Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе

Татьяна Кривоногова
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма.

2. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

3. Уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного

происхождения.

4. Закрепить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

5. Воспитывать культуру правильного питания.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим „Пейте, дети, молоко!“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы: фотоиллюстрации, картинки с изображением коровы, иллюстрации «Молочные продукты», аудиозапись «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…»

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

На столе стоит макет коровы.

Звучит песня «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…».

Беседа с детьми о песне, о чем песня.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? (Ответы детей). Да, это корова. А давайте с вами все вместе придумаем, как же ее будут звать. (Варианты детей). Отлично, ребята, у нас в гостях корова Буренушка.

Чтение стихотворения:

Идет, идет корова,

Длинные рога.

Где была корова?

Ходила на луга!

Подошла корова

К дому своему,

Встала, замычала:

- «Му-му-му»!

Воспитатель: Корова весь день паслась на лугу. Ела сочную зеленую траву, пила чистую ключевую воду. Она абсолютно здорова. А что надо делать детям, чтобы быть здоровыми?

Беседа с детьми «Какого человека можно считать здоровым?»

(Здоровый человек – это веселый, бодрый человек, который не болеет, хорошо себя чувствует, хорошо работает, который улыбается и дарит улыбку другим).

Воспитатель: Что же нужно делать, чтобы беречь свое здоровье?

(Каждое утро чистить зубы, умываться холодной водой, делать зарядку, после сна делать гимнастику пробуждения, полоскать горло лекарственными травами, пить чай с лекарственными травами, дышать чесночным и луковым запахом, есть с первым блюдом дольку лука, дышать свежим воздухом и другие ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а что нам дает корова? (ответы детей)

Правильно, молоко. Ребята, скажите, пожалуйста:

1. Любите ли вы молоко?

2. Почему не все дети любят молоко? (оно горячее, холодное, с пенкой и т. д.)

3. Почему надо пить молоко? (полезное, вкусное, в нем много витаминов)

4. Что еще знаете про молоко? (его дает корова, из него варят кашу, его можно купить в магазине)

Да, молоко – полезный и вкусный напиток, в нём много витаминов, необходимых для нашего организма.

Молоко дает человеку силу, красоту, здоровье потому что в нем есть витамины: фосфор и калий, которые укрепляют кости, зубы, ум, иммунную систему.

2. Беседа о пользе молока:

С давних времен люди использовали в пищу коровье молоко. Ведь коровье молоко, богатый источник витаминов и минеральных веществ.

Например, кальций, необходимый для роста и укрепление ваших костей, а также чтобы ваши зубы были крепкими. Фосфор помогает работе головного мозга, витамин С помогает вам быть здоровыми и не болеть, витамин А отвечает за рост человека, за здоровую кожу и красоту волос. Пейте, дети, молоко, т. к. оно дает нам силу, красоту, здоровье и помогает расти.

Воспитатель: Из молока, ребята, делают много молочных продуктов. А знаете ли вы, какие это продукты? Давайте поиграем в цепочку молочных слов. Вставайте в круг. Я буду кидать вам по очереди мяч, а вы называть молочные продукты. Я начинаю – молоко. (если дети затрудняются, помогаю с помощью подсказок).

Дидактическая игра «Цепочка молочных слов»

(После игры рассматривание иллюстраций «Молочные продукты» и чтение стихотворения)

Ежедневно. Непременно.

С аппетитом нужно есть.

Каждый день!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко, кефир и кашу

Масло сливочное тоже,

И сметану, и творожник,

И молочные сосиски,

Для худых - полезны сливки.

Ежедневно. Непременно.

Надо есть все,

Что полезно!

Воспитатель: А сейчас немножко поиграем.

Пальчиковая игра «Коровушка»

Коровушка, коровушка, (Качаем головой)

Рогатая головушка. (Показываем пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай, (Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай! (Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Воспитатель: Какое вкусное молоко нам дает коровушка! Вот я ребята люблю молоко и молочные продукты.

Чтение стихотворения:

«С детства пью я молоко

В нём и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам

И совет хороший дам

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает

Зубы, дёсны укрепляет

Чувствуешь себя легко

Если пьёшь ты молоко!

Молоко – волшебный дар,

Людям он природой дан,

Чтобы жили – не тужили

Молочко живое пили».

3. Итог.

Воспитатель: Ребята, так чем богато молоко и почему оно полезно? (ответы детей)

Из всего сказанного можно сделать вывод, что молоко – это незаменимый и очень полезный питательный продукт в любом возрасте. Нельзя из рациона исключать молоко и молочные продукты. С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества для нормального развития организма. Пейте, дети, молоко и будете здоровы!

Публикации по теме:

Проект «Пейте дети молоко»Проект «Пейте дети молоко» Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека. Не все дети с удовольствием.

Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будет и здоровье»Фотоотчет «Пейте, дети, молоко, будет и здоровье» «ПЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО, БУДЕТ И ЗДОРОВЬЕ!» «Пейте, дети, молоко, будет и здоровье.» Эта фраза в полной мере относится к 1 июня — дате,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «В мире стекла» Цель: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, прочное, хрупкое, гладкое) Материалы и оборудование: лампочка, подсвечник.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Алтайский заповедник» Цель: Формировать у детей экологическое воспитание. Задачи: Обучающая: дать детям представление о том, что такое заповедники и для чего.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Путешествие в страну Здоровейки» Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь». Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «Страна времени»Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «Страна времени» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с использованием ИКТ «Страна Времени». Цель: Развитие основных.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. Дать представления.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Весна в лесу» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Весна в лесу». Воспитатель Пронина.

Конспект открытой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Береза»Конспект открытой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Береза» Цели: Уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и природы ; формировать культуру общения с природой ;.

Проект «Пейте дети молоко-будете здоровы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № Проект на тему: «Пейте дети молоко-будете здоровы!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе
Опубликовано: 20 января 2019 в 11:06
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кривоногова (УИ 64365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД