Ольга Снетова
Открытое занятие в подготовительной группе «Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».Дидактическая игра
«Закончи предложение»
Цель: развивать эмоционально чувственную сферу восприятия рассказов, развивать умение детей понимать смысл и основное содержание рассказов.
Задачи:1 Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов : Познакомить со сложноподчиненными предложениями и учить повторять их за воспитателем. 2 Развивать умение внимательно слушать, развивать слуховую память, мышление. 3 Активизировать словарь детей словами; «фонера, примус».
Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Чтение рассказов из книги Г, Снегирева „Про пингвинов“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зима. Чтение и пересказ
- Книга. Все материалы по теме книг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Подготовительная группа
- Темочки
Материалы и оборудование: Книга, фланелеграф картины с птицами.
Предварительная работа; рассматривание картин с птицами.
Формы и виды образовательной деятельности; фронтальная, непосредственно образовательная деятельность.
Методы.
Наглядные, демонстрация моделей.
Практически:Игровой, словесные рассказы воспитателя и детей; чтение художественного произведения детям.
Ход занятия.
-Дети я вам сейчас загадаю загадку а вы попробуйте отгадать.
«Правда дети я хорош на большой мешок похож»
Как думаете кто это?.
-Пингвин
Посмотрите пожалуйста на пингвинов, вы знаете что нибудь о пингвинах?
Я предлагаю вам сейчас послушать главу из книги Генадия Снегирева про «Пингвинов»
Фонера ребята-это широкая,тонкая деревянная доска а примус, это такой нагревательный прибор.
Физкульт минутка.
Неуклюжий шел пингвин.
Посреди холодных льдин.
Прыгал он на правой ножке.
А теперь подскок на левой.
И присел согнув колени.
Встал присел.
И пять прыжков, очень климот уж суров.
Давайте немного поиграем ребята.
Игра закончи предложение.
Я читаю предложение а вы его закончите,например;И вокруг в холодном океане плавают (что)льдины. (пример который привел воспитатель).
Весь день они танцевали (на чем)на фанере.
Вечером пингвины построились в одну ширингу и (что сделали)ушли.
Один пингвин загляделся на меня и (что сделал)отстал от остальных пингвинов.
Рефлексия:Ребята скажите а что мы с вами делали сегодня?.
Кто автор рассказа о пингвинах?Снегирев Генадий Яковлевич.
Что тебе понравилось сегодня на занятии (обращение к конкретному ребенку.).
Что нового вы узнали?
Какие вы молодцы, мне очень сегодня понравилось как вы работали.