Папки-передвижки

Комплексное занятие в младшей группе по теме «Игрушки»

татьяна семенова
Комплексное занятие в младшей группе по теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи /Ознакомление с окружающим / Аппликация

Тема: «Игрушки»

Задачи: закреплять знания об игрушках; ввести в активный словарь детей обобщающее слово игрушки; продолжать формировать у детей интерес к предметно – игровым действиям с игрушками; закреплять умение отвечать на вопрос «Что это?»; закреплять умение составлять фразу по действиям с игрушками; учить высказывать в речи свои потребности «Я хочу играть…»; учить детей наклеивать простые заготовки: правильно пользоваться кисточкой, наносить на заготовку клей, переворачивать заготовку ; продолжать учить детей выполнять движения пальцами и кистями рук по подражанию с использованием стихотворных текстов; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Комплексное занятие в младшей группе по теме „Игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (пирамидка, мяч, кукла, машинка, бумага, клей, кисточки, клеенки, тряпочки, готовые формы: игрушки, маленькие мячики (попрыгунчики, разрезные картинки (игрушки, чудесный мешочек.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент.

Д/и «Собери картинку»

- Ребята, помогите собрать картинки (на столе)

- Что у тебя получилось? (кукла) Спроси, что на картинке у Сони?

- Картинки вы собрали правильно. Молодцы.

- Кукла, кубики, мишка, что это такое?

3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

- В моём чудесном мешочке есть ещё игрушки, хотите узнать какие?

Дети определяют предметы на ощупь: машинка, мяч, кукла, пирамидка, называют и достают.

- Молодцы, ребята. Все игрушки вы узнали и назвали правильно.

- Как назвать одним словом машинку, пирамидку, мяч?

4. Игра с пальчиками.

- У меня есть маленькие мячики, с которыми мы можем поиграть.

Мячик сильно я сжимаю

Ручку с ручкой поменяю.

Ручка мячик обнимает

Никуда не выпускает.

Между ручек подержу,

И в ладошку положу.

Дружит мяч с моей рукой

Вот я фокусник какой.

5. Чтение детьми стихотворений про игрушки.

- А вы знаете стихотворение про игрушки?

Дети рассказывают стихотворения А. Барто.

6. Аппликация

- Посмотрите у меня на листе мальчик, но он почему- то грустный. Почему?

Ему скучно, у него нет игрушек. Давайте наклеим игрушки для мальчика. Выберите какую игрушку будете приклеивать.

- Какую игрушку ты выбрал? Спроси у Ильи, какую игрушку он выбрал?

Физминутка

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата.

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Наклеивание игрушек.

- Что ты сделал?

- Что ты приклеила?

Молодцы! Теперь у мальчика есть игрушки и ему не будет грустно.

7. Беседа о игрушках.

- А зачем нам нужны игрушки?

- А чтобы с игрушками всегда можно было играть их нужно беречь. Что нельзя делать с игрушками? (надо играть осторожно, чтобы они не падали, не ломать их, не бросать) .

- Хотите поиграть с нашими игрушками?

- Какой ты игрушкой хочешь играть?

- Как будешь играть с ней?

- Возьми игрушку и поиграй с ней.

8. Итог занятия.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть) 1 часть 3 часть Вторник (Дети приносят из дома любимые игрушки) Рассматриваем «Моя любимая игрушка» Цель: Расширять знания детей об игрушках,.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в младшей группе по теме «Игрушки»
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 06:23
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в младшей группе по теме «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна семенова (УИ 60901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД