Папки-передвижки

Открытое занятие «Пейте дети молоко — будете здоровы» для второй младшей группы 3–4 лет

Наталья Каркавина
Открытое занятие «Пейте дети молоко — будете здоровы» для второй младшей группы 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных представлений о ЗОЖ и пользе молочных продуктов.

Задачи: - закрепить знание детей о продуктах, полученных из молока;

-формировать первоначальные знания о процессе изготовления молочных продуктов;

- закрепить знание о разнообразии молочных продуктов;

- расширять и обогащать словарный запас детей: кальций, пребиотики;

- развивать пространственное воображение, моторику, мышление.

Публикация «Открытое занятие „Пейте дети молоко — будете здоровы“ для второй младшей группы 3–4 лет» размещена в разделах

Оборудование: мягкая игрушка – корова; муляжи молочных продуктов; два стола; мультимедийное оборудование; один мольберт, цветы из фетра- 9 шт; одно полотно; мешочек для медалей, медали из картона – 8 шт; три маленьких стула.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предшествующая работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Коровушка»; беседа. д/и «Цветик – Семицветик» - закрепление знание цветов.

Словарная работа: завод, кальций, пребиотики.

Ход.

Звучит музыка «Кто пасется на лугу?». Дети входят в зал.

Воспитатель: О ком эта песня?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята смотрите кто здесь сидит на стуле?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте подойдем к ней и поздороваемся (дети подходят к корове, здороваются и приветствуют гостей.)

Корова: здравствуйте ребята (грустным голосом отвечает)

Воспитатель: почему ты такая грустная?

Корова: я переживаю, что не приношу пользы. Я бесполезная.

(успокаивают корову словами)

Воспитатель: А что ты принесла с собой?

Корова: А Вы сами посмотрите (отдает пакет с муляжами продуктов воспитателю)

Воспитатель: ребята давайте посмотрим, что принесла нам наша гостья.

(выкладывает по очереди муляжи на стол, проговаривая с детьми название каждого продукта).

Воспитатель: Как одним словом можно назвать всё это?

Ответы детей.

Воспитатель: «продукты питания» (повторяют)

Воспитатель: как вы думаете, из чего все они изготовлены?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно из молока. Поэтому их называют «молочные продукты». Повторите вместе со мной.

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Вы знаете, в чем польза молочных продуктов?

Ответы детей.

Воспитатель: В каждом из этих продуктов содержится много витаминов и полезных веществ. Вот в твороге, например, содержится – кальций, он укрепляет зубы.

В кефире – кисло - молочные бактерии «Пребиотики». Повторите вместе со мной.

Дети повторяют.

Воспитатель: «от пребиотиков не болят животики» (круговыми движениями гладят животики).

Воспитатель: Видишь, сколько пользы в твоём молоке! (обращается к корове).

Пальчиковая гимнастика «Коровушка»

Коровушка, коровушка (качают головой.)

Рогатая головушка! (показывают указательным пальцем «рожки» на голове.)

Малых деток не бодай (грозят пальцем)

Молока им лучше дай! (складывают ладошки вместе, в мисочку)

Воспитатель: А прежде чем молока просить корову надо покормить. Ребята, а Вы знаете, откуда берется молоко?

Ответы детей.

Воспитатель: А вот как оно появляется у нас, я хотела бы рассказать. Посмотрите пожалуйста на экран.

На экране появляются слайды: 1. Корова на лугу, доят корову. 2. Ферма, доильный аппарат. 3. Завод, машина, магазин.

Дети рассматривают картинки.

Корова: спасибо Вам, что рассказали о пользе моего молока. И как я Вам нужна.

Воспитатель: Что бы ты, не грустила и вспоминала о нас, мы хотим подарить тебе букет цветов. Ты же их любишь.

Дети вместе с воспитателем подходят к столу, на котором лежат разного цвета цветочки. Предлагает взять по одному и вместе с воспитателем прикрепить к полотну. Проговаривая каждый цвет, который они выбрали.

Воспитатель: Какой красочный букет получился.

Так чем питается корова?

Ответ детей.

Чем нам помогают пребиотики?

Ответ детей.

Где изготавливают молочную продукцию?

Ответы детей.

Корова: Спасибо большое ребята. Теперь Вы знаете как попадает к Вам на стол молоко. Сколько разных продуктов делают из него. Вы заслужили медали (достает из мешочка медали «Знаток Молока». Одевая на каждого медаль, уточняет его любимый молочный продукт.

Воспитатель: Молоко всем помогает

Зубы. Десна укрепляет

Чувствуешь себя легко

Если пьешь ты молоко.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в группу (прощаются с коровой и гостями, выходят из зала.)

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» 1 июня вся страна отмечает Международный день защиты детей. И наш детский сад №27 не стал исключением. В группе компенсирующей направленности.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»Развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» Дети сидят полукругом. Воспитатель: Дети, посмотрите. К нам кто - то пришел в гости? Но для того, чтобы узнать нужно, отгадать загадку.

Эссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню БурёнкиЭссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню Бурёнки Попова Валентина Почему люди с древних времён ценили молоко и какую роль оно играет в жизни человека? С самого раннего детства каждый из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Пейте дети молоко — будете здоровы» для второй младшей группы 3–4 лет
Опубликовано: 23 мая 2022 в 09:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Пейте дети молоко — будете здоровы» для второй младшей группы 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Каркавина (УИ 1686868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД