Получи документы

Открытое занятие по речевому развитию с элементами конструирования в первой младшей группе «Путешествие к Мишке»

Алёна Урявина
Открытое занятие по речевому развитию с элементами конструирования в первой младшей группе «Путешествие к Мишке»

Конспект занятия по речевому развитию с элементами конструирования 1 младшая группа

Тема: «Путешествие к Мишке»

Цель:

Развитие познавательной и речевой активности детей.

Задачи:

1. Побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

Публикация «Открытое занятие по речевому развитию с элементами конструирования в первой младшей группе „Путешествие к Мишке“» размещена в разделах

2. Развивать речь с использованием малых форм фольклора (песенок, потешек).

3. Учить детей производить элементарные действия с однородным строительным материалом.

Материал к занятию:

Игрушки: плюшевый медведь, кукла, машинка-грузовик, игрушка -ёлочка

Сосновые шишки в корзинке

Пластмассовый конструктор

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня пришла кукла. Зовут ее Маша.

Воспитатель: Дети, как зовут куклу?

Дети: Маша.

Воспитатель: Молодцы! Правильно, Маша.

Воспитатель: Ребята, а Маша очень хочет с вами поздороваться!

(воспитатель подносит Машу к каждому ребенку, ребенок здоровается с куклой).

Маша: Ребята, а у меня есть очень хороший друг, который живет в лесу. Она каждый день ходит к нему в гости. Хотите узнать кто он?

Дети: Да!

Маша: Тогда отгадайте загадку:

Кто в лесу глухом живет?

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: Мишка!

Маша: Правильно ребята! Мы с Мишка друзья. Он живет в лесу, а я часто прихожут к нему в гости. Мы вместе играем, варим вкусную кашу. И сейчас я собираюсь к нему в гости.

Да вот беда – не могу я найти дорогу к Мишке, все снегом замело. Ребята, помогите мне построить дорогу из кирпичиков, чтобы я смогла поехать к Мишке на машине. Давайте вместе повторим – «кирпичики».

Воспитатель: Ну что, дети, давайте поможем Маше и построим дорогу. Смотрите, как я строю. Возьмем один кирпичик, рядом с ним положим еще один, вот так (приставляет два кирпичика широкой стороной друг к другу). Ребята, возьмите кирпичики и продолжите строить дорогу для Маши.

(Дети совместно с воспитателем стоят дорогу)

Маша: Ой, ребята, какая замечательная дорога у вас получилась.

(Маша хвалит детей за конкретные успехи в строительстве дороги)

Маша: А сейчас я сяду в машинку и поеду по дороге в гости к Мишке (Воспитатель сажает куклу в машинку и прокатывает по дорожке, в конце которой появляется Мишка).

Мишка: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что Вы пришли! Давно ко мне столько деток не приходило. И спасибо, что помогли Маше добраться ко мне, построили дорогу. А давайте поиграем с вами!

(Логоритмическая игра «Мишка косолапый»)

Мишка: Как же мы хорошо поиграли! Мне очень понравилось! Но пока мы играли, белки-проказницы рассыпали все мои шишки из корзинки! Надо их собрать, а одному мне не справится….

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке собрать все шишечки?

Дети: Да.

Игра «Собери все шишечки». (Дети под музыку собирают шишки в корзину и предают ее Мишке).

Воспитатель: Какие Вы молодцы ребята, все шишки собрали! Ребята! Что мы с вами собирали?

Дети: Шишки.

Воспитатель: Ну а теперь давайте отдадим Мишке корзинку с шишками, - Держи корзинку, мы все шишечки тебе собрали)

Мишка: Спасибо, дети! Вы очень мне помогли! Я так рад, что Вы ко мне в гости пришли. Мне очень понравились, как вы играли со мной, помогли мне все шишки собрать. А я хочу подарить вам подарок – вот такую новогоднюю ёлочку! (Воспитатель показывает детям игрушечную ёлочку) Вам нравится ёлочка?

Дети: Да!

Воспитатель: Мишка, спасибо тебе за такой чудесный подарок! А мы с ребятами сейчас расскажем тебе стихотворение про ёлочку

(Пальчиковая игра «Ёлочка»)

Мишка: Ой, какие молодцы, как хорошо рассказали мне про ёлочку. Но сейчас нам с Машей уже пора. До свидания, ребята! Приходите еще ко мне в гости!

Воспитатель и дети: До свидания, Мишка, до свидания Маша. (Маша и Мишка уходят).

Воспитатель: Ребята! А кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: Маша!

Воспитатель: Правильно, к нам в гости приходила Маша. А к кому мы ходили в гости?

Дети: К Мишке!

Воспитатель: Правильно, мы ходили в гости к Мишке. А как мы Мишке помогли? Что мы сделали?

Дети: Шишки собрали.

Воспитатель: Верно, мы помогли Мишке собрать шишки. Вам понравилось путешествие?

Дети: ДА!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике во второй младшей группе с элементами конструирования «В гости к снеговику»Интегрированное занятие по математике во второй младшей группе с элементами конструирования «В гости к снеговику» Сказочный мир математики «Мышление начинается с удивления»,- любил повторять выдающийся педагог В. А. Сухомлинский. Систематические занятия.

«Котик». Интегрированное занятие по развитию речи с элементами краеведения в первой младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи с элементами краеведения в 1 младшей группе. Тема: «Котик». Задачи:1. Учить называть животное,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медведю Мишке» Цель: создание условий для формирования активной речи, представлений о внешних признаках медведя, развитие внимания, памяти. Задачи: Развивающие:.

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности «Путешествие в лес» первой младшей группе КУ Урайский специализированный Дом ребенка ХМАО-Югры Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности «Путешествие.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе (комплексное) «Петушок, курочки, цыплятки» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе (комплексное). Тема: «Петушок, курочки, цыплятки» Воспитатель Кузнецова Нина Цель:.

Открытое занятие по речевому развитию «Кто потерял хвостик?» в младшей группе Открытое занятие по речевому развитию "Кто потерял хвостик?" в младшей группе Цель: закрепление произношения звука «т» и «п» в словах и.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный,.

Открытое занятие в первой младшей группе по формированию КГН «Путешествие в страну «Здоровейку» Путешествие в страну «Здоровейку» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям»Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:.

Автор публикации:
Открытое занятие по речевому развитию с элементами конструирования в первой младшей группе «Путешествие к Мишке»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 04:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД