Получи документы

Конспект занятия «Панно «Цветы из ракушек»

Елена Барсукова
Конспект занятия «Панно «Цветы из ракушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство обучающихся с техникой оформления панно «Цветы из ракушек».

Задачи: - формирование навыков и умений изготовления объёмной композиции из различных материалов (ракушки, листочки, проволоки, бусин) на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения; - развитие и корригирование индивидуальных творческих способностей детей, логического мышления, памяти, фантазии, художественного вкуса, мелкой моторики рук на основе практической работы; - воспитание положительной мотивации к занятиям.

Публикация «Конспект занятия „Панно „Цветы из ракушек“» размещена в разделах

Методы работы: - Предварительная беседа с целью повторения и закрепления полученных знаний, инструктаж по ТБ. - Наглядный – показ образца изделия, анализ образца. Составление плана работы по изготовлению объемной композиции. - Практическая часть.

Назначение: объёмная композиция будет хорошим украшением комнаты.

Материалы и инструменты: - рамка со стеклом - ракушки

- клей-пистолет

- проволока

- плоскогубцы - черный лист картона

- декор (искусственные листочки, бусины) - технологические карты

Ход занятия

1. Орг. Момент. Готовность к занятию.

Приветствие учителя.

- Для занятия нам потребуются : клей-пистолет, ракушки, проволока, плоскогубцы, рамка со стеклом, черный лист картона, для декора - искусственные листочки, бусины, технологические карты и хорошее настроение.

2. Вводная часть. Постановка цели занятия. - Летом, отдыхая на речке, а кто - то на море обязательно находили и собирали ракушки. Ракушки - это настоящие сокровища, они - прекрасный материал для поделок: от самых простых до потрясающей красоты интерьерных вещей. Чтение отрывка из стихотворения Р. Сефа «Алло! Это море?». Алло!

Это море?

Вы слышите

Черное море меня?

Ракушку я взял,

И стою в коридоре,

И очень волнуюсь,

На берег звоня.

Я Вас узнаю

- В этой гулкой

Ракушке,

Я слышу Хрустящий прибой,

На песке.

- Ракушки бывают разными по цвету и форме, морские и речные. Ракушка - символ удачи и богатства. - Сегодня мы будем изготавливать панно «Цветы из ракушек», которое сможет украсить любой интерьер комнаты.

3. Техника безопасности при работе с ножницами. - Перед тем, как начать выполнять объёмную композицию, давайте повторим правила техники безопасности: Т. Б. при работе с ножницами - Без разрешения воспитателя не бери инструменты. - Ножницы кладут с правой стороны кольцами к себе. - Не держи ножницы концами вверх. - Не оставляй их в открытом виде. - Передавай ножницы кольцами в сторону товарища. - При работе следи за пальцами второй руки. - Проволокой работать аккуратно, чтобы не пораниться. - Осторожно пользоваться клеевым пистолетом. - Следить за правильной посадкой. - Содержать в чистоте и порядке рабочее место.

4. Практическая работа. - Приступаем к выполнению практической работы, которая будет проходить в несколько этапов по технологическим картам. - Возьмите рамку со стеклом. Снимите картонную основу и на нее аккуратно наклейте черный картон. Это нужно для того, чтобы фон у панно был темный. - Выберите ракушки примерна одного размера. - Включим клеевой пистолет. Пока он греется, ещё раз вспомним, технику безопасности при работе с горячим клеим. - Осторожно пользоваться клеевым пистолетом. – Не дотрагиваться до клея, он горячий. - Аккуратно наносить клей на ракушки и приклеивать к стеклянной основе, собирая цветок. - Продолжаем клеить ракушки-лепестки. - Пока клей не застыл, очень быстро, ракушки можно подвигать-поправить.

- Далее продолжим работу и сделаем стебельки, вырежем листочки. - Стебель делаем из толстой проволоки. Придайте ей желаемую форму. - Из искусственной зелени вырежьте листочки нужной формы и размера. - Аккуратно нанесите горячий клей на проволоку и приклейте стебли к стеклу. - Приклеиваем и добавляем зеленые листочки. - На завиток сажаем бабочку тоже из ракушек. Найдите подходящие ракушки, в качестве «усикoв» можно использовать шпагатную нить или сделать из проволоки. - Соберите и приклейте бабочку. - Сделайте основу для следующего цветка, приклеиваем ракушки на стекло. - Продолжайте собирать цветок, начиная с серединки. - Далее цветок «обрастает» лепесточками вокруг серединки. - Продолжаем. - Вот он и готов. - Вырежьте такие же примерно лепестки. - Украсим бусинами разного цвета и на листики посадим улиток из ракушек.

5. Динамическая пауза. – Помечтаем. Представим лето, отдых, море. А НАД МОРЕМ — МЫ С ТОБОЮ!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(Дети делают плавательные движения руками.)

6. Продолжение практической работы. Дети работают самостоятельно под присмотром педагога, под спокойную мелодию 7. Рефлексия. - Выберите в моей коробочке смайлик вашего настроения, удовлетворения в проделанной работе и покажите мне. Демонстрация выполненной коллективной работы. 8. Уборка рабочего места. 9. Итог занятия. - Ребята, наше занятие подходит к концу. - Вам понравилась сегодняшняя работа? - Я очень довольна вашей работой. Посмотрите, какая красивая объёмная композиция у нас получилась. Вы все очень талантливы, это видно по нашему замечательному украшению. Молодцы ребята, на этом наше занятие окончено. До новых встреч.

Публикации по теме:

Бабочки из ракушекБабочки из ракушек Прогулявшись с детьми на море мы нашли много разных ракушек. Они появились на берегу после сильного шторма. В нашем холодном море не самое.

Конспект занятия «Цветы погибшим героям в ВОВ» Программное содержание: Закрепить знания о празднике День Победы Воспитывать уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь.

Тактильно-сенсорное панно «Волшебное панно»Тактильно-сенсорное панно «Волшебное панно» Дидактическое пособие, тактильно-сенсорное панно «Волшебное панно» Дидактическое пособие будет интересно детям дошкольного возраста. Пособие.

Картины из ракушек в уголок природыКартины из ракушек в уголок природы Идея создания картин возникла тогда, когда дети, приезжая с отдыха, привозили красивые ракушки и приносили их в детский сад. Я как человек.

Конспект интегрированного занятия «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» Цель: Закрепление знаний.

Конспект занятия «Цветы» Цветы Программное содержание: 1. Овладение действием наглядного моделирования классификационных отношений между понятиями. 2. Развитие.

Конспект занятия по ИЗО «Цветы для мамы» Цель: -ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования помазком для бритья Задачи: Образовательные: -упражнять в технике рисования.

Мастер-класс по изготовлению картины из ракушек «Картина для любимой мамочки»Мастер-класс по изготовлению картины из ракушек «Картина для любимой мамочки» Дорогие коллеги, я представляю вам мастер-класс по изготовлению картины из ракушек для наших дорогих и горячо любимых мам. Каждый ребенок.

Объемная открытка своими руками. Цветок из ракушек.Объемная открытка своими руками. Цветок из ракушек. Объемная открытка своими руками. Цветок из ракушек. Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия УК 1964. Описание материала:.

Конспект занятия «Цветы для мамы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Панно «Цветы из ракушек»
Опубликовано: 1 января 2017 в 20:52
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Панно «Цветы из ракушек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Барсукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД