ширяева екатерина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга»
Конспект развлечения
во 2-й младшей группе
на тему: «Веселое путешествие»
Подготовила воспитатель:
Ширяева Е. С.
Г. Елец
Конспект развлечения для второй младшей группы детского сада, тема: «Веселое путешествие!»
Цель:
Учить ориентироваться в пространстве, обогащать и активизировать словарь детей.
Задачи:
1. Учить устанавливать добрые, доверительные отношения между детьми.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах
2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
3. Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Ход развлечения:
Ведущий:
Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.
Ведущий:
Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).
Ведущий:
А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Остановка «Птичий двор»
Ведущий:
А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.
На головке гребешок - кто же это?
(Петушок)
Ведущий:
Кто поё т так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»
(Курочка)
А кто же у неё детки?
(Цыплятки)
Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).
Ведущий:
Поехали дальше.
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Остановка «Полочка с загадками»
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
Воспитатель загадывает загадки.
Загадки про зверей:
День и ночь по лесу рыщет,
Телят, ягнят по всюду ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые торчком,
Зубастый, зубами щелк,
Кто же это?
(Волк)
Маленький, серенький,
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц)
Хвостатая, рогатая,
Она ходит по лугам,
Хвостатая, рогатая,
Молоко приносит нам.
Хвостатая, рогатая,
Живёт она в хлеву.
Когда голодна, кричит: «Му».
Кто же это? Не пойму.
(Корова)
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
(Медведь)
Всех зверей она хитрей,
Шуба рыжая на ней.
Пушистый хвост - её краса,
А зовут её?
(Лиса)
Маленький зверёк,
Серенькая шубка,
Длинный хвостик,
Чёрненькие глазки,
Остренькие зубки,
Живёт в норке,
Любит сыр и корки,
Маленькие ножки,
Боится кошки.
(Мышь)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Мягкие лапки,
В лапках цап-царапки,
Хвостик - пушистый шнур,
Рассказывает сказки - мурр,
Ест мышей и ловит крыс,
Мы зовём её : кис-кис.
(Кошка)
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
(Медведь)
Ведущий:
Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».
Игра «Лиса и зайцы»
(Дети выполняют движения по тексту).
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Дети-зайчики легко бегают по группе)
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)
Вот бежит лисичка -
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки.
(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)
Ведущий:
От плутовки-лисы
Убежали. Молодцы!
Вот какое веселое путешествие у нас получилось, а теперь мы с вами отправимся в нашу группу.
Отправляемся. Поехали.
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Дети, понравилось вам наше путешествие? Кого мы с вами видели во время нашего путешествия? Какие остановки у нас были? В какую игру играли?
Молодцы у нас ребятки,
Отгадали все загадки,
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!