Ольга Парфенова
Открытое занятие по сказке «Колобок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по сказке "Колобок"
в первой младшей группе.
Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками. Познакомить детей с техникой тестопластикой «Мукасолька», учить детей с помощью мамы слепить главного персонажа сказки.
Задачи:
-напомнить содержание русской народной сказки;
Публикация «Открытое занятие по сказке „Колобок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий;
- развивать творческую и речевую активность;
- вызывать интерес к тестопластики.
Материал для занятия : игрушка Колобок, плакаты с персонажами из сказки, готовое тесто.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях. Воспитатель показывает Колобка.
Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришёл?
Все вместе: Колобок!
Воспитатель: Правильно! А какую песенку он поёт?
Я Колобок, Колобок!
По амбару метён, по сусекам скребён,
На сметане мешён, в печку сажён,
На окошке стужён.
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.
Дети имитируют движения.
Воспитатель: А куда ты катишься Колобок?
Колобок : В лес!
Воспитатель: А ты знаешь, какие звери в лесу живут? Они тебя могут съесть. Ребята, давайте расскажем, Колобку кого он может встретить в дремучем лесу. (Показывать изображения зверей на плакатах, дети называют, кто есть кто.)
Воспитатель: Ой, Колобочек наш покатился в лес! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке.
Встречают Зайчика. Потешка с имитацией движений:
Зайка серенький скакал,
Лапкой топал и плясал.
Вот так, вот так – лапкой топал и плясал!
Бегут дальше. Встречают Волка:
Серый, злой, сердитый волк
Так рычит – зубами щёлк!
Вот так, вот так – лапой ток, зубами щёлк!
Бегут дальше. Встречают Медведя:
Мишка толстый спал, гулял,
Мёд из бочки доставал!
Вот так, вот так – мёд из бочки доставал!
Бегут дальше. Встречают Лису:
Ой, хитрющая Лисица
Возле Колобка кружится!
Вот так, вот так – возле Колобка кружится!
Воспитатель: Ой, ребятки, а давайте поможем Колобку! Чтоб лиса его не съела, мы с вами вернемся обратно в садик и слепим много Колобков и отпустим их по разным дорожкам, чтоб лиса не догнала и не съела их!
(Раздать кусочки готового теста, дети совместно с родителями лепят Колобков)
Воспитатель: Понравилась вам наша прогулка в лес? С кем мы гулять ходили? (С Колобком.) Смотрите сколько Колобков теперь у нас есть, вот теперь лиса точно запутается за ким колобком ей бежать!
Занятие провела : воспитатель Парфенова Ольга Николаевна
Присутствовало: 8 детей и 7 взрослых.