Ирина Селезнева
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Вход детей под музыку. Образуют полукруг.
Дети: Доброе утро, доброе утро,
Доброе утро я вам говорю!
Доброе утро, доброе утро,
Доброе утро я вам дарю!
Воспит. : Дети, а вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспит. : Тише, дети, не шумите
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса,
Сказка спряталась пока!
Не грусти, улыбнись, сказка детям появись.
Темочки:
Воспит. : Ой! (у воспитателя в руках появляется клубок)
Дорогу к сказке нам укажет клубок.
Ты, клубок, повертись, по дорожке покатись.
Только сильно не спеши,
Путь дорогу укажи.
Дети идут за клубком и говорят
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ, топ, топ.
Воспит. : Вот мы и подошли к домику Василисы. Давайте постучим: тук, тук, тук.
Выходит Василиса.
Здравствуйте, дети! А вы любите сказки?
Дети: Да!
Василиса: Вот вам я дарю волшебный сундучок. В этом сундучке находятся сказки и вам надо будет их отгадать, а мне пора в путь дорогу.
Василиса уходит, воспитатель берет сундучок.
Ребята, посмотрите, здесь находятся картинки к сказкам. Давайте посмотрим.
Вытаскивает картинки по сказке «Курочка Ряба».
Воспит. : Из какой сказке эти картинки?
Дети: «Курочка Ряба»
Воспит. : Кого вы видите на картинках?
Дети: Деда, бабу, курочку, мышку. (дети вывешивают картинки на фланелеграф)
Воспит. : Какое яйцо снесла курочка?
Дети: Не простое,а золотое. (прикрепляют яйцо на фланелеграф)
Воспит. : А кто разбил яйцо?
Дети: Мышка.
Воспит. : А как она его разбила?
Дети: Хвостиком махнула. (показывают как махнула хвостиком)
Воспит. : Кто стал плакать, что яичко разбилось?
Дети: Дед и баба. (показывают как плакали дед с бабой)
Воспит. : А что им курочка сказала?
Дети: Не плачь, деда, не плачь, баба, я снесу вам яичко не золотое, а простое.
Появляется бабочка. Зрительная гимнастика по В. Ф. Базарнову.
Бабочка приводит детей к другой сказке.
Воспит. :Что вы видите на фланелеграфе?
Дети: Красивый домик.
Воспит. : А из какой он сказки?
Дети: Теремок
Воспит. : Кто жил в теремке?
Дети называют животных, берут со стола и прикрепляют их на фланелеграф.
Воспит. : А кто сломал домик?
Дети: медведь.
Воспит. : А где стали жить животные?
Дети: Они построили себе другой теремок, большой.
Физминутка: В огороде дедка репку посадил (дети присаживаются)
И водой из лейки репку он полил (поднимаются)
Расти, расти репка и сладка и крепка (тянутся на носочках)
Воспит. : Дети, вам понравилось наше путешествие? А в каких сказках мы побывали?
Ну а теперь нам пора возвращаться в группу.
Под музыку дети идут в группу.