Ольга Парфёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие по развитию речи в старшей группе «Во саду ли, в огороде…» Задачи: -Формирование умений и навыков аудирования и говорения в новых и знакомых учебно-игровых ситуациях. -Обогащение активного словарного запаса с прилагательными горький, привозной, домашний.... |
«Конспект комплексного занятия по развитию речи с детьми логопедической группы старшего возраста. Первый год обучения». По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 муниципальное образование Усть-Лабинский район Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации ( развитие речи) в подготовительной группе МБДОУ № 16 Тема НОД:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Речь является важной составляющей и одновременно показателем общего развития каждого ребенка. Основы этого развития закладываются именно в дошкольном возрасте. В непосредственно – образовательной деятельности по ФЦКМ у воспитанников расширяется кругозор о мире... |
Программное содержание: формировать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательные с существительными, составлять предложно-падежные конструкции. Упражнять в решении творческих задач. Развивать умение составлять связные высказывания. Расширять... |
Мнемотехника в развитии связанной речи у дошкольников. Ещё. К, Д. Ушинский говорил: «Учите ребёнка каким - ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их усвоит на лету». Ни для кого... |
цели: ввести воспитанников в раздел «Речевой этикет и культура общения»; раскрыть перспективы работы по этой теме; убедить воспитанников в необходимости овладения формулами речевого этикета. Обязательный составной элемент вводных занятий по речевому этикету —... |
Цель: Закрепить мыслительные операции, связанные с выделением объектов на картине, установление взаимосвязей. ЗАДАЧИ: 1. Учить производить замену выделенных объектов схемами; ориентироваться в пространстве ( в верху, внизу; левый, правый; в центре) ; отвечать на... |
«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге». Вольтер Тип проекта: практико – ориентированный. Автор проекта: Чухловина Юлия Николаевна ( воспитатель. Масштаб: долгосрочный ( сентябрь 2013г. – май 2014г. Участники: Чухловина Юлия Николаевна (... |
ОО «Коммуникация» НОД по формированию лексико-грамматических категорий речи. Тема: «Животные жарких стан». Учитель-логопед: Кузьмина И. А. Коррекционно-образовательные цели: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран»... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики» Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Аппликация (без наклеивания). первая младшая группа....
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в ясельной группе. Повторение сказки...
7 февраля 2025 в 16:53