яний яна
Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: научить применять пальчиковые игры в свободнойигровой деятельности; развивать мелкую моторику пальцев рук;воспитывать интерес к стихам, к русскому фольклору, к пальчиковым играм.
Развивать музыкальный слух, ритм и музыкальную память. Формировать навыки вербального и невербального общения.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: да!
Воспитатель:я хочу вам предложить отправится в зоопарк. А поедим мы с вами на автобусе. Садитесь поудобнее. Поехали.
1. Песенка-игра по методике Железновых «Автобус»
Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е, Железновой „Веселое путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
(выполняем движения по тексту).
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
Воспитатель: Вот мы приехали. Посмотрите, кто нас здесь встречает?
Дети: жираф
Воспитатель: конечно же, жираф. Он очень веселыйи приглашает нас на веселый танец. Будем танцевать?
Дети: да.
2. Песенка-игра по методике Железновой "У ЖИРАФА"
Во время припева дети показывают пальчиками на соответствующие части тела.
1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза)
(хлопаем ладошками по всему телу, показывая пятна).
Припев
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)
("собираем складки" - щипает себя)
Припев
3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (2 раза)
(поглаживаем всё тело, изображая шёрстку).
Припев
4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)
(проводим пальцами или ребром ладони по телу, изображая полоски).
Воспитатель: Давайте поблагодарим жирафа и отправимся дальше. Ребята посмотрите, а кто же здесь у нас живет?
Дети: мишка.
Воспитатель: ну, конечно же, мишка, мишка то же веселый, любит играть и он хочет с вами поиграть. У него есть музыкальные игрушки. (Чашка с ложкой, дудочка, барабан)
Дети: и мы хотим играть.
3. Песенка-игра по методике Железновой "мишка ложечкой звенит"
Мишка ложечкой звенит -наших деток веселит
Динь-динь-динь 4 раза
Мишка в дудочку дудит, наших деток веселит
Ду-ду-ду 4 раза
Мишка в барабан стучит, наших деток веселит
Бам-бам-бам 4 раза
Воспитатель: давайте мишке скажем спасибо, что он снами поиграл, и отправляемся дальше.
А здесь у нас проживает зайка. Посмотрите зайка сидит, скучает, давайте мы его развеселим, поиграем с ним.
Дети: давайте.
4. Песенка-игра по методике Железновой «зайка»
Зайка прыгал, прыгал, прыгал, Прыгал и устал. (Прыгаем)
Хвостиком пошевелил (виляем попой J)
Ушки вверх поднял. (руками делаем ушки над головой)
Зайка прыгал, прыгал, прыгал, Прыгал и устал. (прыгаем)
Хвостиком пошевелил (виляем попой J)
Ушки вверх поднял. (руками делаем ушки над головой)
И услышал зайка тихий, Очень тихий звук.
(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)
Посмотрел по сторонам,
(делаем рукой козырек над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)
В норку прыгнул вдруг. (Подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед)
Воспитатель: ну вот зайка развеселился, говорите ему до свидания, а нам нужно отправляться дальше. Посмотрите, кто это нас здесь встречает?
Дети: обезьянки.
Воспитатель: ребята давайте мы с ними тоже поиграем они такие веселые озорные.
Дети: давайте.
5. Пальчиковая игра по методике Железновой «обезьянки»
Обезьянки вышли погулять, (выполняем движение "фонарики")
Обезьянки стали танцевать, (сжимаем и разжимаем кулачки)
И одна из них вдруг пошла домой поспать, (ладони прижимаем, друг к другу, кладем под щёчку ("спим")
Потому что НАДО-ело танцевать. (Выполняем стряхивающие движения кистями рук ("как будто стряхиваем водичку")
Воспитатель:повеселились,атеперь мы отправляемся дальше, а здесь живут птицы дятел и ворона. Они тоже с нами хотят поиграть.
6. Песенка-игра по методике Железновой «ворона»
Вот ворона полетела, кар-кар
Вот она на землю села, кар-кар
Поклевала-поклевала, кар-кар
Громко-громко закричала: кар-кар
7. Песенка-игра по методике Железновой «дятел»
Мы в лесу слыхали стук
Дятел клювом тук-тук-тук
(Стучим палочками)
Воспитатель: Молодцы ребята! Со всеми поиграли зверями и птицами.
Вот и закончилось наше путешествиеи нам нужно возвращаться обратно. Ребята садимся в автобус и поехали. Ну, вот мы и вернулись,вам понравилось?
(Ответы детей).