Юлия Ушакова
Открытое интегрированное занятие по стихам А. Л. Барто в средней группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Составители: Ушакова Ю. В. ,воспитатель
Боброва Л. В., муз. руководитель
Цели:
1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус.
2. Учить воспринимать эмоциональное содержание музыки, импровизировать, подбирать мелодии к стихотворениям, а также рисовать игрушки.
Материал: Листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, титульный лист (обложка, игрушки, металлофон.
Публикация «Открытое интегрированное занятие по стихам А, Л, Барто в средней группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход занятия.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в удивительный мир, который вам всем очень нравится. Но что это за мир? Я предлагаю вам отгадать загадки и найти отгадки у меня на столе.
Он упрямый и пузатый,
Больно бьют его ребята.
Отчего беднягу бьют?
Оттого, что он надут. (Мяч)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
(Дети отгадывают загадки и находят отгадку среди игрушек на столе)
- Как одним словом можно назвать эти предметы? Правильно. Сейчас мы отправляемся в мир Игрушек! - Кто писал стихи об игрушках?
- Как называют человека, который пишет стихи?
- А какие книги интереснее читать? С картинками или без них?
- Как называют человека, который делает рисунки?
-Про какие игрушки вы знаете стихотворения?
(Дети выходят с игрушкой и читают стихотворение о ней)
- Стихи А. Барто были положены на музыку. Давайте послушаем, как можно пропеть стихи. (Дети поют).
-А теперь попробуем их проиграть.
Физминутка. Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда несешься вскач?
Красный, синий, голубой,
Не угнаться за тобой.
- Кем мы сейчас были? Скажите, а можно ли мячик отличить по звуку?
(Звучит две мелодии на фортепиано – музык. Руководитель)
- Выберите, какая мелодия подходит к стихотворению А. Барто «Мячик». (Один реб. читает стихотворение)
- А давайте сами попробуем проиграть ее на металлофоне.
- Мы с вами уже отгадывали загадки, читали стихи про игрушки, сами превращались в мячики, даже сумели проиграть мелодию мяча на металлофоне. А сейчас я вам предлагаю изготовить альбом «Игрушки».
- Выберите, какую игрушку кто будет рисовать и приступайте к работе. (Дети рисуют)
- Теперь давайте скрепим наши рисунки, добавим обложку. (Воспитатель вместе с детьми делает альбом)
-Ну а теперь давайте поблагодарим этот удивительный мир игрушек и споем песню «Кораблик»
(Дети исполняют песню с муз. руководителем «Кораблик)