Зубрицкая Лариса
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
«Путешествие в зоопарк».
Старшая группа
Подготовила воспитатель: Зубрицкая Л. В.
Тема: «Путешествие в зоопарк»
Цель: «Применение игровых обучающих ситуаций при
формировании словаря и связной речи у детей».
Задачи:
1. Развивать познавательные процессы детей, логическое мышление.
Развивать связную речь, речевую активность.
Развивать умения различать и показывать различные эмоции.
Развивать общую и мелкую моторику координацию движения.
Публикация «Открытое занятие по развитию речи „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Расширять и уточнять словарный запас по теме: «Животные».
2. Уточнить и расширить знания детей о диких животных и их внешнем
виде об условиях необходимых для жизни животных.
Продолжать формировать умения и навыки наблюдения за животными.
Упражнять в составлении короткого описательного рассказа.
3. Воспитывать коммуникабельность, навыки сотрудничества, активности,
инициативности, уважение друг к другу, интерес к диким
животным и заботливое отношение к ним.
Ход НОД.
Организационный момент:
1. Поздороваться с теми кто стоит справа от тебя.
Сюрпризный момент:
Письмо (от директора зоопарка) - читаем.
2. Предлагаю пойти в зоопарк и помочь директору зоопарка.
Строимся парами и под музыкальное сопровождение, идём и подходим к воротам зоопарка.
3. Правила поведения в зоопарке.
(ответы детей)
Заходим в зоопарк.
4. Подошли к 1 павильону «Террариум с насекомыми».
Что это? (ответы детей)
Задание: Выбрать насекомое и описать его (рассказы детей).
Выполнили - молодцы.
5. Музыкальное сопровождение: «Пение птиц».
Вопрос к детям – Какой павильон следующий?
Ответы детей.
Подходим к вольерам «Мир птиц».
Делимся на 2 команды.
Задание:
- мальчики выбирают и называют водоплавающих птиц;
девочки выбирают и называют не водоплавающих птиц.
Ответы детей.
Справились - молодцы.
6 . Физкультминутка: «Танец маленьких утят».
7. Продолжаем экскурсию, проходим к следующему павильону «Рыбы».
Павильон закрыт покрывалом. Для того, чтобы узнать какой это павильон и какие там живут рыбки - дети отгадывают загадки.
Ответы детей.
Молодцы. Мы собрали всех рыб в аквариум.
8. Продолжаем экскурсию к следующему павильону. Для того, что бы узнать какие животные живут там, - играем в игры: «Угадай, что я покажу» (пантомима, «Узнай животное по тени» (теневой театр)
Ответы детей. Всех животных мы нашли.
9. Где мы были ребята? Что мы делали? Мы помогли директору зоопарка? Вам понравилось помогать?
Подарок от директора зоопарка – раскраска. Возвращаемся в детский сад, парами уходим под музыкальное сопровождение.