Папки-передвижки

Открытое занятие в подготовительной группе «Учиться нам не лень»

Елена Солодова
Открытое занятие в подготовительной группе «Учиться нам не лень»
▼ Скачать + Заказать документы

Федеральное государственное казенное

дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Шиханского гарнизона»

Министерства обороны Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по ВМР

ФГК ДОУ «Детский сад Шиханского

гарнизона» Минобороны России

___Мироненкова Л. В.

«13» октября 2015 г.

КОНСПЕКТ

Непосредственно – образовательной деятельности

в подготовительной группе

«Учиться нам не лень»

Подготовила и провела :

Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Учиться нам не лень“» размещена в разделах

инструктор по физической

культуре

Солодова Е. А.

2015 г.

Цель: Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений; научить детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, научить быстро и правильно реагировать на команды воспитателя; закреплять координацию движений в упражнениях с мячом (баскетбольный элемент); развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу

Задачи:

Обучающие:

- закреплять навыки в ходьбе и беге, в ходьбе на носках и пятках, в ходьбе широким и семенящим шагом;

- продолжать учить детей быстро и четко выполнять команды;

-учить детей сохранять равновесие при ползании по гимнастической скамейке и ходьбе по рейке гимнастической скамейки;

- продолжать учить элементам баскетбола (отбивание мяча в движении)

Развивающие:

- развивать у детей стремление к обучению спортивных упражнений;

- способствовать развитию физических качеств: выносливости, быстроты, силы, гибкости, координации движений;

-развивать коммуникативную компетентность.

Воспитательные:

- воспитывать чувство уважения друг к другу, стремление помогать, учитывать мнение других.

Тип занятия : сюжетно - игровой.

Время: 30 мин.

Место проведения: спортивный зал ДОУ.

Методы: наглядный, игровой, словесный.

Приемы: наглядно-зрительный, тактильно-мышечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров.

Оборудование: музыкальное сопровождение, мячи, скакалка, гимнастическая скамейка.

I часть. Подготовительная

Построение в шеренгу.

Инструктор: Нас солнца луч слепит и дразнит!

Нам очень весело с утра!

В чудесный мир волшебных сказок

Нам всем отправиться пора!

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Но сначала ответьте мне на вопрос: вы любите учиться?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда я предлагаю вам отправиться в Страну Сказок! Где вам предстоит научиться преодолевать разные препятствия. Вы готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Ну тогда нам в путь пора!

Вокруг себя мы покружились

И в сказочных ребят превратились!

(Дети кружатся, подняв руки вверх)

В колонну становись и в путь!

В затылок держаться не забудь!

Друг за другом мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки.

Упражнение «высокие и низкие» – на команду «высокие» дети идут на носках, «низкие» –на пятках, 30 сек.

Вот так ноги, вот так шея!

Не видали мы длиннее,

Словно вышка среди трав

Возвышается жираф. (высокие)

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курочки ребенок,

И зовут меня цыпленок. (низкие)

Упражнение «великаны и гномы». «Великаны» – широкий шаг, «гномы» – семенящий, 30 сек.

Великаны здесь шагали

Дальше ноги выставляли,

Следом гномы проходили

Мелко-мелко семенили.

Инструктор: Дождик пошел. (обычный бег 30 сек.)

Дождик прошел. (ходьба в колонне по одному)

Организационно-методические указания: смотреть в затылок друг другу, держать дистанцию, следить за осанкой, дышать носом.

II часть. Основная

Инструктор: Мы сильные, мы смелые, нет слабых среди нас! В страну волшебных сказок мы прибыли сейчас!

Ребята, мы с вами прибыли в страну волшебных сказок и первое наше задание - провести разминку. На первый, второй рассчитайся! Вторые номера три шага вперед. Разомкнулись и подравнялись.

ОРУ:

1) «Любопытные гномы» : И. п. – руки на пояс, ноги на ширине ступни. 1-2 – поворот головы вправо, 3-4 – И. п. То же в левую сторону (6 раз) .

2) «Мы волшебники» : И. п. – О. С., руки к плечам, кисти сжаты в кулак. 1-2 – с силой руки вверх, кулаки разжать, 3-4 – И. п. (6-8 раз) .

3) «Большие круги» : И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-2 – руки в стороны, ладонями вверх, ниже плеча. 3-4 – круговые движения руками вперед, 5-6 – круговые движения руками назад, 7-8 – И. п. (4-5 раз) .

5) «Винтик» : И. п. – ноги врозь, руки на пояс. 1-2– поворот вправо, 3-4 – И. п. Тоже влево (4-5 раз) .

6) «Журавлик» : И. п. – ноги врозь, руки вверх в замок. 1-2-3 – наклон вперед, 4 – И. п. (4-5 раз) .

7) «Шагаем дружно» : И. п. – стоя, ноги параллельно, руки на поясе. Поочередно сгибать колени, отрывая пятки от пола, делать энергичный перекат стопы до кончиков пальцев (6-8 раз) .

8) «Веселые лягушата» : И. п. – ноги врозь, руки внизу. 1-2 – присед на всей ступне, колени врозь, касание пола руками спереди, спина прямая. 3-6 – держать, 7-8 – И. п. (4-5 раз) .

9) «Растем большие» : И. п. – ноги на ширине ступни, руки внизу. 1-2 – руки вверх, встать на носки – вдох; 3-4 – и. п. – выдох. (5 раз).

Основные виды движений.

Инструктор: Ребята, сказочные жители оставили нам сразу два задания и мы должны разделиться. Первые номера пойдут со мной преодолевать препятствие, которое нам оставили лилипуты (ползание по гимнастической скамейке на коленях и ладонях). А вторые номера пойдут выполнять задание с мячами (ведение мяча в движении). Соберись и подравняйся! В путь дорогу собирайся! Мы выбрали маршрут. Приключения нас ждут!

Первые номера выполняют ползание по гимнастической скамейке, инструктор страхует. (2-3 раза). Вторые номера берут мячи из корзины и выполняют упражнение с мячом. Потом меняются местами.

Инструктор: Молодцы, ребята. А теперь нам предстоит перебраться через бурную реку по узкому бревну.

Ходьба по рейке гимнастической скамейки.

Организационно-методические указания: руки в стороны, удерживать равновесие, спина прямая, не спешить.

Инструктор: Мы с вами добрались до полянки с играми. Давайте поиграем в игру «Удочка».

Дети строятся в круг. У ведущего скакалка «удочка». Все остальные «золотые рыбки». Ведущий крутит удочку по кругу не высоко от пола, стараясь поймать «золотых рыбок». А «рыбки» стараются перепрыгнуть через скакалку. Кого коснулась скакалка считаются пойманными и выходят из игры. Игра повторяется (3-4 раза).

III часть. Заключительная

Инструктор: Ну что же, ребята, нам пора возвращаться назад в детский сад. В шеренгу становись! Соберись и подравняйся! В путь-дорогу собирайся! Мы выбрали маршрут. Направо! Шагом марш! А чтобы не скучно было в дороге мы выполним упражнения для рук (руки на пояс, к плечам, вверх; к плечам, на пояс, опустили).

Инструктор: Ребята, вот и подошло к концу наше сказочное путешествие! Вам понравилось?

Дети: Да!

Инструктор: Что Вам больше запомнилось?

Дети: Ходьба по бревнышку, ползание по скамейке, игра «Удочка».

Инструктор: Давайте поблагодарим, друг друга и улыбнемся! Спасибо вам, ребята за отличную работу на занятии. Вы все старательно учились! И теперь вы самые ловкие, смелые, сильные и умелые!

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по бисероплетению в подготовительной группе Тема: «Весенняя сказка» Цель: совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем простого низания. Задачи: Развивать технические.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки З, Зь» Автор: Угорец Елена Львовна, учитель-логопед Тема: Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки З, Зь». Цель:.

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре «Олимпийские игры» в подготовительной к школе группе Цели: -совершенствовать двигательные умения.

Открытое занятие по ПДД в подготовительной группе Открытое занятие по ПДД в подготовительной к школе группе воспитателя Прохоровой М. М. Программное содержание: · Формировать представления.

Открытое занятие по ПДД в подготовительной к школе группе Открытое занятие по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в страну ДОРОЖНОЙ АЗБУКИ» Цель занятия: - Создать условия для расширения.

Открытое занятие в подготовительной группе «Как дети помогали Буратино» Задачи: 1. Упражнять в решении задач, продолжать учить выделять и проговаривать условие, вопрос, ответ задачи. 2. Закреплять навыки ориентировки.

Открытое занятие в подготовительной группе «Свойства воды» Ход занятия Воспитатель читает стихотворение. (Звучит музыка, имитирующая журчание воды. Воспитатель загадывает загадку: Тучка по небу.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (начало) Ведущие: 1: Король: 2: Королева: Принцесса: няня: Учитель: Мери Поппинс: В зал входят 2 ведущие, дети ждут в коридоре с воздушными шарами.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (окончание) Король и Королева: Помогите нам! Наша дочь не поддается никаким методам воспитания! Что нам делать подскажите! Умоляем, помогите! Мери.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (продолжение) 1. Ведущая: Да ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам, но по моему, у нас в детском саду дети все самостоятельные и умелые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в подготовительной группе «Учиться нам не лень»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 12:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в подготовительной группе «Учиться нам не лень»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Солодова (УИ 400036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД