МААМ-картинки

Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет «Путешествие в зимний лес»

Татьяна Варфоломеева
Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытый урок в 1 А (подготовительном) классе

«Путешествие в зимний лес»

Тема урока : "Путешествие в зимний лес"

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности через различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Закрепление вокальных, интонационных и слуховых навыков.

2.. Развивать музыкальные способности : мелодичность, ритмичность, внимание, память

3. Воспитание общей музыкальной, речевой и двигательной культуры.

Публикация «Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Методы: словесные, наглядные.

Оборудование: Компьютер, фортепиано, мультимедийная установка, музыкальный центр.

Дети под музыку заходят в зал.

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Учитель. : Давайте поздороваемся со всем окружающим нас миром!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, легкий ветерок!

Здравствуй, лучший мой дружок!

Ребята, я очень рада вас видеть и сегодня я приглашаю вас в путешествие по зимнему лесу! А доедем до него мы на нашем паровозе! Давайте встанем друг за другом паровозиком. Поехали! (Слайд 1)

Музыкально-ритмические движения :

Едем на паровозе (дробный шаг)

Звуковой эффект: «Стоп! Остановка «Топотушкино», "Хлопотушкино","Попрыгайкино", "Танцевалкино"

Под ритмичную музыку дети выполняют хлопки в ладоши, топают, прыгают. Под народную музыку дети выполняют поочередно выставление ног на пяточку. Под другую музыку дети машут руками над головой.

Едем на паровозе (дробный шаг)

Звуковой эффект: «Стоп! Остановка "На места шагалкина"

Дети садятся на стулья.

На экране идет снег (Слайд № 2)

Учитель: Ребята, посмотрите, какой красивый снег! Как вы думаете, а из чего он состоит?

Дети: Из снежинок!

Учитель: Правильно! (Звучит музыка, появляется Снежинка) А вот и одна из них! Посмотрите, какая она красивая! Здравствуй, снежинка!

Снежинка: Здравствуйте, ребята! Хотите, я покажу вам зимний лес?

Я все утро здесь летаю,

И про все в лесу я знаю!

А вы знаете, какие звери живут в зимнем лесу и как они проводят зиму?

Пальчиковая гимнастика «Кто зимою спит»

(Руки складываем замочком и растопыриваем пальцы в виде снежинки)

Снежинка:

Снег летает, снег кружит! (Качаем «снежинку)

А медведь зимою спит?

Спит, спит до весны! (Сложенные ладошки кладем под правую щечку)

Крепко спит и видит сны! (Сложенные ладошки кладем под левую щечку)

Слушание музыки :

(на экране спящий медведь, звучит короткая колыбельная)

"Колыбельная"

Пальчиковая гимнастика (продолжение)

Снежинка:

Снег летает, снег кружит! (Качаем «снежинку)

Ну а зайчик спит?

Дети: - Не спит!

Он бежит по лужку, (Ритмично хлопаем ладошками по коленям)

По холодному снежку!

Слушание музыки :

(на экране прыгает зайчик, звучит веселая, плясовая мелодия)

Учитель:

Ребята, какая мелодия вам понравилась больше всего? Почему? Какой она была: медленной или быстрой (ответы детей)

Снежинка: А еще в зимнем лесу живет белочка! Она ест припасенные на зиму орехи и шишки! Давайте поможем ей хлопками сосчитать ее запасы!

Ритмическая игра «Шишка - орех» (Выделяют длинный звук в словах шишка, орех)

Снежинка:

Молодцы, ребята! Поглядите, какой большой дом на полянке!

Учитель: А у дома горка снежная выросла. Сейчас наши ребята песенку споют про то, как они весело катаются на санках.

Песня "Голубые санки"

Снежинка:

Полечу-ка я к окошку! Погляжу в него немножко!

(летит)

Дом пустой совсем стоит! В доме – елочка горит!

Ах, красивая какая! Только в доме я растаю!

Жаль, поближе мне, друзья, разглядеть ее нельзя!

Учитель:

Не печалься, снежинка!

Мы в лесу пушистую елочку найдем!

Песенкой огни на ней яркие зажжем!

Песня-хоровод: «Маленькой елочке»

(Елочка, которая в конце песни наряжается, снежинка садится на верхушку вместо звезды)

Снежинка:

Ах, спасибо вам, ребята! Как я вашей песне рада!

Учитель: Елочку мы нарядили, а ноги в пляс идут. Потанцуем весело у нарядной елочки!

Танец "Новый год, елка, шарики, хлопушки"

Учитель: А хотите поиграть? И снеговика скатать?

Игра с ускорением «Лепка снеговика»

На экране появляется снеговик с подарочной коробкой.

Снежинка:

Дети! У снеговика что-то яркое в санях!

Ну-ка, что же это тут? Ой! Да это же салют!

Запускается салют

Учитель: Что-ж, а нам пора прощаться! Нужно в класс нам возвращаться!

Снежинка: Вам понравилось наше путешествие? И мне понравилось с вами путешествовать по лесу. Я хочу угостить сладостями и прощаюсь, и улетаю в лес. До свидания, ребята (Снежинка улетает)

Учитель: А что запомнилось больше всего? (Ответы детей) (Похвалить детей)

Дети выстраиваются паровозиком и уезжают в класс.

Публикации по теме:

Открытый урок по биологии в 6 классе «Природа. Влияние человека на растительный мир, охрана растений» Муниципальная автономная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №4 г. о. Звенигород ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!»Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 22:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок музыки в 1 подготовительном классе школы 8 вида для детей 7–8 лет «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Варфоломеева (УИ 786584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД