценностей;
Форма проведения:
педагогическая дискуссия.
Участники: педагоги, родители.
Ход мероприятия.
1. Вступительная часть.
Воспитатель:
Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады вас видеть в нашей педагогической гостиной.
Публикация «Педагогическая гостиная „Где любят нас — лишь там очаг родимый“» размещена в разделах
Сегодня мы совершим путешествие по маршруту «Детский сад»- «….» (наш второй дом, (ответы родителей).
Тема нашей встречи «Где любят нас – лишь там очаг родимый».
Воспитатель:
У каждого человека есть дом. Не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут.
Таким домом можно назвать наши семьи, детский сад, город, округ, в котором мы живем.
Воспитатель:
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем,
И березки у дороги,
По которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый,
Хлеб за праздничным столом.
А дом заставленный добром – еще не дом.
И даже люстра над столом – еще не дом.
И на окне с живым цветком – еще не дом.
Когда вечерняя сгустится темнота,
Так эта истина понятна и проста –
Что от ладоней до окна наполнен дом, твоим теплом.
2. Организация работы по оказанию дополнительных услуг в дошкольном учреждении.
Реклама «Платные услуги в ДОУ».
( Выступление: учитель-логопед - о платных услугах в ДОУ, музыкальный руководитель – информирует о танцевальном кружке «Топотушки»).
Обратная связь с родителями «Вопрос – ответ».
Руководители платных услуг задают вопросы:
- Для чего нужна работа логопеда?
- Чем, может помочь учитель логопед, детям не умеющим говорить отдельные звуки?
- Нужно ли развивать танцевальные способности у детей дошкольного возраста? (Родители отвечают на вопросы)
3. Теле - игра «Угадай - ка».
Включается видео – запись «Говорят дети», дети объясняют родителям значение слова, связанного с темой собрания, такие слова, как (семья, игрушки, дети, дом, забота в семье о животных).
(Родители отгадывают, о каком понятии идет речь).
4. Телепрограмма «В гостях у сказки».
Звучит песенка «Ни кола и ни двора».
Воспитатель:
- Недавно я смотрела сказку, посмотрите о ком и о чем она?».
Показ детского театра «Волк и семеро козлят» в исполнении родителей группы.
Родители распределяют роли для сказки, затем импровизация театрализованной деятельности по сказке.
Вывод: «Где любят нас – лишь там очаг родимый» - ребенок учится тому, что видит у себя в дому, и вы уважаемые взрослые, непосредственно причастны к созданию благоприятного климата для ребенка. В статье18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте".
5. Заключительная часть.
Вручение благодарностей родителям, за активное участие в жизни группы в течение года.