Эльмира Лебединцева
Открытое физкультурное занятие в первой младшей группе «Любимые игрушки мячи и погремушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; бросать мяч вперед из-за головы; развивать умение прыгать на двух ногах на месте; закреплять навыки ползания; развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры.
Оборудование: погремушки по количеству детей, мячи среднего размера, кирпичики, дуги, медальоны с изображением птиц.
I часть
Воспитатель раздает погремушки детям. Ходьба и бег (30 секунд) по залу, звеня погремушками. Ходьба с замедлением темпа.
Погремушки у ребят очень весело гремят,
Публикация «Открытое физкультурное занятие в первой младшей группе „Любимые игрушки мячи и погремушки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игры с мячом для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Мяч, мячик
- Погремушки. Первые игрушки
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Очень весело гремят погремушки у ребят.
II часть ОРУ с погремушками
1. И. п. : стоя, ноги свободно, погремушка в одной руке. Поднять руки с погремушкой вверх, потрясти ее, опустить вниз. Переложить погремушку в другую руку и выполнить то же упражнение. (4 раза каждой рукой)
2. И. п. : стоя, руки на поясе, погремушка на полу. Ритмичные полуприседания и выпрямления («пружинки»). Выполнить 3 – 4 полуприседаний, взять погремушку. (3-4 раза)
3. И. п. : стоя, ноги свободно. Вытянуть руки вперед («покажи погремушку»). Руки спрятать за спину («нет погремушки»). (5-6 раз)
4. И. п. : стоя, ноги свободно. Присесть, постучать погремушкой об пол, выпрямиться. (3-4 раза)
5. И. п. : сидя. Наклоны, достать погремушкой пальцы ног, выпрямиться.
(3-4 раза)
6. И. п. : стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (30 секунд).
7. Спокойная ходьба за воспитателем с погремушками по залу.
Тихо мы идем,
Погремушки уберем (складывают в корзину).
Основные движения
Упражнения с мячами.
Воспитатель показывает мяч детям:
Отгадай кто я таков? Я с тобой играть готов.
То качусь я, то скачу, а подбросишь – полечу. (Мяч)
Раздает детям мячи, показывает, как нужно выполнять бросок мяча вперед из-за головы, дети выполняют бросок, затем догоняют мячи. Повторяют упражнение два-три раза.
Дорожка препятствий.
Пройти по трем кирпичикам поднимаясь на них и спускаясь. Проползти под дугами. (дорожку пройти 3-4 раза)
Подвижная игра «Птички летают» (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением птичек).
В небе высоком птички летают.
(сделайте вид, будто вы летаете)
В гнездышке теплом они отдыхают.
(сядьте, как будто вы отдыхаете в гнезде)
Крылья сложили, глазки сомкнули,
(сложите руки рядом, как крылья)
За день налетавшись, тут же уснули.
(притворитесь спящими)
Солнышко встало,
(поднимите вверх руки в виде круга)
Тепло улыбнулось,
(улыбнитесь пошире)
«Доброе утро!»
Птички проснулись. (игру повторить 2-3 раза)
III Заключительная часть
Игра малой подвижности «Пузырь».Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок.
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой
Да не лопайся.
Дети отходят назад, держась за руки, до тех пор пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они двигаются к центру круга, произнося звук «ш-ш-ш»- воздух выходит. Произносить текст воспитатель должен медленно, четко, ясно, привлекая внимание играющих детей. Игра повторяется два – три раза.