МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Задания от веселого незнакомца»

Лидия Козлова
Конспект открытого занятия «Задания от веселого незнакомца»

Цель:

Обобщение и закрепление ранее полученных знаний, развитие речи детей, создать положительную эмоциональную атмосферу.

Задачи :

Познакомить детей с днями неделями

Формировать навык в назывании числительных по порядку

Формировать представления о порядковом счете

Развивать представление детей о геометрических фигурах

Формировать представления о том, что фигуры могут быть разных размеров

Обогащать и активизировать словарь детей

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности

Публикация «Конспект открытого занятия „Задания от веселого незнакомца“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в страну «Математических знаний». И нам кто-то приготовил задания, а кто мы узнаем в конце занятия. Отправимся мы туда на ковре-самолете, для этого нам нужны билеты. Воспитатель раздает детям геометрические фигуры, затем они встают на свои места.

Воспитатель: для того, чтоб туда полететь нужно сказать волшебные слова.

Ножкой один раз топнем,

В ладошки два раза хлопнем.

Глазки закроем, скажем: «Ах!»

И окажемся в гостях.

А вот для вас и первое задание : Помогите каждой цифре встать на свое место. Расставьте их по порядку, от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи цифр от 1 до 5).

Воспитатель: Предлагаю посчитать числа по порядку, так как вы их расставили.

Дети считают.

Воспитатель: А давайте проверим, какую цифру вы поставили между 1 и 3?

Ребенок: Между 1 и 3 стоит цифра 2.

Воспитатель: А какую цифру вы поставили между 2 и 4?

Ребенок: Между 2 и 4 я поставил цифру 3.

Воспитатель: А какую цифру вы поставили между 3 и 5?

Ребенок: Между 3 и 5 стоит цифра 4.

Воспитатель: Вы отлично справились с заданием!

Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду.

«Отдыхалочка»

Воспитатель: Вы цифры расставляли,

Ваши глазки немного устали!

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть-чуть.

И немного поморгаем.

Воспитатель: Ребята, нас ждет новое испытание.

Приготовлены для вас загадки

Говорят, что он тяжёлый,

И не дружит с ним бездельник.

На работу, в садик, в школу отправляет … (Понедельник)

Весь в заботах спозаранку,

Нас напоит и накормит.

Он вторым стоит по рангу.

Ну, конечно, это … (Вторник)

В поездах, в цехах, в машинах

Этот день всегда в трудах.

Он - недели середина, Ну, а попросту, … (Среда)

Этот - труженик умелый.

Лень и праздность он отверг.

Все спешит успеть доделать

День по имени … (Четверг)

Перед выходным дела,

На себя она взяла.

Как большая каракатица,

Пятый день недели… (Пятница)

В этот день нас ожидает

Лишь домашняя работа.

Моет, чистит, прибирает

День по имени … (Суббота)

Всех оставит дома утром

День-волшебник. Вот везение!

Но проходит почему-то

Очень быстро … (Воскресенье)

Воспитатель: молодцы, вы разгадали все загадки, но а мы двигаемся дальше. Готовы выполнять следующее задание?

У меня для вас приготовлены конверты с геометрическими фигурами, нужно из них кого-то собрать, а для того что б узнать кого иы будем собирать, разгадайте загадку

В цирке он смешнее всех

У него большой успех

Только вспомнить остается

Весельчак тот как зовется? (клоун)

Воспитатель: какие фигуры вы видите, сколько штук, какого цвета?

Дети собирают картинку, получается клоун

Воспитатель: молодцы, вы справились еще с одним задание, поздравляю вас. Нам пора возвращаться обратно в детский сад

А нам пора возвращаться в детский сад, а для этого нам нужно пройти на наш ковер-самолет и произнести волшебные слова:

Ножкой один раз топнем,

В ладошки два раза хлопнем

Покружимся, повернемся,

Дружно за руки возьмемся!

Глазки закроем, скажем: «Пока!»

В садик возвращаться нам пора!

Ребята мы с вами вернулись не с пустыми руками, у меня для вас еще одно задание.

Воспитатель достает конверт, там задание : соединить по точкам и получатся цифры, дети садятся на свои места и выполняют задание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты»Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка» комбинированного вида г. Улан - Удэ Конспект.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Задания морского царя Нептуна»Конспект занятия в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Задания морского царя Нептуна» Задания морского царя Нептуна Программные задачи: • Отрабатывать движения руками и ногами при плавании способом «Кроль». • Совершенствовать.

Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах»Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах» Цель: автоматизация звуков [р], [р’], развитие психомоторики на данном звуковом материале, осуществлять внешний контроль со стороны педагога.

Сказка для детей «Незнакомца мы впустили и в беду все угодили» Автор-Сказка сегодня к нам пришла,вам поучительна будет она, и сказку вместе мы будем смотреть. Дело было в январе,стоял здесь домик во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Задания от веселого незнакомца»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 11:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Задания от веселого незнакомца»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД