Елена Лебедева
Парная гимнастика «Колобок — румяный бок» (Ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Парная гимнастика (Ясельная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Звездочка»
Парная гимнастика
«Колобок - румяный бок»
(Ясельная группа)
Выполнили: воспитатели
Лебедева Елена Анатольевна
Дитятева Елена Владимировна
Пермский край, ЗАТО Звездный
2016
Конспект парной гимнастики (родитель - ребенок)
«Колобок - румяный бок»
Публикация «Парная гимнастика „Колобок — румяный бок“ (Ясельная группа)» размещена в разделах
Цель: 1. Развивающая: Создать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей.
2. Воспитательная: Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
3. Образовательная: Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Ход
Раздается стук в дверь. Заходит бабушка.
Бабушка: Здравствуйте дети, я бабушка из сказки «Колобок». Ой-ой-ой вот случилось что со мной. Испекла я колобок, получился он красивый да румяный. Положила его на окошко остывать, а он у меня укатился. Вот беда дак беда!
Воспитатель: Не плачь бабушка, мы тебе поможем.
Бабушка: Да чем вы мне поможете, вы такие маленькие!
Воспитатель: Хоть народ мы маленький, но весьма удаленький! Дети, поможем бабушке найти колобка? (Дети – ДА) Тогда, сейчас мы с вами отправимся в путешествие. А для этого нужно подтянуться, расправить плечи, набраться сил. Готовы? (Дети – ДА)
Ходьба. Мы идем, идем, идем
Ножки поднимаем.
Вот как наши малыши
С мамами шагают.
Ходьба на носках.
Как чист и свеж воздух в нашем лесу,
Деревья высокие растут.
Покажите, потянитесь на носочках.
Ходьба: Мы шагаем дружно,
Бег: Мы по тропочке лесной
Побежим сейчас гурьбой
Быстро, быстро побежали.
И зайчишку увидали.
Воспитатель: Здравствуй, зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, дети.
Воспитатель: Зайчик, не видел ли ты колобка?
Заяц: Я вам подскажу, где его искать, только вы должны выполнить упражнение «Поднимись на горку».
(Взрослый держит за руки ребенка, стоящего к нему лицом. Ребенок поднимается по его ногам к туловищу.)
Заяц: Молодцы, дети, справились с заданием, идите дальше и спросите у волка.
Воспитатель: Мы идем и спешим
Колобка найти хотим.
Воспитатель: Еще одно препятствие появилось на нашем пути – топкое болото.
А вот тут бугорок,
Он не низок не высок.
Только он для нас не сложный,
Будем прыгать осторожно.
Воспитатель: А вот и волк. Здравствуй, волчок - серый бочок, подскажи нам куда пойти, где колобка найти.
Волк: Сделайте сначала упражнение «Обезьянки».
(Взрослый держит ребенка за руки, ребенок подпрыгивает и обхватывает ногами за талию взрослого.)
Волк: Молодцы, ловкие ребята. Идите дальше и спросите медведя.
Воспитатель: Вот дорожка перед нами, вся усыпана цветами.
Здесь цветочки разные,
Желтые да красные.
Все упали на дорожку,
Веселей шагайте ножки.
На встречу выходит медведь.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка.
Медведь: Услышал я, что вы идете. Решил помочь вам найти колобка. Долго лежал я на боку, все косточки затекли, давайте разомнемся, сделаем упражнение «Дружные ножки»
(Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые, то обе левые ноги.)
Медведь хвалит детей за старание.
Медведь: Идите дети дальше, повстречаете лису, спросите у нее.
Воспитатель: А сейчас поднимайте ноги выше, через кустики и кочки, через ветки и пенечки.
На пути встречает лиса.
Воспитатель: Здравствуй, лисичка.
Лиса: Здравствуйте, дети.
Воспитатель: Лиса, отдай нашего колобка.
Лиса: Ишь, какие хитрые. Я так просто его не отдам. Нужно выполнить задание. Упражнение «Перешагни через мамины ноги».(Родители сидят по кругу, вытянув ноги вперед, дети идут перешагивая их.)
Лиса: Ай да молодцы, вот вам ваш колобок.
Выполнив все упражнения, дети несут колобка к бабушке.
Бабушка: Вот спасибо вам детушки,
Обрадовали вы меня,
За это я вас угощу. (Угощает конфетами)