МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Феи Весны»

Валентина Климкина
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Феи Весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

Подготовительная группа

Тема: «Путешествие в волшебную страну Феи Весны»

Цель: Развитие певческих и музыкально-ритмических навыков.

Задачи:

Образовательные:

• совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности;

• совершенствовать ритмические навыки,

Развивающие:

• развивать чувство ритма и слуховое внимание,

• развивать творческую активность детей;

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Путешествие в волшебную страну Феи Весны“» размещена в разделах

Воспитательные:

• воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью,

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

Программное содержание:

1. Песенное творчество.

Дети здороваются с педагогом песенкой «Приветствие»

2. Музыкально-ритмические упражнения.

«Музыкальный паровозик»-выполнять четко, слушая ритм, выполнять легко и красиво.

Упражнение «Вертушки»-кружиться в парах, делать пружинку, выполнять ковырялочку, приставной шаг.

«На полянке»-тренировать мелкую моторику рук, передавать настроение.

3. Слушание. Прослушать произведение «Фея Весны» из балета «Золушка» композитора С. Прокофьева учить детей внимательно слушать и определять характер пьесы (красивая, веселого характера, оживленная, легкая, сказочная,). Музыкально – дидактическая игра «Укрась музыку»

4. Пение.

а)Узнать по ритмическому рисунку знакомую попевку «Лестница» Е. Тиличеевой, прохлопать. Развивать вокально-интонационные навыки. Учить чётко пропевать слова и их окончания, использование музыкально – дидактической игры «Ритмические полоски».

б) «С нами друг!»- повторить текст1 куплета, спеть с солистами, учить 2 куплет, песню «Чему учат в школе» - повторить, закрепить текст песни, Прощальная песня – повторить 1 куплет,

5. Музыкально-ритмические движения.

Танец «Топ – Хлоп» отрабатывать движения (делать ритмично повороты, хлопки, движения выполнять всем вместе, «Страна чудес» -работа над ритмичными движениями (выполнять красиво круг, следить за руками).

Оборудование и материалы: султанчики, иллюстрация картины «Фея Весны», «Паровозик», «Ритмические полоски», «Укрась музыку» (колокольчики, треугольник, маракассы).

Портреты композиторов: С. Прокофьев

Ход ЗАНЯТИЯ

Музыкальное приветствие.

М. р. поё т: «Здравствуйте, ребята! Как у вас дела?»

Дети отвечают песенкой: «Здравствуйте, здравствуйте, все хорошо!» по показу муз. руководителя.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие. А к кому, сейчас мы узнаем. Нужно отгадать загадку.

Кто волшебницу узнает?

Над землей она летает.

Чудеса творить умея,

Всем в беде поможет… (фея)

Правильно, но на чем мы поедем? На паровозике. Занимайте свои места в вагончиках.

«Музыкальный паровозик»-выполнять четко, слушая ритм, выполнять легко и красиво.

Приехали на полянку, но чтобы нам увидеть Фею Весны, нужно выполнить задания:

Упражнение «Вертушки»-кружиться в парах, делать пружинку, выполнять ковырялочку, приставной шаг. Ну вот мы теперь уже на полянке.

«На полянке»-тренировать мелкую моторику рук, передавать настроение.

А теперь все пройдем и сядем на стульчики. Сели все красиво, ножки вместе, руки на колени.

В сказках очень часто

Фея нам встречается,

С помощью нее там

Чудеса случаются!

Фея палочкой взмахнет –

Чудо совершится,

Очень добрая она,

С ней можно подружиться!

Слушание С. Прокофьев «Фея весны»-прослушать произведение, рассказ о характере произведения, темпе, какие слова можно подобрать (веселая, оживленная)

М. р. Ребята, сегодня мы будем слушать с вами произведение «Фея Весны» С. Прокофьева.

Послушайте произведение и попробуйте рассказать какая музыка по характеру (веселая или грустная, спокойная или подвижная)

Дети. Веселая, подвижная.

М. р. Правильно. Музыка красивая, веселого характера, оживленная, легкая, сказочная. Музыкально – дидактическая игра «Укрась музыку»

Мы продолжаем наше путешествие и находимся на песенной полянке.

Развитие слуха и голоса «Лестница» Тиличеевой.

Узнать по ритмическому рисунку знакомую попевку «Лестница» Е. Тиличеевой, прохлопать, использование музыкально – дидактической игры «Ритмические полоски».

«С нами друг!»- повторить текст1 куплета, спеть с солистами, учить 2 куплет, песню «Чему учат в школе» - закреплять текст песни, Прощальная песня – повторить 1 куплет,

Ну вот, а теперь пора нам поторпиться на полянку танцев.

Музыкально- ритмические движения.

Танец «Топ – Хлоп» отрабатывать движения (делать ритмично повороты, хлопки, движения выполнять всем вместе, «Страна чудес» -работа над ритмичными движениями (выполнять красиво круг, следить за руками).

Заключение.

М. р. Ребята, давайте вспомним, какую музыку мы с вами слушали,

какие песни пели?

М. Р. На этом наше музыкальное путешествие закончилось. Вы все молодцы! А нам пора возвращаться в детский сад. Сели все в паровозик. Поехали!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Программное содержание: Обучающие задачи.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну» Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

«Путешествие в страну знаний». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ОТКРЫТОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСПЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» Ф. И. О. : Мандрыченко Кристина.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Математическую страну» Тема: «Путешествие в Математическую страну» Цель: формировать умение детей работать с картой-схемой маршрута. Задачи: закреплять умения.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ДОО «Путешествие в волшебную страну сказок» «Путешествие в волшебную страну сказок»Цель: выявление влияния сказок на развитие речи детей. Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Путешествие в волшебную страну Матемляндию» Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в волшебную страну Матемляндию". Тема: "Путешествие в волшебную.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну. Формирование сенсорных способностей в игре» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в волшебную страну» в подготовительной группе Цель: Обобщить и систематизировать знания детей, полученные в течении года Задачи: - закрепление понятия: звук, слово, предложение; - закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Феи Весны»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 07:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Феи Весны»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Климкина (УИ 1169336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД