Получи документы

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Юлия Михайловна Воронина
Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой»и «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Оборудование: большой и маленький круги; большой и маленький квадраты; игрушки: петушок, курица; дидактические игры «Прицепи курочкам хвостик», «Построим мостик», «Разложи по цвету», «Покормим курочек».

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей.

Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх!

Кругленькие щечки, плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! Би-би-би!

Здравствуйте гости! Милости просим!

Воспитатель: Ребята. Какое сейчас время года?

Воспитатель: - У нас сейчас весна, Солнышко пригревает и оно заглянуло к нам в гости приглашает нас в путешествие. И поедим мы на паровозе, цепляйте скорее свои вагоны. Поезд отправляется, путешествие начинается

(Звучит музыка «Паровозиком встаем, весело гудок даем)

Воспитатель: Ребята у нас с вами остановка. Перед нами весенняя лужайка. А на ней красивые цветы. Какого цвета цветочки? Давайте соберём цветочки и разложим их в корзины. Красные цветочки – в корзину с красной ленточкой, синие с синей, желтые с желтой ленточкой.

(Дети раскладывают по цвету в корзины (под музыку «Солнышко лучистое»).

Воспитатель: -Молодцы дети, справились с заданием и нам пора ехать дальше, прицепляем вагоны и отправляемся дальше

(Звучит музыка «Паровозиком встаем, весело гудок даем)

Воспитатель: -Ребята мы с вами приехали к реке.

(звучит музыка природы, поющих птиц, на полу ткань голубого цвета)

Как же нам добраться на тот берег?

А давайте построим мост?

Воспитатель: - Посмотрите какие камушки лежат. Какие они по форме?

Какие они по размеру?

(круглые большие и маленькие; квадратные большие и маленькие)

А нам с вами нужно выбрать круглые большие камушки и построить мостик.

(Строят мостик)

Воспитатель: У нас получился мост?

Воспитатель: -Молодцы ребята. Поехали дальше нам пора в путь.

(Дети садятся в паровоз и переезжают мостик с воспитателем).

(Игра «По ровненькой дорожке)

Воспитатель: -У нас следующая остановка. Что это? (спрашивает воспитатель и показывает на стоящий дом)

Ответ детей: - Дом.

Воспитатель: - Ребята, кто это (из дома выглядывает игрушка «Петушок») .

Воспитатель: -Послушайте ребята, что вам скажет Петушок:- Живу во дворе, пою на зоре, на голове гребешок, зовусь я петушок. Кукареку.

Воспитатель: - Ребята, какого цвета у него гребешок?

Воспитатель: - Ребята, а какого цвета хвост у нашего Петушка?

Воспитатель: - У петушка есть семья, кто это? (из домика показывается игрушка «Курочка»)

Воспитатель: - Послушайте ребята что нам скажет Курочка:- Пришла лиса в курятник, всем курочкам хвостики по общипала.

Воспитатель: - Ребята давай те поможем нашим курочкам и сделаем им новые хвостики.

Дидактическая игра : «Прицепи курочкам хвостик»(под музыку «Калинка -малинка») .

Дети подходят к столу на котором лежат курочки из картона разного цвета и прищепки разного цвета, нужно сделать хвостики из прищепок (по цвету)

Воспитатель: -Молодцы ребята! А теперь давайте покормим наших курочек.

Воспитатель:- Подойдите к столу, у нас горох смешанный с фасолью, давайте отделим фасоль от гороха на тарелочку и угостим наших курочек.

(Выполняют задание)

Воспитатель: - Молодцы детки, покормили наших курочек, они очень рады и говорят нам огромное спасибо и дарят вам волшебные яйца с сюрпризом.

Итог:- Ребята на этом наше путешествие заканчивается нам пора в садик. Вам понравилось путешествие? А что вам показалось интересным?

Давайте скажем нашему «Солнышку» до свидания. А завтра нас ждут новые путешествия (дети на поезде возвращаются в детский сад под музыку

Публикации по теме:

Игровое занятие по познавательному развитию «Игры с солнышком» в первой младшей группе Игровое занятие по познавательному развитию «Игры с солнышком» в первой младшей группе. 1. Приветствие. Детки встают в кружок рядом с воспитателем.

Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений, и навыков в разнообразных видах деятельности. Задачи: Образовательные: развивать.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Открытое занятии в 1-й младшей «Весна-красна Задачи: - знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны;.

Открытое занятие в первой младшей группе. Аппликация «Подснежник» Конспект открытого занятие на тему «Весна шагает по планете» Первая младшая группа «Ромашка» Аппликация «Подснежник» Составила: Кулёмина.

Открытое занятие в первой младшей группе по формированию КГН «Путешествие в страну «Здоровейку» Путешествие в страну «Здоровейку» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Открытое занятие в первой младшей группе по экологии «Путешествие к диким животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Родничок» «Путешествие к диким животным» Михалёва Е. В. Конспект НОД по экологии во.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 «Маленькая Страна» Конспект занятия по сенсорному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 21:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Михайловна Воронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД