Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Задания от веселого незнакомца»

Лидия Козлова
Конспект открытого занятия «Задания от веселого незнакомца»

Цель:

Обобщение и закрепление ранее полученных знаний, развитие речи детей, создать положительную эмоциональную атмосферу.

Задачи :

Познакомить детей с днями неделями

Формировать навык в назывании числительных по порядку

Формировать представления о порядковом счете

Развивать представление детей о геометрических фигурах

Формировать представления о том, что фигуры могут быть разных размеров

Обогащать и активизировать словарь детей

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности

Публикация «Конспект открытого занятия „Задания от веселого незнакомца“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в страну «Математических знаний». И нам кто-то приготовил задания, а кто мы узнаем в конце занятия. Отправимся мы туда на ковре-самолете, для этого нам нужны билеты. Воспитатель раздает детям геометрические фигуры, затем они встают на свои места.

Воспитатель: для того, чтоб туда полететь нужно сказать волшебные слова.

Ножкой один раз топнем,

В ладошки два раза хлопнем.

Глазки закроем, скажем: «Ах!»

И окажемся в гостях.

А вот для вас и первое задание : Помогите каждой цифре встать на свое место. Расставьте их по порядку, от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи цифр от 1 до 5).

Воспитатель: Предлагаю посчитать числа по порядку, так как вы их расставили.

Дети считают.

Воспитатель: А давайте проверим, какую цифру вы поставили между 1 и 3?

Ребенок: Между 1 и 3 стоит цифра 2.

Воспитатель: А какую цифру вы поставили между 2 и 4?

Ребенок: Между 2 и 4 я поставил цифру 3.

Воспитатель: А какую цифру вы поставили между 3 и 5?

Ребенок: Между 3 и 5 стоит цифра 4.

Воспитатель: Вы отлично справились с заданием!

Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду.

«Отдыхалочка»

Воспитатель: Вы цифры расставляли,

Ваши глазки немного устали!

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть-чуть.

И немного поморгаем.

Воспитатель: Ребята, нас ждет новое испытание.

Приготовлены для вас загадки

Говорят, что он тяжёлый,

И не дружит с ним бездельник.

На работу, в садик, в школу отправляет … (Понедельник)

Весь в заботах спозаранку,

Нас напоит и накормит.

Он вторым стоит по рангу.

Ну, конечно, это … (Вторник)

В поездах, в цехах, в машинах

Этот день всегда в трудах.

Он - недели середина, Ну, а попросту, … (Среда)

Этот - труженик умелый.

Лень и праздность он отверг.

Все спешит успеть доделать

День по имени … (Четверг)

Перед выходным дела,

На себя она взяла.

Как большая каракатица,

Пятый день недели… (Пятница)

В этот день нас ожидает

Лишь домашняя работа.

Моет, чистит, прибирает

День по имени … (Суббота)

Всех оставит дома утром

День-волшебник. Вот везение!

Но проходит почему-то

Очень быстро … (Воскресенье)

Воспитатель: молодцы, вы разгадали все загадки, но а мы двигаемся дальше. Готовы выполнять следующее задание?

У меня для вас приготовлены конверты с геометрическими фигурами, нужно из них кого-то собрать, а для того что б узнать кого иы будем собирать, разгадайте загадку

В цирке он смешнее всех

У него большой успех

Только вспомнить остается

Весельчак тот как зовется? (клоун)

Воспитатель: какие фигуры вы видите, сколько штук, какого цвета?

Дети собирают картинку, получается клоун

Воспитатель: молодцы, вы справились еще с одним задание, поздравляю вас. Нам пора возвращаться обратно в детский сад

А нам пора возвращаться в детский сад, а для этого нам нужно пройти на наш ковер-самолет и произнести волшебные слова:

Ножкой один раз топнем,

В ладошки два раза хлопнем

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмемся!

Глазки закроем, скажем: «Пока!»

В садик возвращаться нам пора!

Ребята мы с вами вернулись не с пустыми руками, у меня для вас еще одно задание.

Воспитатель достает конверт, там задание : соединить по точкам и получатся цифры, дети садятся на свои места и выполняют задание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты»Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка» комбинированного вида г. Улан - Удэ Конспект.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Задания морского царя Нептуна»Конспект занятия в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Задания морского царя Нептуна» Задания морского царя Нептуна Программные задачи: • Отрабатывать движения руками и ногами при плавании способом «Кроль». • Совершенствовать.

Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах»Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах» Цель: автоматизация звуков [р], [р’], развитие психомоторики на данном звуковом материале, осуществлять внешний контроль со стороны педагога.

Сказка для детей «Незнакомца мы впустили и в беду все угодили» Автор-Сказка сегодня к нам пришла,вам поучительна будет она, и сказку вместе мы будем смотреть. Дело было в январе,стоял здесь домик во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Задания от веселого незнакомца»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 11:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД