Приложение МААМ

Педагогическая гостиная «Где любят нас — лишь там очаг родимый»

Людмила
Педагогическая гостиная «Где любят нас — лишь там очаг родимый»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая гостиная «Где любят нас – лишь там очаг родимый".

Вторая младшая группа

Цель: формирование социально – нравственных семейных ценностей;

Форма проведения:

педагогическая дискуссия.

Участники: педагоги, родители.

Ход мероприятия.

1. Вступительная часть.

Воспитатель:

Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады вас видеть в нашей педагогической гостиной.

Публикация «Педагогическая гостиная „Где любят нас — лишь там очаг родимый“» размещена в разделах

Сегодня мы совершим путешествие по маршруту «Детский сад»- «….» (наш второй дом, (ответы родителей).

Тема нашей встречи «Где любят нас – лишь там очаг родимый».

Воспитатель:

У каждого человека есть дом. Не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут.

Таким домом можно назвать наши семьи, детский сад, город, округ, в котором мы живем.

Воспитатель:

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки у дороги,

По которой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом.

И душистый, золотистый,

Хлеб за праздничным столом.

А дом заставленный добром – еще не дом.

И даже люстра над столом – еще не дом.

И на окне с живым цветком – еще не дом.

Когда вечерняя сгустится темнота,

Так эта истина понятна и проста –

Что от ладоней до окна наполнен дом, твоим теплом.

2. Организация работы по оказанию дополнительных услуг в дошкольном учреждении.

Реклама «Платные услуги в ДОУ».

( Выступление: учитель-логопед - о платных услугах в ДОУ, музыкальный руководитель – информирует о танцевальном кружке «Топотушки»).

Обратная связь с родителями «Вопрос – ответ».

Руководители платных услуг задают вопросы:

- Для чего нужна работа логопеда?

- Чем, может помочь учитель логопед, детям не умеющим говорить отдельные звуки?

- Нужно ли развивать танцевальные способности у детей дошкольного возраста? (Родители отвечают на вопросы)

3. Теле - игра «Угадай - ка».

Включается видео – запись «Говорят дети», дети объясняют родителям значение слова, связанного с темой собрания, такие слова, как (семья, игрушки, дети, дом, забота в семье о животных).

(Родители отгадывают, о каком понятии идет речь).

4. Телепрограмма «В гостях у сказки».

Звучит песенка «Ни кола и ни двора».

Воспитатель:

- Недавно я смотрела сказку, посмотрите о ком и о чем она?».

Показ детского театра «Волк и семеро козлят» в исполнении родителей группы.

Родители распределяют роли для сказки, затем импровизация театрализованной деятельности по сказке.

Вывод: «Где любят нас – лишь там очаг родимый» - ребенок учится тому, что видит у себя в дому, и вы уважаемые взрослые, непосредственно причастны к созданию благоприятного климата для ребенка. В статье18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте".

5. Заключительная часть.

Вручение благодарностей родителям, за активное участие в жизни группы в течение года.

Публикации по теме:

«Дается жизнь один лишь раз!» Сценарий выступления агитбригады против наркотиков Звон колокола. На экране слайды (призывы против наркотиков, история, статистика, фотографии) Голос за кадром: - Наркотические вещества.

Конспект занятия «Наш семейный очаг» «Наш семейный очаг»   Домашний очаг должен быть не местопребыванием, а местом, куда мы всегда возвращаемся. А. Монтерлан   Цель: Способствовать.

Досуг «Чувашия-родимый край»Досуг «Чувашия-родимый край» Досуг "Чувашия - родимый край" (Под чувашскую музыка заходят дети в чувашских костюмах, встают полукругом) Ведущий. Чувашская земля,.

Досуг к Дню матери «Загляни в мои глаза, там живет лишь доброта» Досуг к дню Матери на тему: "Загляни в мои глаза, там живет, лишь, доброта Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать.

Педагогическая гостиная «Малые фольклорные формы в работе с детьми раннего дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Национальный детский сад №16 «Бадм цецг» Педагогическая гостиная.

Педагогическая гостиная: «Сказка как метод воздействия» Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами поговорим о сказках как методе воздействия на чувства, методе коррекции психического здоровья ребенка,.

Педагогическая гостиная «Знай права и обязанности» Цель: провести гостиную для педагогов ДОУ, знакомя с правами и обязанностями для подготовки детей к достойной жизни в обществе. Задачи:.

Педагогическая гостиная «Влияние народного фольклора на развития личности ребенка. Его роль в домашнем воспитании» Консультация для родителей «Влияние народного фольклора на развития личности ребенка. Его роль в домашнем воспитании». На протяжении многих.

Развивается лишь тот, кто создаёт и творит Все родители хотели бы видеть своего ребёнка добрым, отзывчивым, честным благородным человеком. Многие частенько задумывается над тем, каким.

Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа) Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа) Цель: Главной целью нашего родительского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая гостиная «Где любят нас — лишь там очаг родимый»
Опубликовано: 9 января 2017 в 18:22
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая гостиная «Где любят нас — лишь там очаг родимый»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила (УИ 747659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД