Приложение МААМ

Открытое занятие в младшей группе «Игрушки» (4 фото)

Анастасия Иськова
Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»

ткрытое занятие по дидактическим играм

Игрушки

Цели:

1. Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом.

2. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

3. Формировать представление о величине: большой, маленький.

4. Закреплять знания об овощах

5. Развивать внимание, самостоятельность

6. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

7. Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес к рисованию.

Ход занятия.

Воспитатель прислушивается.

- Дети, послушайте, там что-то едет?

Выезжает грузовик с тележкой.

-Посмотрите, что это? (Грузовик). А вы знаете стихотворение про грузовик?

(Дети читают стихотворение А. Барто "Грузовик")

-А что лежит в тележке? Там лежит подарок, большая, красивая коробка. А в ней ещё коробочки и все разного цвета. Эта коробочка какого цвета? (красного) Давайте посмотрим, что в ней находится? (зайчик) Дети, а вы знаете стихотворение про зайчика?

(Дети читают стихотворение А. Барто "Зайка")

-Дети, а чтобы зайке не было грустно надо его чем-нибудь угостить, что любит кушать зайка? (Морковку)

Игра "Найди морковь"

Дети достают из мешочка овощи, когда находят морковку, несут её зайчику.

-Молодцы дети. Зайчик очень доволен. Он говорит вам спасибо.

-А давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета? (синего) Посмотрим что в ней? (мишка) Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?

(Дети читают стихотворение "Мишка косолапый")

-А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.

Игра "Кого не стало"

Воспитатель убирает большого медведя, дети называют какой остаётся, потом убирает маленького, дети называют оставшегося.

-Дети, а что мишки собирают в лесу? (шишки) Посмотрите, что у меня здесь есть? (корзинки) Большому мишке дадим большую корзину, а маленькому мишке - маленькую корзинку. Только корзинки пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки.

Игра "Собери шишки"

Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.

- Молодцы дети, мишки говорят вам спасибо.

-А теперь откроем последнюю коробочку. Какого она цвета? (зелёного) Что лежит в коробочке? (бабочка) Бабочка устала лежать в коробке. Ей надо крылышки размять, давайте поиграем.

Подвижная игра "Бабочки"

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз - росой она умылась

Два - изящно покружилась

Три - нагнулась и присела

На четыре - полетела

- Дети, а куда бабочки больше всего любят садиться? (На цветы)

Игра "Цветок для бабочки"

Дети кладут бабочек на цветок, соответствующий цвету бабочки.

- А посмотрите, что у меня есть. Это бабочки, только их нужно разукрасить. Давайте нарисуем им красивые крылышки.

Практическая работа "Кляксогорафия"

Фото «Игрушки»
Открытое занятие в младшей группе - фото
Фото №1 ткрытое занятие по дидактическим играм Игрушки Цели
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Игрушки» Интегрированное занятие «Игрушки».Младшая группа Цель: продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета: красный, синий,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме «Мои первые игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по познавательно - речевому направлению «Мои первые игрушки».

Комплексное занятие в младшей группе по теме «Игрушки» Развитие речи /Ознакомление с окружающим / Аппликация Тема: «Игрушки» Задачи: закреплять знания об игрушках; ввести в активный словарь.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки». Программное содержание: • закреплять умение детей различать цвета, знание геометрических.

Комплексное занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Комплексное занятие в первой младшей группе на тему «Мои любимые игрушки» Цель: активизировать словарный запас слов детей через стихи.

Открытое физкультурное занятие в первой младшей группе «Любимые игрушки мячи и погремушки» Цель: учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; бросать мяч вперед из-за головы; развивать умение прыгать на двух ногах.

Открытое интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие в музей русской народной игрушки» I. Программные задачи: 1. Познакомить с тряпичными народными куклами (Пасха, Кубышка-Травница, Зайчик-на-пальчик); 2. Формировать у детей.

Открытое интегрированное занятие по стихам А. Л. Барто в средней группе «Игрушки» Составители: Ушакова Ю. В. ,воспитатель Боброва Л. В., муз. руководитель Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать.

Открытое занятие по составлению описательного рассказа «Игрушки куклы Маруси»Открытое занятие по составлению описательного рассказа «Игрушки куклы Маруси» Занятие по развитию речи «Игрушки куклы Маруси» Цель: 1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. 2. Обогащать словарь.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 19:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иськова (УИ 364371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД