Гульназ Гареева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда. Космическое путешествие. Постановка и автоматизация звука [л]. Цели: Учить ребенка правильно выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для звука [л]; Развивать мелкую моторику рук; Формировать правильный... |
Цели: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л; упражнять в правильном произношении звука Л в слогах и словах; закрепить навык выделения звука Л из ряда слов; продолжать образовывать относительные прилагательные и... |
Образовательная область: развитие речи. Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Инструменты»; • Закрепить умение... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
«Навстречу вестникам весны» Тема: звуки Л и Ль Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Цель: Автоматизация и дифференциация звуков Л и ЛЬ в... |
тема «Путешествие в Лукоморье» Цель: провести дифференциацию звуков Л – ЛЬ на уровне слога и слов. Обучать звуко-буквенному анализу. Задачи: 1. Автоматизировать звуки «Л», «ЛЬ» и познакомить с их буквенным обозначением. 2. Провеcти дифференциацию звуков Л – ЛЬ на... |
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Л] «Путешествие со звуком [Л]» Цель: автоматизация звука [Л] в речи детей. Задачи: • Автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, в словах и в предложениях. • Развивать фонематический слух. • Развивать... |
Оборудование: две карточки ( одна с большим пароходом, другая с маленьким пароходом) или две игрушки маленький и большой пароходы. Логопед предлагает ребёнку взять пароход и «поплавать», а когда пароходы встречаются, то по очереди произносят долгий звук «ы-ы-ы» -... |
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда. Космическое путешествие на луну. Постановка и автоматизация звука Л. Цели:  Учить ребенка правильно... |
КОНСПЕКТ Подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ( для детей с нарушением речи) «Тема: ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» Цели: Коррекционно – образовательные: - Автоматизировать звук [л] в словах и предложениях; -... |
Тема: «Морское путешествие». Цели: • развивать подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, общую и мелкую моторику; • формировать произношение звуков «Л», «ЛЬ» в слогах и словах; • формировать фонематические представления, навыки языкового анализа; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении веселых стартов «Мы — спортивная...
20 ноября 2024 в 15:34
Эссе на тему «Развитие элементарных математических...
20 ноября 2024 в 15:31
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20