Людмила Шалаева
Паспорт дидактической игры для детей средней группы (4–5 лет) «Пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о пейзаже как об одном из видов изобразительного искусства. Совершенствовать навыки композиционного мышления.
Задачи:
Образовательная задача: иЗакрепить знания о признаках временах года. О сезонных изменениях природы,о цветовой гаме.
Развивающая задача: Развивать умение составить композицию,располагать элементы пейзажа по всему листу, развивать фантазию.
Публикация «Паспорт дидактической игры для детей средней группы (4–5 лет) „Пейзаж“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- Паспорт группы
- Пейзаж. Игры, дидактические пособия
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к созданию композиции. Воспитывать эстетический вкус, любовь к природе и бережному к нему отношению.
Правила:
Организационные: количество игроков от 1-4;место проведения- за столом; в свободной деятельности; в организованной образовательной деятельности, включение в режимных процессах. режимных процессах, в самостоятельной деятельности детей
-дети составляют пейзаж определенного времени года. Воспитатель предлагает изменить картину так, что бы получился другой сезон.
-детям предлагают любимую репродукцию и попытаться составить пейзаж в манере данного художника.
-воспитатель составляет пейзаж, допускает ошибку. Необходимо рассмотреть, найти ошибку, объяснить и устранить ее.
-Придумай пейзаж и составь композицию.
Дисциплинарные:
Выкладывать картинки на фон, после того, как будут определены характерные признаки для каждого времени года, отвечать на вопросы полным ответом.
Дидактический материал : фон, изображения деревьев, животных и др. элементы пейзажа, отражающие сезонные изменения в природе. Репродукции картин.
Предварительная работа: Наблюдения, беседы с детьми на тему «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Объяснить детям понятие пейзаж. Рассматривание репродукции картин с изображением пейзажа.
Результат:
Ребенок знает признаки времен года. О сезонных изменениях природы. Умеет составить композицию,располагать элементы пейзажа.