Папки-передвижки

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (7 фото)

Людмила Шаульская
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации
▼ Скачать + Заказать документы

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации

амятка по организации педагогического процесса в период адаптации.

И снова в нашей группе «Горошинки» новые малыши. Забавные, с широко открытыми глазами они смотрят на все новое, неизвестное для них. Как сделать так, чтобы детский сад, куда они пришли впервые, стал для них родным домом, чтобы в нем было легко и просто как у мамы.

Публикация «Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации» размещена в разделах

В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступившего малыша с учетом рекомендации врача, педагога- психолога. Со временем все дети переводятся на общий режим пребывания в детском саду. Во время адаптационного периода учитываем все индивидуальные привычки детей, даже вредные, и ни в коем случае не перевоспитываем малышей. Не хочешь спать? Не спи. Будешь сторожить сон своего любимого мишки, который пришел с тобой в детский сад. Ребенок спокойно ложиться «сторожить» мишку и засыпает вместе с ним спокойно.

Необходимо подготовить «полочку любимой игрушки», где будут располагаться вещи, принесённые из дома. Эти вещи напоминают малышам дом, маму, родных ему людей. Я знаю мальчика, который весь день носил в ручке кусочек ткани от маминой ночной сорочки. Он никогда не засыпал без неё, даже дома.

Взрослому следует все чаще ласкать малышей, особенно,когда укладываем детей спать. Хороший эффект дает поглаживание детям головки, спинки, ручек, ножек. В своей работе я часто использую народные песенки, прибаутки. Часто пою им колыбельные песенки: «Ой ты котенька- коток…»,

«Спать пора…»

Не мешает уже в первые дни показать ребенку, что его любят,заботятся о нем.

В психологически напряженной,стрессовой ситуации помогает переключение на древнюю, сильную пищевую реакцию. Необходимо чаще предлагать ребенку попить, погрызть сухарики. Затормаживает отрицательные эмоции монотонные движения руками или сжимание кистей рук, поэтому ребенку предлагают игры: нанизывать шарики на шнур, соединять детали крупного конструктора «Лего», играть резиновыми игрушками- пищалками, игры с водой. Периодически включать негромкую,

спокойную музыку,но строгая дозировка и определение во время звучания обязательны. Лучшее лекарство от стресса- смех. Необходимо создать такие ситуации, чтобы ребенок больше смеялся. В своей группе мы создали всевозможные зоны деятельности для своих малышей. Это игрушки для сенсорного развития, игрушки-вкладыши для развития моторики, куклы- неваляшки, матрешки, игрушки-забавы и многое другое. Во время работы с детьми приглашаем необычных гостей- зайчиков, клоунов, лисичек.

Необходимо исключить однообразие жизни детей, т. е. определить тематические дни. Исключить интеллектуальные и физические перегрузки.

Непреложное правило- не осуждать опыт ребенка, никогда не жаловаться

на него родителям. Ведь для каждого родителя их ребенок самый лучший и не превзойденный. Все проблемы ребенка становятся для педагога профессиональными проблемами. Ежедневно беседовать с родителями, вселять в них уверенность, рассеивать беспокойство и тревогу за своего ребенка. Если ребенок привык к детскому саду он шалит, играет, не хочет идти домой, значит он полностью адаптировался.» Вам не удастся создать мудрецов,если будете убивать в детях шалунов».

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации амятка по организации педагогического процесса в период адаптации И снова в нашей группе Горошинки новые малыши Забавные с широко открытыми глазами они смотрят на все новое неизвестное для них Как сделать так чтобы детский сад куда они пришли впервые стал для них родным домом чтобы в нем было легко и просто как у мамы Публикация Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации размещена в разделах Адаптация в детском саду
Публикации по теме:

Анализ педагогического процесса в младшей группе Анализ педагогического процесса в младшей группе (с 2 до 5 лет) дошкольной образовательной организации за 2015-2016учебный год Группа «Мишутка".

Игра основная форма организации педагогического процесса. "Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". (М. Горький). Приказом Министерства образования и науки.

Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ Методические рекомендации "Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ" старший воспитатель Ганюкова В. М. В условиях модернизации необходимы.

Организация воспитательного процесса в период адаптации Адаптация – от латинского слова «приспособляю» - это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях (физиологическом,.

Отчет по организации работы воспитателя МДОУ с ребенком–инвалидом в период адаптации В Смоленской области количество детей-инвалидов составляет более двух тысяч человек. Основной причиной инвалидности является заболевание.

Памятка для родителей по адаптации к ДОУ Рекомендации родителям по адаптации детей к детскому саду. • Главное – не паникуйте! Все будет хорошо! Позитивный настрой родителей – половина.

Консультация для родителей «Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации» Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации. Адаптация означает «приспособление». Это универсальное.

Рекомендации педагогам по организации жизни ребёнка в детском саду в период адаптации Оптимально осуществлять прием новых детей в группу с интервалом не менее 5 дней. Когда мама придет в группу, необходимо выйти к ней навстречу,.

Сущность и содержание процесса адаптации детей в ДОУ Адаптация - это процесс активного приспособления личности или группы к меняющейся социальной среде. Адаптация – в широком смысле – приспособление.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 12:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шаульская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД