Папки-передвижки

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Развлечение в группе раннего возраста «Осень золотая» (3 фото)

Валентина Клочкова
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Развлечение в группе раннего возраста «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально –художественая, продуктивная.

Цели и задачи:

- расширять представление детей об окружающей природе, о времени года – осень;

- развивать музыкально-художественное восприятие, внимание;

- формировать умение работать в коллективе.

Материал: осенние листья разной величины и цвета (из цветной бархатной бумаги, картина с изображением осени, мольберт, изображение дерева на бархатной бумаге (без листьев).

Публикация «Ознакомление с предметным и социальным окружением, Развлечение в группе раннего возраста „Осень золотая“» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности: рисование листьев пальцами «Осенний листопад», выполнение ритмичных движений под песню «Дождик» муз. А. Олейникова.

Методика проведения:

Воспитатель.

- Дети какое наступило время года? (Ответы детей)

- Правильно, дети, наступила осень. Посмотрите, на нашей картине тоже изображена осень (демонстрируется картина с изображением осени). В это время года на улице холодно, посмотрите, какого цвета листья на деревьях? (Ответы детей)

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Развлечение в группе раннего возраста «Осень золотая»

- Правильно! Осень раскрасила листья яркими красками: желтыми, красными, оранжевыми. Дует ветер и листья слетают с веток деревьев, обратите внимание, сколько их нападало на дорожку.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

-Посмотрите на картину, какое на ней небо? (Ответы детей)

- Правильно, дети, небо осенью темное, на нем много туч, дует холодный ветер.

А давайте мы с вами покажем, как дует ветер осенью.

Упражнение:

Ветер дует нам в лицо,

Зашаталось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

(дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель.

- Смотрите, дети, на картине идет дождь, видите, уже лужи появились на земле от дождя. Дождик капает : Кап-Кап (Воспитатель показывает, как идет дождь, указательным пальцем стуча по ладони). Дети, а давайте потанцуем под осеннюю песенку (звучит песня «Дождик», дети выполняют движения по тексту песни).

Воспитатель.

- Дети, а давайте покажем, как кружатся листочки на ветру. (Воспитатель раздает детям листья деревьев, выполненные из бархатной бумаги).

Фото «Осень золотая»

Упражнение:

Злой осенний ветерок

У куста сорвал листок.

Долго с листиком вертелся.

Над деревьями кружил,

А потом мне на колени

Осенний листик положил.

(Дети выполняют упражнение с листьями по тексту)

Воспитатель.

- Дети, посмотрите, а кто это летит на картине? (Ответы детей)

- Правильно – это птицы. Они улетают в теплые края, на юг.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

- Дети, давайте покажем, как летают птицы. (Дети имитируют полет птиц)

- Дети, посмотрите, сколько у меня есть осенних листочков. У нас есть дерево, а листьев на нем нет, давайте сделаем сами осеннюю картину. (Воспитатель на мольберте показывает дерево без листьев. Дети прикрепляют на дерево цветные листья из бархатной бумаги).

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Развлечение в группе раннего возраста - фото

Рефлексия.

Воспитатель уточняет у детей какое наступило время года, какого цвета листья на дереве.

Дети и воспитатель любуются созданной картиной.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Радио» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Радио» для детей второй младшей группы Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с предметным и социальным окружением. Задачи: Воспитательные: - Воспитывать.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Ножницы»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Ножницы» Цель: познакомить с историей возникновения ножниц, вызвать интерес к ручному творчеству Материал: ножницы различных видов Ход НОД Восп.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Знакомьтесь — иголка!» Цель: познакомить с историей возникновения швейной иголки, вызвать интерес к ручному творчеству Материал: картинки древних шил, старинных.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое ложки» Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое ложки» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром на тему: «Путешествие в прошлое лампочки» Конспект ООД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое лампочки» Воспитатель.

Образовательная игровая ситуация с элементами ознакомления с социальным и предметным окружением и природой в старшей группе Тема: «Путешествие в прошлое пылесоса». Задачи: Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. ФГОС Ознакомление предметным и социальным окружением. Средняя группа Дата тема Задачи Сентябрь 1 Что нам осень принесла Расширять представления.

Конспект НОД по познавательному развитию  (ФЦКМ). Ознакомление с предметным окружением (31.03.) Тема: «Путешествие по реке - Белой» (рег. комп.) Целевой ориентир: у ребёнка сформировано представление о реке Белая, расширено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Развлечение в группе раннего возраста «Осень золотая»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 23:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Развлечение в группе раннего возраста «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Клочкова (УИ 734126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД