Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «На бабушкином дворе»

Циунчик Татьяна
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «На бабушкином дворе»

Тема: «Домашние животные»

Цель: формирование знаний детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных

Публикация «Открытое занятие по развитию речи в младшей группе „На бабушкином дворе“» размещена в разделах

Развивающие : развивать умение отгадывать загадки, повторять движения и текст физминутки, развивать диалогическую речь, внимание, память.

Воспитывающие: воспитывать интерес и любовь к домашним животным.

Методы: наглядный (показ иллюстраций и игрушек, словесный (беседа, худ. слово,

Приё мы: вопросы к детям, объяснения, указание, повторное проговаривание.

Словарная работа: туловище, грива, цокает,теленок,жеребенок

Предварительная работа: игры с игрушками (животные, чтение художественной литературы о животных, рассматривание книг и картинок по теме «Домашние животные».

Материалы: картинки с изображением животных, мягкие игрушки кошка собака

Ход занятия.

I. часть.

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в гости в деревню к дедушке и бабушке.

Становитесь паровозиком друг за другом:

Загудел паровоз и вагончики повёз

Чух – чух – чух – чу я далёко укачу – у – у – у!

II. часть

Воспитатель: Вот мы и приехали. У дедушки и бабушки живут животные. Отгадайте, какие животные у них есть. Я загадаю загадки, а вы отгадайте:

Я умею часто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молоком.

Воспитатель: Правильно, это кошка

Демонстрация игрушки-кошки (рассматриваем кошку)

Вопросы:

-- у кошки есть (голова, туловище, лапы, хвост).

Давайте повторим (воспитатель показывает’ дети повторяют)

- что находится на голове у кошки? (уши, глаза, нос).

Слушайте вторую загадку:

С хозяином дружит, дом сторожит

Живёт под крылечком, хвостик колечком.

Воспитатель: правильно, это собака (рассматриваем собаку)

Физминутка «Кошечка»

Открывается окно

Вышла кошка на карниз

Посмотрела кошка вверх,посмотрела кошка вниз

Повернулася налево,проводила взглядом мух

И уселась на карниз

- А ещё у дедушки и бабушки во дворе живет вот такое животное (ставлю картинку коровы). Вы знаете кто это? (корова).

Воспитатель: правильно, это корова.

Вопросы:

- что есть у коровы? (голова, туловище, хвост).

- что находится на голове у коровы? (уши, глаза, рога).

- какую пользу приносит человеку корова? (даёт молоко)

- Как корова мычит? (Му –у- у)

Воспитатель: а это кто? (показывает картину лошадь)

Вопросы:

- у лошади есть ;голова, туловище, ноги, хвост

- что находится на голове? (уши, глаза)

- дети, а ещё на голове и шее лошади есть грива, повторите – грива.

- давайте вспомним, какую пользу приносит лошадка? (она помогает возить грузы, сено)

- А вы знаете, лошадь умеет цокать копытами. Повторите.

- Вот так. Цок-цок (вместе)

III. часть

Хотите поиграть?

Игра «Кого не стало».

Какие животные находятся на столе? Каких животных вы видите на столе? (кошка, собака, лошадь, корова). Закройте глаза (убирается одна игрушка). Кого не стало (коровы) и т. д.

Ребята. а кошка собака лошадь и корова это какие животные? Дикие или домашние?

Итог.

Молодцы,. А сейчас нам пора возвращаться, построимся друг за другом паровозиком и поедем обратно домой. (Строятся паровозиком и уходят).

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе»Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе» 8 Марта. Первая младшая группа. Вход под музыку. Рассаживаются. Вед: С праздником весёлым и концом зимы Маму дорогую поздравляем мы. Знает.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 16:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «На бабушкином дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Циунчик Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД