Папки-передвижки

Паспорт проекта «Что весной творится»

Галина Ситникова
Паспорт проекта «Что весной творится»
▼ Скачать +Заказ

МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида, р. п. Таловая

Воспитатель: Ситникова Галина Александровна

- творческий,

- внутригрупповой,

- долгосрочный,

- межпредметный,

- педагогический

Проект «Что весной творится…»

младшая группа

Паспорт проекта

Этапы проекта

I этап. Подготовительный

• Сбор и изучение информации и материалов по теме.

• Определение задач проекта.

• Составление рабочего плана по реализации проекта.

II этап. Деятельный

Публикация «Паспорт проекта „Что весной творится“» размещена в разделах

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы «Что весной творится»

Художественно-речевая деятельность.

• Чтение художественной литературы.

• Разучивание стихов, песен, пословиц, поговорок.

Экспериментальная деятельность.

Художественно-эстетическая деятельность.

• Рисование.

Игровая деятельность.

• Дидактические, театрализованные, подвижные игры.

Промежуточные отчеты группы

• Развлечения

1. Март «Весна в окно стучится»

2. Апрель «Весна идет, весне дорогу»

3. Май «Весенний калейдоскоп»

• Фотоколлажи (март, апрель, май)

• Выставки детских рисунков (март, апрель, май)

III этап. Заключительный.

• Итоговая презентация на сайте детского сада

• Фотоальбом (развлечения, игровая деятельность)

• Составление альбома «Что весной творится»

(детские рисунки)

Цели:

• Формирование познавательной активности, самостоятельности, создание творческого продукта.

• Закрепить и обобщить пройденный материал.

Программные задачи:

• Расширять представления детей о весне.

• Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

• Формировать элементарные экологические представления, формировать представление о работах, проводимых весной в саду и огороде.

• Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада и цветнике.

• Воспитывать любовь к родному краю, к природе.

• Учить детей задумывать тему рисунка, пользоваться кистью и красками, доводить начатое до конца.

Результат: новое знание. Творческий продукт.

Ценность:

- благодаря проекту формируется познавательная активность;

- в процессе создания творческого продукта воспитывается умение планировать предстоящую деятельность и действовать в соответствии учебных действий.

Форма продукта:

• Рисунки

• Фотоколлажи

• Развлечения

Публикации по теме:

Паспорт мини-проекта «Птицы» Цель проекта: познакомить с названиями птиц, их значением, формировать умение передавать в лепке характерные черты строения птиц, развивать.

Паспорт педагогического проекта «Наши земляки» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое.

Паспорт проекта: По дороге добра Паспорт проекта 1. Название проекта: «По дороге добра» 2. Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. 4. Тип проекта.

Паспорт проекта по экологии «Музыка леса» Тема: «Музыка леса». Продолжительность проекта: долгосрочный. Вид проекта: познавательный. Тип проекта: фронтальный. Участники проекта:.

Паспорт проекта «Россия, Россия-что может быть сердцу милей?»Паспорт проекта «Россия, Россия-что может быть сердцу милей?» Актуальность: Дети - наше будущее. И не зависимо от того, какие пути и средства патриотического воспитания мы будем использовать, делать.

Паспорт проекта «Рождественский вертеп»Паспорт проекта «Рождественский вертеп» Тема проекта: «Рождество Христово». Вид проекта: познавательно - творческий; Сроки реализации: с 25.12.2016 -15.01.2017. Участники проекта:.

Паспорт проекта «Самая лучшая мама на свете» Цель: Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к матери. Задачи: Дать детям.

Паспорт проекта «Вода-наше богатство» Проект Тема: «Вода наше богатство» Тип проекта: познавательно – исследовательский; экспериментальный Участники проекта: воспитанники группы,.

Паспорт экологического проекта «Солнышко лучистое» .

Паспорт проекта «Мир геометрических фигур» Паспорт проектаТема: «Мир геометрических фигур» Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории Головина Марина Васильевна Участники: Воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Что весной творится»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 13:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Что весной творится»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД