МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в зоопарк»

яний яна
Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: научить применять пальчиковые игры в свободнойигровой деятельности; развивать мелкую моторику пальцев рук;воспитывать интерес к стихам, к русскому фольклору, к пальчиковым играм.

Развивать музыкальный слух, ритм и музыкальную память. Формировать навыки вербального и невербального общения.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: да!

Воспитатель:я хочу вам предложить отправится в зоопарк. А поедим мы с вами на автобусе. Садитесь поудобнее. Поехали.

1. Песенка-игра по методике Железновых «Автобус»

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е, Железновой „Веселое путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

(выполняем движения по тексту).

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Воспитатель: Вот мы приехали. Посмотрите, кто нас здесь встречает?

Дети: жираф

Воспитатель: конечно же, жираф. Он очень веселыйи приглашает нас на веселый танец. Будем танцевать?

Дети: да.

2. Песенка-игра по методике Железновой "У ЖИРАФА"

Во время припева дети показывают пальчиками на соответствующие части тела.

1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (2 раза)

(хлопаем ладошками по всему телу, показывая пятна).

Припев

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза)

("собираем складки" - щипает себя)

Припев

3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (2 раза)

(поглаживаем всё тело, изображая шёрстку).

Припев

4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)

(проводим пальцами или ребром ладони по телу, изображая полоски).

Воспитатель: Давайте поблагодарим жирафа и отправимся дальше. Ребята посмотрите, а кто же здесь у нас живет?

Дети: мишка.

Воспитатель: ну, конечно же, мишка, мишка то же веселый, любит играть и он хочет с вами поиграть. У него есть музыкальные игрушки. (Чашка с ложкой, дудочка, барабан)

Дети: и мы хотим играть.

3. Песенка-игра по методике Железновой "мишка ложечкой звенит"

Мишка ложечкой звенит -наших деток веселит

Динь-динь-динь 4 раза

Мишка в дудочку дудит, наших деток веселит

Ду-ду-ду 4 раза

Мишка в барабан стучит, наших деток веселит

Бам-бам-бам 4 раза

Воспитатель: давайте мишке скажем спасибо, что он снами поиграл, и отправляемся дальше.

А здесь у нас проживает зайка. Посмотрите зайка сидит, скучает, давайте мы его развеселим, поиграем с ним.

Дети: давайте.

4. Песенка-игра по методике Железновой «зайка»

Зайка прыгал, прыгал, прыгал, Прыгал и устал. (Прыгаем)

Хвостиком пошевелил (виляем попой J)

Ушки вверх поднял. (руками делаем ушки над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал, Прыгал и устал. (прыгаем)

Хвостиком пошевелил (виляем попой J)

Ушки вверх поднял. (руками делаем ушки над головой)

И услышал зайка тихий, Очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам,

(делаем рукой козырек над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг. (Подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед)

Воспитатель: ну вот зайка развеселился, говорите ему до свидания, а нам нужно отправляться дальше. Посмотрите, кто это нас здесь встречает?

Дети: обезьянки.

Воспитатель: ребята давайте мы с ними тоже поиграем они такие веселые озорные.

Дети: давайте.

5. Пальчиковая игра по методике Железновой «обезьянки»

Обезьянки вышли погулять, (выполняем движение "фонарики")

Обезьянки стали танцевать, (сжимаем и разжимаем кулачки)

И одна из них вдруг пошла домой поспать, (ладони прижимаем, друг к другу, кладем под щёчку ("спим")

Потому что НАДО-ело танцевать. (Выполняем стряхивающие движения кистями рук ("как будто стряхиваем водичку")

Воспитатель:повеселились,атеперь мы отправляемся дальше, а здесь живут птицы дятел и ворона. Они тоже с нами хотят поиграть.

6. Песенка-игра по методике Железновой «ворона»

Вот ворона полетела, кар-кар

Вот она на землю села, кар-кар

Поклевала-поклевала, кар-кар

Громко-громко закричала: кар-кар

7. Песенка-игра по методике Железновой «дятел»

Мы в лесу слыхали стук

Дятел клювом тук-тук-тук

(Стучим палочками)

Воспитатель: Молодцы ребята! Со всеми поиграли зверями и птицами.

Вот и закончилось наше путешествиеи нам нужно возвращаться обратно. Ребята садимся в автобус и поехали. Ну, вот мы и вернулись,вам понравилось?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект развлечения во.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Веселое путешествие в зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Веселое путешествие в зоопарк» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: Образовательные: • Упражнять детей в беге,.

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи. 1. Обобщить знания детей о растительном.

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в зоопарк» Конспект НОД «Путешествие в зоопарк». Старшая группа Подготовила воспитатель: Зубрицкая Л. В. Тема: «Путешествие в зоопарк» Цель: «Применение.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Тема: «Веселое путешествие».

Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор: Гольцова Юлия Сергеевна Учебное заведение: МБОУ Малоенисейская СОШ «Структурное подразделение» Открытое занятие во второй младшей.

«Веселое путешествие в зоопарк». Конспект НОД во второй младшей группе в образовательной области «Познание» Конспект педагогическое мероприятие НОД во 2-й младшей группе Образовательная область «Познание» Воспитатель: Бугулова Альбина Юрьевна Цель:.

Занятие по математике во второй младшей группе «Веселое путешествие» Занятие по математике во второй мл. группе «Веселое путешествие». Цель: закрепление понятий «один», «много». Задачи:развивать зрительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 17:07
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем яний яна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД