МААМ-картинки

Паспорт проекта «Россия, Россия-что может быть сердцу милей?» (3 фото)

Светлана Абанина
Паспорт проекта «Россия, Россия-что может быть сердцу милей?»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: Дети - наше будущее. И не зависимо от того, какие пути и средства патриотического воспитания мы будем использовать, делать это мы должны постоянно. Главное - зародить в детях это великое чувство - быть гражданином своей Родины. Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие поступки, добрые дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, посёлка, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Знакомство с большой Родиной – Россией – является основной ступенью нравственно-патриотического воспитания детей. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном или дочерью, значит Россия для него – Родина.

Публикация «Паспорт проекта „Россия, Россия-что может быть сердцу милей?“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать у детей любовь к Родине – России, родному краю, к малой Родине.

Задачи:

Обучающие:

• дать сведения об истории страны, ее символике;

• познакомить с картой страны, показать её расположение на глобусе;

• познакомить детей с различными традициями русского народа, его культурой;

• рассказать детям о людях, прославивших Родину, познакомить с историей праздника День народного единства.

Развивающие:

• развивать познавательный интерес к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям.

Воспитательные:

• воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране;

• воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям;

• вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Вид проекта : информационно-творческий

Тип проекта : краткосрочный с 31 октября по 4 ноября

Участники проекта : родители, воспитатели, дети старшей группы №1

Возраст детей: 5-6 лет.

Реализация проекта через различные виды деятельности

ОО «Познавательное развитие»

• Дидактическая игра «Узнай символы России»;

• Рассматривание альбома «Награды и ордена России»;

• Конструирование «Улицы родного посёлка»;

• Экскурсия в парк «Победы»;

• Беседа «Как слушают и поют гимн России»

ОО «Развитие речи»

«Наша страна Россия»;

«Главный город нашей страны» - заочная экскурсия;

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Никита Кожемяка», знакомство с пословицами и поговорками о Родине, Стихи о России, Москве, Родине:

- П. Воронько «Лучше нет родного края»;

- С. Михалков «Кремлёвские звёзды»;

- «Россия»

- А. Ишимова «История России в рассказах для детей» (отдельные главы);

- Н. Носов «Метро».

«Кантемировка – населённый пункт воинской доблести»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

• Рисование «Что мы Родиной зовём», рисование «Красавица – берёзка»

• Рассматривание узоров народных промыслов «Хохлома», «Гжель», «Городецкая роспись»

• Рассматривание орнамента народов Севера.

• Аппликация «Спасская башня»

Слушание песен и музыки:

«Гимн России»,

«Русская народная музыка»,

• Разучивание осенних песен, песен о Родине

ОО «Физическое развитие»

Русские народные подвижные игры:

«Гуси – лебеди»,

«Краски»,

«Пятнашки»,

«У медведя во бору»,

«Палочка выручалочка»,

«День – ночь»,

«Лошадки»,

«Горелки»,

«Уголки»,

«Море волнуется»,

• "Золотые ворота",

• "Мы- веселые ребята",

«Зевака»,

«Классики»,

«Телефон» и т. д.

Ожидаемый результаты:

После завершения проекта дети будут знать :

- символику России (флаг, герб, гимн России) .

- Природу родных мест, любоваться природой, бережно относиться к ней.

- Народы, живущие на территории России, их быт, традиции,

- Климатические и природные условия.

Паспорт проекта «Россия, Россия-что может быть сердцу милей?»
Фото «Россия, Россия-что может быть сердцу милей?»
Паспорт проекта - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Читаем с трех лет. Все может быть!Читаем с трех лет. Все может быть! Можно ли научить читать ребенка в три года? Общеизвестно, что в семьях пытаются учить читать и писать детей с пяти, с четырех и даже с.

Конспект НОД «Семья, что может быть дороже» Программное содержание: Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Воспитывать желание.

Нетрадиционное родительское собрание в младшей группе «Моя семья – что может быть дороже» Цель: помочь родителям осознать значимость семьи в жизни человека. Задачи: v Укрепить привязанность к членам своей семьи. v Формировать.

Осенний праздник для подготовительной к школе группы «Россия, Россия-края дорогие…» Осенний праздник для подготовительной группы «Россия, Россия-края дорогие.» Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Вед: Наш.

Паспорт мини-музея «Разноцветная Россия» (народные промыслы)Паспорт мини-музея «Разноцветная Россия» (народные промыслы) Цель создания мини-музея: Развивать интерес детей к искусству, эстетическое восприятие и творческие способности через декоративно-прикладное.

План работы над реализацией проекта: «Россия — Родина моя» в рамках годовой задачи. Уважаемые коллеги! Хочу с вами поделиться планом работы над реализацией проекта: «Россия – Родина моя» в рамках годовой задачи нашего детского.

Родительское собрание «Моя семья: что может быть дороже» Программное содержание: • Повысить уровень педагогической культуры родителей; • Вовлечь родителей в разрешение жизненных ситуаций, семейных.

Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже!» Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас за нашим круглым столом. Тема нашей встречи «Моя семья – что может быть дороже!» неслучайна,.

Родительское собрание в средней группе «Моя семья-что может быть дороже!»Родительское собрание в средней группе «Моя семья-что может быть дороже!» Воспитатель: Петрова О. С. Программное содержание: Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее.

Воспитание малышей, что может быть прекраснее. Я работаю в первой младшей группе детского сада более 18 лет. В своей работе большую роль я уделяю адаптационному периоду. Адаптация ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Россия, Россия-что может быть сердцу милей?»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 14:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Россия, Россия-что может быть сердцу милей?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Абанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД