Аруна
Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формирование сенсорного опыта.
Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: разноцветные мячики, разноцветные тазы, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия:
В-ль: Здравствуйте дети! Посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети: здравствуйте!
В-ль: Дети посмотрите сюда, что вы видите?
Дети: Солнышко.
В-ль: Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй солнышко. Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Вы готовы (да) Тогда отправляемся в путешествие.
Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду.
В-ль: Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите, кто-то рассыпал цветные мячики. Нам нужно собрать мячики по цветам! красный,синий,зеленый. Для этого у меня есть миски. Нам с вами надо разобрать камушки в миски по цвету и тогда мы сможем продолжить путь.
Дети раскладывают мячики в миски трех цветов: синий, красный, зеленый.
В-ль: Молодцы детки справились! Вот мы вышли к лесу. Слышите, кто там плачет?
Дети: Это зайчик
В-ль: Здравствуй зайка, почему ты плачешь?
Зайка: Я потерялся!
В-ль: А где ты живешь?
Зайка: Я живу у бабушки.
В-ль: Не переживай зайка, мы как раз туда идем и тебя отведем! Дети, а чтобы зайка не грустил, давайте с ним поиграем.
Дети встают в круг.
Физ. минутка «Зайка – серенький сидит»
В-ль: Вот и развеселили мы зайку. Нам снова пора в путь.
Дети подходят к избушке и слышат шорох.
В-ль: Детки кто же там живет?
Петя: Встаю на заре
Живу во дворе
На голове гребешок
Я золотистый петушок!
В-ль: Здравствуй петушок! А мы с ребятами тоже про тебя стишок знаем.
Дети с воспитателем рассказывают стишок «Петя-петушок».
В-ль: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик?
Петя: нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала.
В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да)
Дети подходят к столу с фигурками петухов 4 цветов и миской с прищепками 4 цветов, их задача зацепить по3 прищепки вместо хвоста.
Молодцы дети! Красивые петушки получились! А теперь их надо покормить. Дети что едят петухи? (горох).Давайте сходим за зерном.
Дети подходят к столу с чашками с крупой (горох, фасоль).
В-ль: Что-то здесь напутано. Петушки не клюют фасоль,давайте ее уберем в пустые чашки.
Дети перебирают крупу.
В-ль: Как хорошо у вас получается. Сейчас мы этот горох оставим петушкам, а сами пойдем дальше.
Дети подходят к дому бабушки.
В-ль: Зайка смотри это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке!
Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!
В-ль: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку.
Бабушка:Я очень рада что вы нашли моего зайку. Спасибо вам дети. А кто вам помог дорогу найти?
В-ль: а мы тебе не скажем, мы тебе покажем.
Дети подходят к столу с блюдцами с манкой и рисуют пальчиком солнце.
В-ль: Узнаешь, что это?
Бабушка: Кружок и лучики, да это же солнышко. Спасибо тебе солнышко за гостей моих! Спасибо что нашли моего зайку, я вас благодарю!
В-ль: Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению, надо идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем.
До свидания бабушка!